Activity
это киоши близард ! есть как двс так и электро
+1 забрал крашик у dedd 😃 пока в разобранном виде у мну делаем ТО… на 2х 30х 😃 под замену шестерню 3й передачи, полуось и все штифты подвески на титан, так же пытаюсь поставить 2а бака на 160мл вместо стока
велком ))) у нас тут с денчиком еще одна идея возникла)
будем надеяться на годовой бонус чтоб ее сделать))))потом покажу)))
Всем привет, у меня тож есть крашер, он кароч на фотках те что выше, стоит се в уголке слева…😎 Так вот, после очередных покатушек монстер отказался ехать (даёшь гари, движок крутит шестерни, а колёса стоят се на месте), сначала в голову пришла мысль, что шестерни коробки стесались, проверил, там всё нормуль, затем проверил серву переключения передач, тож всё нормально переключается…😃
У кого какие мысли по данной проблемме, мож была беда такая у кого?😦
дифы ! умерли !видимо либо буксовал либо одно из двух))
бесколлекторный двигатель 4,5/6,5 (см темы про ереву)
нормульные батареи
серву на руль фастовую можно тоже бесколлекторную типа футабы
вопрос ) а перед стартом сотрудники ГИБдд продувку делать не будут?) а то всетаки НГ)))
рева двс подойдет?)максимально в метале и тд) движок пока стандарт) но это пока)))
с удовльствием поучаствую ибо делать на праздники обсолютно нефиг))))
Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !
За ранее прошу никого не обижаться !
1)отказать покрытию верхнему в сочетании глина - ковер ( не наши погодные условия)
Вариант: гравий /полу трубы для дренажа для отвода влаги/над трубами любое покрытие матерчатое /потом песок /гравий /глина полиэтилен/ковер
Почему так : полутрубы ( канавы) выводят влагу /ткань 9ковер старый и тд -накопитель/песок/фильтр+ впитывает влагу(аналог почти что селико гель) /гравий/глина( любые условия дл гонок ( поднл ковер сделал любой трамплин/контруступ/и тд) ковер покрытие трассы!
2) Полиэтилен - использовать для садовых парников /класть +/- 15 см от ширины трассы/трасса должна дышать!
3) просчитать оптимально возможное изменение трассы путем минимальных затрат/чтобы трасса меньше повторялась на соревнованиях ! как вариант по первому эскизу трас брать не евро а японию!
4) в услових российского раздолбайства и отсутсвия финансирования трава- не вариант ! ее надо посадить! за ней надо ухаживать ! просто так она расти на трассе не будет !
5) как я понимаю трасса использоваться будет круглогодично ! исходя из кол-ва осадков за год на дренаж советую обратить максимум внимания ! по колено в грзи стоять неохота никому!
6) подиум и трибуны простая конструкци ( уголок доска руберойд)ну пару мешков цемента для установки несущих столбов
если будут вопросы по техническому созданию трассы /слои/дренаж и тд обращайтесь
23/18 это в районе 5 соток земли ! можно сделать все что угодно вплоть до переносных мостиков и тд( или точнее трассу сделать двух ярусную)
OS 21vzb +стартовый стол)
вот тут есть)
у меня крашер с двумя 30 os)
как сказал гер Щукарь две дудки рычит и вообще забавная машинка)))
Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
Заранее спасибо !
для возможности установки фильтра топливного а так же изменения мотора и баков
а еще чтоб быыла возможность у владельца самому измеить так как ему удобно ну и плюс дл глушения машины путем сжатия шланга при помощи спец устройства которое есть в комплекте)
Mini Z awd
Mini Z Monster
Inferno 9-0
HPI Drift ДВС
Giga Crusher 2*30 OS
Erevo (4.5 Novak)
Revo
JAto
Ходынка с той стороны где теперь БМВ ( там рядом стройка полузамороженная) так что трамплины есть и для шоссеек место есть
т макс более неустойчив и склонен к козлению чем рева/рева более низкую посадку имеет
серву на руль поставил bls 351 futaba
Тюнить надо, то, что ломается. Это самый правильный подход. Ну а если для внешнего вида, то лучше купить красивый корпус и потратить деньги на художника с аэрографом. Это значительно сильнее улучшит внешний вид, чем детали.
как человек напрямую связанный с аэрографией могу сказать что не выгодно это)
интересно) а видео из печатников? просто не русская речь на заднем плане и пальмы)))
Да про колёса я ничего не говорил. Просто смотрю судя по тому какая машинка чистая и рычаги пока не гнутые - по офф-роаду не ездит машина 😃
кёрхер)))) 5 минут и все чистое))))
на выхах сделаем офф роад видео и фото)
каждому свое)
когда по асфальту когда по земле/два комплекта колес менять 5 мин
14 траксус
поставил на ереву Новак HV3.5 c регулем HV 14 банок по 4600 вольтаж 20
откатался два дня пошел трес и трогаться стала рывками( вскрытие коробки показало что коробка цела)
по ощущениям после снятия движка что скорее всего накрылся один из магнитов в моторе /хотя не уверен
никто не сталкивался с подобным?может подскажете что нибудь?
очень по формам jato напоминает)
да и по шасси конструктивно смесь джаты с растлером и стампедом от траксуса)
поскольку в наличии есть джата
то залил 45 масло в аморты и выставил пожощще онные
еще надумываю поставить на грунт более шипастые колесики
а так да на половине газа машинку рвет в дрифт) все очень похоже))
на ереву встают данные стабилизаторы/ на новую т-реву почему то только передние
ну вообще жесткость повышаеться/четче подвеска работает
поставил нп Е реву 4,5 без коллекторник посмотрим что выйдет)))))
неплохо)
помойму разница только в двигатле! с запчастми проблем не будет)
только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!
планируем быть
Сороченков Сергей
E-revo FM
Емельянов Евгений
Giga Crusher 2*30 os FM
Ходынка
Пока не сгорели стоковые моторы и не куплен БК комплект - перешел на 123. 2 Сборки по 4 банки - 4600 мАч. Выкрутил расход газа на полную. Вольтаж сборки 13.2. Едет конечно слабее чем 2 сборки по 8.4В гидриды. Но время то же - 10-12 мин. Как перейду на БК, тогда паки будут подвергнуты более строгим тестом.
не то и мало(/ 7*4600/)*2*3 А/ в итоге 19.6 в-т
пока оба мотора в стоке живее всех живых
на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
в москве пока негде/ если тюнинговые то башн/амокс и тд (интеги/рпм/траксус)
Принимайте в ряды))) взял ереву неделю назад
пока что
поменял амортеры /тяги/стабилизаторы поставил аки два по 7 банок (4600/20 вольт)пока все супер
overair.ru (не реклама) и ха моделс ! там брал ! про резину не знаю! у меня родная анаконда еще живая и нормуль
Резина я смотрю у тебя не слики анаконда! Что за пружинки ставил? и где брал кулаки?
Я поставил себе карбоновый глушитель/топливный фильтр и спур 53Т интеги и заднюю бабочку алюиминий поставил( хотя в принципе она не нужна) лучше немного усилить вес передка (передняя бабочкаи подвеска алюм) ! Перезалил амортеры синтетикой 5/40 .Стала интереснее!Глушитель дает дышать Джатке получше /а шестерн оказалась очень забавной /теперь она не просто рвет с места а чума как рвет)
В планах тоже заменить пружины (или как вариант сразу амортеры) /поставить кулаки и дифы тюнинговые от траксуса
А что снял боковины? вроде они не мешают !
Где катаешь?
Стал обладателем Traxxas Jato 3.3 хотелось бы найти единомышленников )
Добрый день являюсь обладателем нескольких офф-роудов ( Гига Крашер и инферно 9 ) решил приобрести себе нитро шоссейку
Хочу попробовать гонуи и дрифт на данный момент склоняюсь к выбору двух моделей но вот какую в итоге взять затрудняюсь решить
или
буду рад услышать ваши советы и +/- этих моделей
меня эта всем устраивает /модераторы закройте тему плиз
Giga Crusher 1/8 монстр