Activity

Volantex разные модели катеров
xkoffx:

И есть ли отсечка при просадке аккума, чтоб успеть до берега доплыть?
Как-то запчастей на него мало продают…

Отсечка есть (потеря мощности вдвое).

Запчасти все основные (регуль и мотор) есть на Али.

Штатная герметизация норм при условии проклейки изоляционной лентой каждый раз стыка вдоль крышки.

Аккума 2200 хватает примерно на 5-7 минут постоянной тапки в пол.
Обычно выхожу с 4 аккумами за раз.

Катер в целом огонь.

xkoffx:

И есть ли отсечка при просадке аккума, чтоб успеть до берега доплыть?
Как-то запчастей на него мало продают…

Отсечка есть (потеря мощности вдвое).

Запчасти все основные (регуль и мотор) есть на Али.

Штатная герметизация норм при условии проклейки изоляционной лентой каждый раз стыка вдоль крышки.

Аккума 2200 хватает примерно на 5-7 минут постоянной тапки в пол.
Обычно выхожу с 4 аккумами за раз.

Катер в целом огонь.

Traxxas E-Revo 2.0
roden:

А что за камера+стабилизатор используется для видео? Поразило как на ступеньках плавно отрабатывает

9 гопро, на режиме либо повышенной стабилизации либо на выравнивании горизонта стояла

К текущему моменту и регуль и мотор траксовские умерли, заменено последовательно на комбо от хоббивинга.

Короче электроника от траксас гомно =)

А сервы живые! ТТТ

Traxxas E-Revo 2.0
An4ous:

Может даже меньше ста метров, по крайней мере поворот колес видно

youtu.be/s9XaNuG0lGo

У меня точно уезжает дальше

evilskizz:

твой случай далеко не 1/100 просто тебе “повезло” что сломался в 2х недельный срок после покупки. ибо гарантия на электронику у них 2 недели. сам ставил ezrun max 8 v3 сначала рег. потом когда нагнулся сток мотор (что-то со статером.визуально ок.но мотор не работал) ну в общем купил комбо на всякий случай. т.к. был почти уверен что дело в реге. в итоге методом исключения понял что китайский hw живее всех живых и поставил новый мотор от hw 2200kv. по итогу: рег живёт уже почти 2 года наверное…лень считать точно. ранее писал тут когда ставил. мотор ещё новый но рассчитываю на него)
и ещё один новый рег в запасе.
п.с. на сток паре пин + спур и комбо от HW + 2 аккума по 3s HRB - скорость в максималке ровно 80 ( мне этого хватает за глаза)

Комбо ezruv v3 150 + 2200kv заказал еще месяц назад, жду доставку.

Да и серву вышеупомянутую тоже - уже лежит ждет своего часа. Пока ттт сток сервы живые.

Traxxas E-Revo 2.0
An4ous:

Отпишись плиз по дальности, на сколько метров примерно по льду будет брать. И обрати внимание, при обрыве связи серва работает или нет.

100 метров это очень дофига, у меня по карте есть такой участок и на конце авто не видно совсем, я пробовал на растлере.
Катну думаю на выхах - черкну.

Traxxas E-Revo 2.0
An4ous:

Хорошо, что хорошо кончается) кстати про чехол, я себе взял и зимний и летний, после нескольких покатух при морозах -2 -4 выяснилось что в зимнем чехле очень сильно греется движок, решил даже зимой использовать летний, дабы избежать перегрева. Так что смотри не загуби вторую модель)

Да, тоже чехол летний юзаю, зимний без дела походу будет + как раз вентилятор пришел с питанием напрямую от акка - поставлю, на выхах погоняю следующих.

Traxxas E-Revo 2.0

Парни, разобрались с Хоббицентром, с весьма положительным результатом.
Несмотря на косяк с доставкой (и длительным ремонтом) - в пятницу старший отдела продаж разобрался в ситуации и детально пояснил всё (удаленка, доставка задерживалась от мастера, а сотрудник на телефоне не правильно интерпретировал статус в их системе по дате доставки мне), в пятницу ожидали доставку от мастера и хотели оформить доставку уже мне в субботу.

В итоге в пятницу ближе к вечеру, из-за того что доставка от мастера задерживалась, предложили прислать новую е-реву, с запчастями (вилли и чехол), которые были установлены на авто. 😆

Вообщем молодцы ХЦ 😃
Седня получил, поставил крепления гопро, вилли, чехольчик, шнурки на аморты. Осталось катнуть, боюсь ><

з.ы. из-за постравматического синдрома - заказал комплект с али ezrun v3 регуль и мотор, про которые тут писали. Если после гарантии чо нить накроется - придется переходить, с потерей родной этой траксасовской фичи стабилизации.

Traxxas E-Revo 2.0

Всем кто еще не купил и планирует покупать новую - ВАЖНАЯ ИНФА - свой горький опыт.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не связывайтесь с ХЦ.

Адище полнейшее с т.з. сервисного обслуживания и доставки:

  • 13 ноября купил е-реву с расходниками на 90К
  • через неделю на 4ую лайтовую покатушку выходит из строя (см. выше в топике - отказ толи двигателя, толи регуля)
  • в сервис отдал 23го ноября
  • 2 недели шел ремонт (вначале сказали пару дней) - мастер болел у них - НУ ОК, понимаю ситуацию, пусть так
  • в прошлую субботу 5го декабря мастер звонил сказал что причину выявили устраняют - в понедельник будет готова и можно сразу оформить доставку
  • в понедельник 7го оформляю доставку (сообщаю куда отвезти) - обещают следующий день
  • на следующий день во вторник 8го полдня проходит - звоню в ХЦ спрашиваю что-то доставка не звонит - говорят мы только оформили передачу в доставку - будет завтра … НУ ОКЕЙЙ
  • в среду 9го декабря звоню - говорят в доставку передано - но доставка сегодня-завтра …
  • сегодня 10е декабря полдня прошло. Звоню. Говорят у вас МО - доставляют вечером, могут до 22-00. За час до доставки звонят.
    Сейчас 21-40 - никто ни из какой доставки не звонил.

Просто полнейший П.
Судя по всему и до этих выхов шась мне не вернут. Итого - 4 недели из которых 1 неделю работает и 3 (три! ТРИИИИИ!!!) недели в сервисе!

Если вы читаете это сообщение перед покупкой - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ХЦ - по телефону вам будут вежливо каждый раз рассказывать причину по которой вы заплатив кучу бабок за рс игрушку должны ждать ждать и ждать пока вам ее, сломавшуюсь через неделю лайтовейшего пользования, починят и будут возвращать неделями!

Исключительно разочарован и маркой траксас из-за них. Надо было брать арму и не вестись на маркетинг.

Traxxas E-Revo 2.0
An4ous:

На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)

Так в том то и дело, что дрифтить лучше на шипах по льду) я пробовал на еревке на стоковых колесах выезжать на лед, колеса дует, машина толком не управляется, как корова на льду одним словом

У меня нет видео от себя, сниму при случае - растлер по крайней мере управляется (в смысле именно дрифта) очень даже предсказуемо

Traxxas E-Revo 2.0
An4ous:

Вопрос к знатокам, потеря сигнала на расстоянии метров 100-150, причем рулевое управление работает, подходишь ближе машинка оживает. Куда копать?

Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁

Traxxas Rustler 4×4 VXL

Ставь шипы, удовольствие получишь больше)

[/QUOTE]

На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)

Traxxas E-Revo 2.0

Диагностика выявила косяк с регулем, на следующие выхи надеюсь уже будет в строю 😎

Ребята из ХЦ говорят как раз на первых катушках, если в чем-то из электроники косяк, то он и вылазит, так что гарантия, хоть и короткая, но рулит 😒 но мой случай типа 1 на 100, и в аррме такое также бывает …

Сервис затянулся по объективным причинам, мастер вообще из дома вынужден работать по понятным причинам …

Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁

Volantex разные модели катеров
бус:

Где то в архиве ищи, там находил. У меня Волонтекс вектор 80, но силовая уже не родная под 6S

Черкни плиз какой регуль и мотор брал.
По весне может куплю 80pro пустую с али и соберу бешеную табуретку.

Volantex разные модели катеров

У кого какие модели этого производителя, делитесь мнениями/отзывами.

У себя Volantex Vector sr65. Пробег с сентября, по 2-5 аккумов за раз, 3s и один 4s есть (тянет полминуты потом регуль обороты сбавляет на полминуты, видимо греется сильно).

Серьезных поломок ТТТ нет, ток серва барахлить начала и пришлось поменять (с али прикупил несколько в размер подходящих и оригинальную про запас) и один из пластиковых элементов (не знаю как называется) по бокам на транце, придающий курсовую устойчивость на глиссере (а может и просто декоративный элемент, т.к. разницы в поведении не замечаю).

Главное преимущество - конструкция корпуса, обеспечивающая автопереворот без шаманств типа ожидания заполнения водой специальной емкости и т.п.

з.ы. поиском ни одной темы про катера данного производителя не нашел.

Traxxas E-Revo 2.0
Станислав85:

Парни здорово,
прикупил на днях е-реву, сразу был сделан нужный минимум (протянуто где можно, отцентрированы сервы чтобы против друг друга не воевали, подтяжечка на аморты сзади на шнурках, дырки закрыты в колесах).
С нуля проверил колеса - крутились ровно, никаких биений.

После 3х катушей без какого либо баша или серьезных ударов - у 2х колес значительный воблинг в горизонтальной плоскости (типа восьмерки). Проблема именно в колесах (переставлял на соседние оси). Гайки само собой поджаты. Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.

Такие слабые штатные колеса чтоли?
Как у вас?

Ну что - поделюсь на текущий момент негативным опытом - кто читает ДО покупки - будет полезно.
Купил е-реву в ХЦ 14го ноября, ровно через неделю 21го ноября, на 4ю лайтовую (никакого баша, больших скоростей и т.п. - покатушка по ровным газонам и дорожкам в парке) катушку на ровном месте е-рева остановилась.
На регуле ниче красным не горело, машину подергивало при нажатии на газ.
Благо отпуск - в понедельник 23го ноября по диким пробеням отвез сразу в ХЦ в район Шереметьево (супер неудобное расположение, всегда на этом направлении пробки в аэропорт) и сдал на ремонт - приемщик высказал мнение, что причина в регуле и написал в причинах “фаза”.

По состоянию на вторник 01 декабря модель даже не начинали ремонтировать (хотя че там ремонтировать - либо регуль либо мотор поменять за полчаса с перекуром) - у них по электромоделям с их слов всего один мастер, болеет уже полторы недели.

Вообщем и в самой модели и в ХЦ (как в единственном оф. диллере) разочарован - монопольный поставщик траксасса не имеет мастера на подмене. А если мастер, например, уйдет на другую работу - у них квал. мастера сходу не будет. А если это будет в сезон и будет много авто на ремонт?

Отдаешь в сумме по чеку 90к и получаешь “вот это вот всё”.

Вывод - берите Арму.
По поводу ХЦ, в зависимости от результата ремонта, дополню.

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

блин, а у меня кукожились, правда то был HPI Savage XS. потому тут дырки оставил.
да биение то всегда будет. это ж мостр…

Ну не понравилось, что за 3 легких катки уже 8ой 2 колеса, тогда как сразу после покупки крутились ровно.
За такие бапки ожидаешь качество чуть выше ) …

Сказать по правде на езду не влияет, заметил просто при профилактической проверке, но все же износ подшипников точно будет ускоренный …

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

как это. они у вас не проклеены чтоли?

Проклеены конечно, микрощели есть всегда.
Короче не скукожились колеса, это не проблема (по крайней мере на легком морозе).

Проблема с восьмерками появившимися на ровном месте, без ударов (ну на колеса, в т.ч. одно/другое, вставало туда-сюда когда вилли делал)

Кстати тут писали насчет отключения только выдергиванием питания - вообще в инструкции так и прописано.
Может конечно это последняя ревизия и апдейт против старого варианта отключения кнопкой - но короче точно не повод обращаться в сервис - штатный вариант отключения …

Traxxas E-Revo 2.0
SandroID:

не соображу, если заделать колеса, то при выходе в тепла колеса просто кукожит.
или у вас дыски дырявые?

Я вот как раз вчера вечером катал в мороз примерно -3-4 градуса - пока дошел до места пуска авто охладилось естественным образом (в рюкзаке нёс). Колеса не кукожились соответственно.

Дырки в резине не делал, не вижу особого смысла (более того, на мой взгляд бОльший риск на разрыв резины когда дует колеса на больших оборотах), т.к. грязь внутрь не попадает сызнова, а микрощели есть всегда в склейке колеса и диска - пока дошел по морозу давление уравновесится и колеса наберут чуть воздуха.

Traxxas E-Revo 2.0

Парни здорово,
прикупил на днях е-реву, сразу был сделан нужный минимум (протянуто где можно, отцентрированы сервы чтобы против друг друга не воевали, подтяжечка на аморты сзади на шнурках, дырки закрыты в колесах).
С нуля проверил колеса - крутились ровно, никаких биений.

После 3х катушей без какого либо баша или серьезных ударов - у 2х колес значительный воблинг в горизонтальной плоскости (типа восьмерки). Проблема именно в колесах (переставлял на соседние оси). Гайки само собой поджаты. Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.

Такие слабые штатные колеса чтоли?
Как у вас?