Traxxas E-Revo 2.0

Станислав85

Парни здорово,
прикупил на днях е-реву, сразу был сделан нужный минимум (протянуто где можно, отцентрированы сервы чтобы против друг друга не воевали, подтяжечка на аморты сзади на шнурках, дырки закрыты в колесах).
С нуля проверил колеса - крутились ровно, никаких биений.

После 3х катушей без какого либо баша или серьезных ударов - у 2х колес значительный воблинг в горизонтальной плоскости (типа восьмерки). Проблема именно в колесах (переставлял на соседние оси). Гайки само собой поджаты. Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.

Такие слабые штатные колеса чтоли?
Как у вас?

SandroID
Станислав85:

Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.

не соображу, если заделать колеса, то при выходе в тепла колеса просто кукожит.
или у вас дыски дырявые?

Станислав85
SandroID:

не соображу, если заделать колеса, то при выходе в тепла колеса просто кукожит.
или у вас дыски дырявые?

Я вот как раз вчера вечером катал в мороз примерно -3-4 градуса - пока дошел до места пуска авто охладилось естественным образом (в рюкзаке нёс). Колеса не кукожились соответственно.

Дырки в резине не делал, не вижу особого смысла (более того, на мой взгляд бОльший риск на разрыв резины когда дует колеса на больших оборотах), т.к. грязь внутрь не попадает сызнова, а микрощели есть всегда в склейке колеса и диска - пока дошел по морозу давление уравновесится и колеса наберут чуть воздуха.

SandroID
Станислав85:

колеса наберут чуть воздуха.

как это. они у вас не проклеены чтоли?

Станислав85
SandroID:

как это. они у вас не проклеены чтоли?

Проклеены конечно, микрощели есть всегда.
Короче не скукожились колеса, это не проблема (по крайней мере на легком морозе).

Проблема с восьмерками появившимися на ровном месте, без ударов (ну на колеса, в т.ч. одно/другое, вставало туда-сюда когда вилли делал)

Кстати тут писали насчет отключения только выдергиванием питания - вообще в инструкции так и прописано.
Может конечно это последняя ревизия и апдейт против старого варианта отключения кнопкой - но короче точно не повод обращаться в сервис - штатный вариант отключения …

SandroID
Станислав85:

Короче не скукожились колеса, это не проблема

блин, а у меня кукожились, правда то был HPI Savage XS. потому тут дырки оставил.
да биение то всегда будет. это ж мостр…

Станислав85
SandroID:

блин, а у меня кукожились, правда то был HPI Savage XS. потому тут дырки оставил.
да биение то всегда будет. это ж мостр…

Ну не понравилось, что за 3 легких катки уже 8ой 2 колеса, тогда как сразу после покупки крутились ровно.
За такие бапки ожидаешь качество чуть выше ) …

Сказать по правде на езду не влияет, заметил просто при профилактической проверке, но все же износ подшипников точно будет ускоренный …

Z1bon

Ребята ну подскажите по тягам неужели не у кого не гнуло передние косые? Какие лучше поставить ?

SandroID
Z1bon:

Ребята ну подскажите по тягам неужели не у кого не гнуло передние косые? Какие лучше поставить ?

Да выпрямите да гоняйте дальше.
Если что то усиленное ставить, ну тогда в следующий раз сломает в другом месте и не факт, что что-то копеечное

Grinmodels

Лучше выпрямить родные. Они сплошные. Если ставить опциональные, то они полые. Гнуть будет чаще.

Z1bon
Grinmodels:

Лучше выпрямить родные. Они сплошные. Если ставить опциональные, то они полые. Гнуть будет чаще.

Это я понял, только у меня где резьба согнулось и при выправлении

Z1bon

[QUOTE=Z1bon;8037341]Это я понял, только у меня где резьба согнулось и при выправлении сломалось, новых в наличии нет в магазинах думал мож кто менял есть аналоги какие?

Grinmodels

Как вариант из шпильки нарезать пока идет родная запчасть

Z1bon
Grinmodels:

Как вариант из шпильки нарезать пока идет родная запчасть

Да тоже думал так сделать, родных что-то и под заказ нет нигде в мск, а ебей чёт доставка дороже деталей
Где вообще кто заказывает запчасти кроме официалов хобби центра?

9 days later
Станислав85
Станислав85:

Парни здорово,
прикупил на днях е-реву, сразу был сделан нужный минимум (протянуто где можно, отцентрированы сервы чтобы против друг друга не воевали, подтяжечка на аморты сзади на шнурках, дырки закрыты в колесах).
С нуля проверил колеса - крутились ровно, никаких биений.

После 3х катушей без какого либо баша или серьезных ударов - у 2х колес значительный воблинг в горизонтальной плоскости (типа восьмерки). Проблема именно в колесах (переставлял на соседние оси). Гайки само собой поджаты. Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.

Такие слабые штатные колеса чтоли?
Как у вас?

Ну что - поделюсь на текущий момент негативным опытом - кто читает ДО покупки - будет полезно.
Купил е-реву в ХЦ 14го ноября, ровно через неделю 21го ноября, на 4ю лайтовую (никакого баша, больших скоростей и т.п. - покатушка по ровным газонам и дорожкам в парке) катушку на ровном месте е-рева остановилась.
На регуле ниче красным не горело, машину подергивало при нажатии на газ.
Благо отпуск - в понедельник 23го ноября по диким пробеням отвез сразу в ХЦ в район Шереметьево (супер неудобное расположение, всегда на этом направлении пробки в аэропорт) и сдал на ремонт - приемщик высказал мнение, что причина в регуле и написал в причинах “фаза”.

По состоянию на вторник 01 декабря модель даже не начинали ремонтировать (хотя че там ремонтировать - либо регуль либо мотор поменять за полчаса с перекуром) - у них по электромоделям с их слов всего один мастер, болеет уже полторы недели.

Вообщем и в самой модели и в ХЦ (как в единственном оф. диллере) разочарован - монопольный поставщик траксасса не имеет мастера на подмене. А если мастер, например, уйдет на другую работу - у них квал. мастера сходу не будет. А если это будет в сезон и будет много авто на ремонт?

Отдаешь в сумме по чеку 90к и получаешь “вот это вот всё”.

Вывод - берите Арму.
По поводу ХЦ, в зависимости от результата ремонта, дополню.

Saitov
Станислав85:

Ну что - поделюсь на текущий момент негативным опытом - кто читает ДО покупки - будет полезно.

Да просто электроника сток говно и сервис в ХЦ говно. А так Ревка то хороша!

Станислав85

Диагностика выявила косяк с регулем, на следующие выхи надеюсь уже будет в строю 😎

Ребята из ХЦ говорят как раз на первых катушках, если в чем-то из электроники косяк, то он и вылазит, так что гарантия, хоть и короткая, но рулит 😒 но мой случай типа 1 на 100, и в аррме такое также бывает …

Сервис затянулся по объективным причинам, мастер вообще из дома вынужден работать по понятным причинам …

Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁

An4ous

Вопрос к знатокам, потеря сигнала на расстоянии метров 100-150, причем рулевое управление работает, подходишь ближе машинка оживает. Куда копать?

Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁

[/QUOTE]

Ставь шипы, удовольствие получишь больше)

Станислав85
An4ous:

Вопрос к знатокам, потеря сигнала на расстоянии метров 100-150, причем рулевое управление работает, подходишь ближе машинка оживает. Куда копать?

Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁

Traxxas Rustler 4×4 VXL

Ставь шипы, удовольствие получишь больше)

[/QUOTE]

На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)

An4ous
Станислав85:

Ставь шипы, удовольствие получишь больше)

E-revo 2.0 зимой на льду

На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)[/QUOTE]

Так в том то и дело, что дрифтить лучше на шипах по льду) я пробовал на еревке на стоковых колесах выезжать на лед, колеса дует, машина толком не управляется, как корова на льду одним словом

Станислав85
An4ous:

На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)

Так в том то и дело, что дрифтить лучше на шипах по льду) я пробовал на еревке на стоковых колесах выезжать на лед, колеса дует, машина толком не управляется, как корова на льду одним словом

У меня нет видео от себя, сниму при случае - растлер по крайней мере управляется (в смысле именно дрифта) очень даже предсказуемо