Traxxas E-Revo 2.0
Парни здорово,
прикупил на днях е-реву, сразу был сделан нужный минимум (протянуто где можно, отцентрированы сервы чтобы против друг друга не воевали, подтяжечка на аморты сзади на шнурках, дырки закрыты в колесах).
С нуля проверил колеса - крутились ровно, никаких биений.
После 3х катушей без какого либо баша или серьезных ударов - у 2х колес значительный воблинг в горизонтальной плоскости (типа восьмерки). Проблема именно в колесах (переставлял на соседние оси). Гайки само собой поджаты. Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.
Такие слабые штатные колеса чтоли?
Как у вас?
Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.
не соображу, если заделать колеса, то при выходе в тепла колеса просто кукожит.
или у вас дыски дырявые?
не соображу, если заделать колеса, то при выходе в тепла колеса просто кукожит.
или у вас дыски дырявые?
Я вот как раз вчера вечером катал в мороз примерно -3-4 градуса - пока дошел до места пуска авто охладилось естественным образом (в рюкзаке нёс). Колеса не кукожились соответственно.
Дырки в резине не делал, не вижу особого смысла (более того, на мой взгляд бОльший риск на разрыв резины когда дует колеса на больших оборотах), т.к. грязь внутрь не попадает сызнова, а микрощели есть всегда в склейке колеса и диска - пока дошел по морозу давление уравновесится и колеса наберут чуть воздуха.
колеса наберут чуть воздуха.
как это. они у вас не проклеены чтоли?
как это. они у вас не проклеены чтоли?
Проклеены конечно, микрощели есть всегда.
Короче не скукожились колеса, это не проблема (по крайней мере на легком морозе).
Проблема с восьмерками появившимися на ровном месте, без ударов (ну на колеса, в т.ч. одно/другое, вставало туда-сюда когда вилли делал)
Кстати тут писали насчет отключения только выдергиванием питания - вообще в инструкции так и прописано.
Может конечно это последняя ревизия и апдейт против старого варианта отключения кнопкой - но короче точно не повод обращаться в сервис - штатный вариант отключения …
Короче не скукожились колеса, это не проблема
блин, а у меня кукожились, правда то был HPI Savage XS. потому тут дырки оставил.
да биение то всегда будет. это ж мостр…
блин, а у меня кукожились, правда то был HPI Savage XS. потому тут дырки оставил.
да биение то всегда будет. это ж мостр…
Ну не понравилось, что за 3 легких катки уже 8ой 2 колеса, тогда как сразу после покупки крутились ровно.
За такие бапки ожидаешь качество чуть выше ) …
Сказать по правде на езду не влияет, заметил просто при профилактической проверке, но все же износ подшипников точно будет ускоренный …
Ребята ну подскажите по тягам неужели не у кого не гнуло передние косые? Какие лучше поставить ?
Ребята ну подскажите по тягам неужели не у кого не гнуло передние косые? Какие лучше поставить ?
Да выпрямите да гоняйте дальше.
Если что то усиленное ставить, ну тогда в следующий раз сломает в другом месте и не факт, что что-то копеечное
Лучше выпрямить родные. Они сплошные. Если ставить опциональные, то они полые. Гнуть будет чаще.
Лучше выпрямить родные. Они сплошные. Если ставить опциональные, то они полые. Гнуть будет чаще.
Это я понял, только у меня где резьба согнулось и при выправлении
[QUOTE=Z1bon;8037341]Это я понял, только у меня где резьба согнулось и при выправлении сломалось, новых в наличии нет в магазинах думал мож кто менял есть аналоги какие?
Как вариант из шпильки нарезать пока идет родная запчасть
Как вариант из шпильки нарезать пока идет родная запчасть
Да тоже думал так сделать, родных что-то и под заказ нет нигде в мск, а ебей чёт доставка дороже деталей
Где вообще кто заказывает запчасти кроме официалов хобби центра?
Парни здорово,
прикупил на днях е-реву, сразу был сделан нужный минимум (протянуто где можно, отцентрированы сервы чтобы против друг друга не воевали, подтяжечка на аморты сзади на шнурках, дырки закрыты в колесах).
С нуля проверил колеса - крутились ровно, никаких биений.После 3х катушей без какого либо баша или серьезных ударов - у 2х колес значительный воблинг в горизонтальной плоскости (типа восьмерки). Проблема именно в колесах (переставлял на соседние оси). Гайки само собой поджаты. Грязь внутрь не попадала т.к. заделаны дырки в дисках.
Такие слабые штатные колеса чтоли?
Как у вас?
Ну что - поделюсь на текущий момент негативным опытом - кто читает ДО покупки - будет полезно.
Купил е-реву в ХЦ 14го ноября, ровно через неделю 21го ноября, на 4ю лайтовую (никакого баша, больших скоростей и т.п. - покатушка по ровным газонам и дорожкам в парке) катушку на ровном месте е-рева остановилась.
На регуле ниче красным не горело, машину подергивало при нажатии на газ.
Благо отпуск - в понедельник 23го ноября по диким пробеням отвез сразу в ХЦ в район Шереметьево (супер неудобное расположение, всегда на этом направлении пробки в аэропорт) и сдал на ремонт - приемщик высказал мнение, что причина в регуле и написал в причинах “фаза”.
По состоянию на вторник 01 декабря модель даже не начинали ремонтировать (хотя че там ремонтировать - либо регуль либо мотор поменять за полчаса с перекуром) - у них по электромоделям с их слов всего один мастер, болеет уже полторы недели.
Вообщем и в самой модели и в ХЦ (как в единственном оф. диллере) разочарован - монопольный поставщик траксасса не имеет мастера на подмене. А если мастер, например, уйдет на другую работу - у них квал. мастера сходу не будет. А если это будет в сезон и будет много авто на ремонт?
Отдаешь в сумме по чеку 90к и получаешь “вот это вот всё”.
Вывод - берите Арму.
По поводу ХЦ, в зависимости от результата ремонта, дополню.
Ну что - поделюсь на текущий момент негативным опытом - кто читает ДО покупки - будет полезно.
Да просто электроника сток говно и сервис в ХЦ говно. А так Ревка то хороша!
Диагностика выявила косяк с регулем, на следующие выхи надеюсь уже будет в строю 😎
Ребята из ХЦ говорят как раз на первых катушках, если в чем-то из электроники косяк, то он и вылазит, так что гарантия, хоть и короткая, но рулит 😒 но мой случай типа 1 на 100, и в аррме такое также бывает …
Сервис затянулся по объективным причинам, мастер вообще из дома вынужден работать по понятным причинам …
Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁
Вопрос к знатокам, потеря сигнала на расстоянии метров 100-150, причем рулевое управление работает, подходишь ближе машинка оживает. Куда копать?
Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁
[/QUOTE]
Ставь шипы, удовольствие получишь больше)
Вопрос к знатокам, потеря сигнала на расстоянии метров 100-150, причем рулевое управление работает, подходишь ближе машинка оживает. Куда копать?
Короче надеюсь скоро вот так уже буду делать на ереве, а не на растлере 😁
Ставь шипы, удовольствие получишь больше)
[/QUOTE]
На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)
Ставь шипы, удовольствие получишь больше)
На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)[/QUOTE]
Так в том то и дело, что дрифтить лучше на шипах по льду) я пробовал на еревке на стоковых колесах выезжать на лед, колеса дует, машина толком не управляется, как корова на льду одним словом
На вкус и цвет, с шипами не подрифтишь толком =)
Так в том то и дело, что дрифтить лучше на шипах по льду) я пробовал на еревке на стоковых колесах выезжать на лед, колеса дует, машина толком не управляется, как корова на льду одним словом
У меня нет видео от себя, сниму при случае - растлер по крайней мере управляется (в смысле именно дрифта) очень даже предсказуемо