Activity

Ан-2

Привет! От Шибаева В.М и всех Курских моделистов Всем кто нас знает! Шибаев работает с Як-18 хочет успеть к ЧР по р/у копиям. Но возможно на 50 МАП в Орёл привезёт свой АН-2. Время покажет а пока будем работать.

Як-18Т

Здравстуйте Дмитрий подскажите пожалуйста есть ли у вас какая либо документация по як-18 с звёздообразным капотом и какая есть документация по АИР-6 или Я-6 в основном нужны фото самолётов. Обе модели у нас уже строятся готовность процентов 60. Заранее благодарен Андрей.

Вопрос о сервах Tower Pro MG995

Спасибо всем за советы! На будующее всё учту! На счёт питания то после краша акумы протестировал на электронном заряднике с нагрузкой до 1ампера емкости было предостаточно. По поводу помех то в этот день летало много народу на разных частотах и ни у кого проблем небыло! И еще у одного нашего моделиста стоит одна такая машинка на руле высоты и у него самолёт переодически потряхивает. Я нехочу сказать что машинки совсем г,.просто сделал вывод что их надо как выше писали тестировать,ставит ф.кольца и по возможности ухадить на 2,4 Подскажите пожалуйста про конденсатор, можно ли его ставить в ФМ приёмник? Какие его парметры и как правильно подключать?

Вопрос о сервах Tower Pro MG995

Самое то и интересное что я на этом оптике-6 два года летаю правда со стандартными аналоговыми машинками и никаких проблем по помехам, а цифровые машинки применил первый раз и такой результат. Или просто мне машинки такие попались.

Вопрос о сервах Tower Pro MG995

Приветствую всех! Спасибо за содержательную тему! Жалею что не прочёл ранее может небыло бы моего краша. История такова машинки 995 купил давно устроила цена и характеристики. Налета немного но как говорится 'педали непутаю! ’ апра оптик-6 40мгц приёмник родной ранее летал на тренерах размахом 1500мм с аналоговыми стандартными 422,425 хайтек машинками, проблем с отказами небыло! Приобрёл АРФ су-26м размах 1730 собрал и поставил все машинки кроме газа 995, тоесть элероны 2шт руль высоты 1 и руль поворота 1 всё настроил оттемировал и пошёл подымать в небо. Мотор ОСМАКС 91 двухтактная калилка акум на борту 5банок по 1600 н/к. На земле всё работало отлично недёргало итд. Поднял ровный взлёт набор высоты и на вираже начало трясти по всем рулям раза 3 так крепко швырнуло самолёт и я сразу посадил закончив круг без тряски. Посоветовавшись с нашими моделистами решил что провал в питании и заменил 2 машинки элеронов на стандарт аналог хайтек 422 на следующий день закачав до упора акумы повторил взлёт вначале все также нормально взлёт набор круг на втором кругу наразвороте опять заметно тряхануло ,поднял выще сделал восьмёрку в горизонте всё норма, круг с набором и начал делать снижение 360 по кругу с левым виражём и когда модель была напротив меня на высоте метров 10 незакончив левый поворот модель самопроизвольно делает правую полубочку тоесрть переварачивается на спину и через пару секунд резко идёт вниз к планете также самостоятельно я только в последний момент успел убрать газ который возможно отработал так как винт остался цел. В этоге пол фюза в крошку капот в тряпку остальное вроде цело. Вот такая история . Ремонт продвигается осталось немного. Пришёл к выводу что машинки чувствительны к помехам, стояли удленители по 250мм без феритовых колец .Подскажите пожалуйста где можно увидеть как их првильно ставить и какие надо. Заранее благодарен.

Помеха на 2.4GHz
funtik26:

работал ли радар на аэродроме?

Аэродром ДОСААФ радара нет имеется только СКП которое работает укв для связи с САНАВИАЦИЕЙ- один вертолёт ми-2 и иногда летает ан-2 бросает парашютистов. Иногда летают СЛА и парапланеристы. Вобщемто рядом ничего что бы вызывало помехи нет и мы летали без проблем . Года 2 назад в удалении километра 3 поставили вышку сотовой связи и гдето год назад поствили в противоположной стороне в удалении с 1км еще одну может между ними есть какая передача? Они как раз находятся на краю аэродрома в том секторе где было падение. Но визуально междуними ними если провести линию то она не пересекает аэродром и место падений а проходит левее метров 50-100. Что касается сканера то к сожалению его нет, постараемся найти повозможности проверить данный угол аэродрома. Ну и будем продолжать сами летать во всех секторах! Искать устойчивые помехи если таковые имеются и выставим знаки ‘залет опасен!’.

Способ обтяжки модели.

Подскажите пожалуйста как делались лючки, по тойже технологии что и клёпки или наклеивались отдельно. Если также давились то чем? И ещё вопрос,заготовка обшивки покрывается клеем с двух сторон? Если нет то с какой стороны? С уважением Андрей.

Помеха на 2.4GHz

Приветствую всех моделистов. К сожалению в данном секторе аэродрома имели место несколько крашей самолётов вызванных полным отказом управления и были случаи провалов на частоте 40мегагерц. Чем это вызванно точно сказать немогу . Но мы 2года подряд проводили этап России по радиобою и проблем невозникало, правда летали метрах в 100 от места падений. И буквально позавчера я лично и Шибаев В.М. летали в томже месте недолетая до места падения метров 25. Летали на частотах 40 и 35мгц. Так что причина отказов точно неустановленна. Аэродром большой места хватает вывод… Зачем рисковать когда есть возможность нелетать в опастном секторе. Всегда жалко разбитую модель слько бы она нестоила но к сожалению никто из нас от этого незастрахован на все 100. С уважением Андрей Щербаков.

Ан-2
urfin:

Всё таки интересно какой именно Як-18 строится (Як-18, Як-18А, Як-18У, Як-18Т, Як-18П,ПМ,ПС)?
Масштаб, под какой двигатель и т. д.

Дело в том, что у нас в клубе тоже начата постройка Як-18 (без индексов), масштаб 1\4, под бензиновый двигатель

Шибаев. В. М строит просто як-18, размах гдето 3метра масштаб точно нескажу, если уж очень надо то уточню! Двигатель двухтактный супер тигр 20кубов.

Ан-2

Привет всем! Отвечаю на заданные вопросы: подтёки масла и старение специально не делалось всё естественное тоесть постарел от времени а масло настоящее ,самолёт сфотографирован сразу после полёта. Так получилось что модель как и прототип , после полётов выглядят нелутшим образом. Модель После полётов приходится тщательно отмывать спиртом! А вот как моют настоящий невидел.😅

Ан-2
vzhik302:

Интерисует система управления поподробней.а так же взлетный вес и силовая установка

Про вес и двигатель писал ранее а что касаемо управления попробую обьяснить как говорится на пальцах так как схемы под рукой нет. На ручке пилота установлены микро выключатели кнопочного типа :2шт газ больше-меньше ,1шт сброс,2шт закрылки выпуск-уборка. На которые подаётся различное напряжение от акумов 12в. Например скомутированы кнопки газа 1 больше то по верхнему корду +12 по нижнему-12в, если меньше то наоборот. Выпуск закрылок также только не 12в а 8в и сброс 6в. На борту самолёта установленна плата с релюшками РЭС-1О Только разные паспорта каждая срабатывает на своё напряжение и приводит в действие различные механизмы питающиеся от бортовых акумов. Полярность на схеме управляется с помощью диодов. Вот вкратце и весь принцип.

Ан-2

Всем привет! Отвечаю на заданные вопросы. Фюзеляж изготавливался по болванке из стеклоткани различной толщины слоёв 5-6 с уменьшением толщины к килю. Толщина готовых корок в передней силовой части фюза до 1.5мм вхвостовой от 0.5мм и меньше. Оклеивался фюз расшитой и проклёпанной фольгой 0.1мм на БФ можно и момент технология уже описывалась на форуме повторятся нет смысла. Управленид происходит по обычным кордам 0.4мм длинной15.92м покоторым подаётся напряжение различной полярности и вольтажа, на борту установленна релейная электро механическая схема разработанная Курским инженером-авиамоделистом Плужниковым Геннадием Павловичем построившем по такой схеме с десяток копий. В полёте самолёт весьма реалистично выполняет выпуск закрылок модель ведёт себя адекватно благодаря мастерству управления пилота Шиабаева В.М. Который с этой моделью стал чепионом Россй в 1997г в г Калуга в 2004 чемпион МАП г Орёл. Неоднократно приглашался для участия в чемпинатах мира и европы но из за финансовых трудностей вынужден был отказатся. Вот такая история.

Ан-2
АИП:

“Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.”

Добрый день. Учитывая твое предложение о возможности предоставления информации по модели Ан-2, хотелось бы задать ряд вопросов:
Размах модели, вес модели, двигательная установка - тип мотора(мощность), аккумуляторы (тип, вольтаж и место размещения в модели), время полета на данных аккумуляторах.

Привет всем! Наш АН-2 имеет размах по верхнему крылу 1800мм.мотор РАДУГА-10РУ Вес около5кг всё управление по2м кордам. Выполняет след демонстрации: управл. оборотами двигателя,фара, выпуск-убока закрылок,сброс парашюта. Фюзеляж стеклотканевый, оперение бальза. Обшит тканью и отделан металлом/алюм фольга/ . Вот вобщемто всё если что пишите отвечу.

Ан-2
user11:

Тема не заглохла! В городе Могилёве, у нас в Беларуси построена прекрасная кордовая копия Аннушки. Автор: инженер-авиамоделист Могилёвского аэроклуба, Геннадий Валентинович Быков.

Добрый день! Раскажите пожалуйста об этой модели. Какой размах какой вес, двигатель и.т.д. С уважением моделисты г Курска
Если есть фотоотчёт постройки модели.

Нетрадиционные схемы самолетов

Всем огромный привет! И я Лёхе говорю что ты нашёл привлекательного в этой машине, строиш Р-5 вот и доделывай, вычертл АН-2 тоже неплохо тем более опыт постройки этого самолёта в нашей моделке есть! Нет подай тебе что нестандартное!

История кордовых в фотографиях

привет Радян да это Юра Шестаков а в полете пилотажка кажется Игоря Шухно мы похоже вместе в горсюте занимались тока ты на 2этаже у Эльберта а я у Сашки Бурмистрова на 3этаже. мы там только боями занимались.

А кто знает чтонибудь про Медведева Алексея Владимировича он был механником по бою у Влада Курамова в те времена это был сильный экипаж на равне Бурмистрова Белова. Моделисты из Нижнего Новгорода я знаю что в вашем городе сейчас живут Ташкентские бойцы Дорожкин Димка и Игорь Неделька передавайте им привет они кажется опять боем занялись. всем привет! Андрей.

История кордовых в фотографиях

Всем огромный привет! Прочёл Ташкентскую тему и меня захлестнула ностальгия. Я тоже начинал заниматся авиамоделизмом в Ташкенте.Правда особо больших успехов не добился но школу прошол хорошую. Помню всех выше перечисленных моделистов.Меня наверно мало кто помнит я начинал заниматся на каракамыше у Валеры фамилию не помню к сожалению, затем у Быстрова.В дворец пионеров им.Ленина оттуда попал во дворец Островского где вел кружок Медведев А.В. может кто помнит он механником был по в.бою у Влада Курамова.Вот так я попал в горсют к Эльберту А.Я. и Бурмистрову. Занимался боем механиком был у Лёхи Калашникова и с Дорошкиным Димкой летал. А Шурхно Игорь меня учил летать на пилотажке которую я разбил на Республике в Бухаре.Такое не забудеш а в 1986 мы с Калашниковым Л. на Республике в Самарканде стали четвёртыми среди взрослых. У Бурмистрова тогда незаладилось с новыми моторами, была жара,а у нас Акимовский комбат поливал дай дорогу. Да жалко ушедших моделистов светлая им память. С Всеволодом Акимовым я встречался когда он вел кружок в Ташкентском Авиационном техникуме где я учился, Мировой был мужик. К сожалению много фоток утрачено при переезде но коечто есть.Всем привет пишите Андрей Щербаков.

здесь фото Ташкентского кордодрома что был на стадионе старт которого к сожалению уже нет.

Ан-2

доброй ночи всем кто спит и здравствуйте совы. Хочу ответить на вопрос про Курский АН-2. Хозяин этого самолёта Шибаев В.М. сейчас занят постройкой радиокопии ЯК-18 по этому свой кордовый АН-2 в боевом состоянии отправил в музей при нашем аэроклубе. Такчто если есть какие вопросы могу отвечать так как сам постоянно контачу с хозяином данной машины. сам он с интернетом недружит но всегда рад помочь коллегам. вот прикладываю несколько фоток.