Activity

Простой кордовый контроллер
DUDS:

Она делает стоимость АКБ 😃

Андрей, красивые самолетки. Фиолетовый цвет мне очень нравится. И пропорции - пилотажный самолет сразу видно. Вопрос:
какой сетап использовался ? Характеристики вмг тоже интересуют.
Спасибо.

Добрый день . Электро вариант кордовой пилотажной модели это так сказать пробный проект для полетов на травяной площадке так как у нас нет кордодрома а полетать охота. Самолет делал специально на высокой стойке шасси и с верхним расположением крыла. Вес модели конечно получился тяжеловат 2кг с батареей 3 банки 4200ма. Мотор марка Джетти других параметров не знаю он мне достался в подарок но довольно мощный радиопланер весом в 2кг уходил в небо вертикально. Вот из этого расчета я его и поставил с тем же складным трехлопастным винтом 11на 6. регулятор на 70 А после полета 4минуты не сильно нагрелся и батарее осталось 30% заряда. Вот как то так.

Простой кордовый контроллер

Добрый вечер. Я опробовал работу данного таймера от DUDS с простой кнопкой на моей первой кордовой пилотажной модели. Что хочу сказать , таймер отработал согласно его параметрам . Конечно для пилотажной модели 4 минуты рабочего времени маловато но для начинающего пилота считаю весьма достаточно. Работа двигателя в одном режиме позволила стабильно полетать в тихую безветренную погоду. Считаю что для начального уровня за не большие деньги весьма хороший вариант. Планируем сделать для обучающихся начального уровня кордовый электро бой, вот на нем считаю необходимо иметь таймер с радиоотсечкой. Ждем готовый вариант данного таймера для тест полетов.

Вопрос к тем кто не приехал.

Приветствую всех кто так или иначе имеет отношение к авиамоделизму. Вопрос поездки на соревнования для каждого складывается из нескольких составляющих. Самое главное я думаю это желание и оно возникает у многих, а потом начинается борьба всех за и против. При всех сложившихся обстоятельств (наличие модели,готовность участвовать, отпуск, согласие семьи и т. д.) как правило одним из главных вопросов это справиться со своей внутренней не уверенностью, волнением , смогу ли я без мандража и тряски коленей выступить перед авторитетной публикой. И тут возникает множество отговорок которыми ты себя успокаиваешь и говоришь сам себе ладно в следующий раз обязательно поеду! И так продолжается год от года, а года идут и появляются новые трудности и т. д. Я много лет ездил на ЧР во Владимир в качестве помощника и в 2017 впервые поехал участником. Не все пошло так как хотел , но я приобрел большой личный опыт и первый шаг был сделан. В этом году тоже планировал поехать тем более в Большом Вьясе мне понравилось это и хорошее организация и природа и рыбалка ,но Карантин внес свои поправки в мои планы. В 2017 на ЧР Был с семьей и они остались довольны от такого отдыха. Что касается тумбочки то как говориться плох тот солдат кто не мечтает стать генералом! Но я думаю чтобы поднять массовость мероприятия необходимо как то разграничивать классы по типам самолетов. Тяжело оценить модели первой мировой с современными джетами. Я думаю что это многих останавливает от участия. Надо вводить какие то дополнительные номинации стимулирующие участников. Не хочу показаться наивным но это мое мнение возникшее за многие годы участия в различных соревнованиях. И еще необходимо как можно больше привлекать подрастающее поколение а то наш спорт скоро станет среди одних пенсионеров! ПС. спасибо! Ни кого не хотел обидеть!

Схематические модели

Хорошая Тема! Считаю что актуальность схематички остается весьма полезной в начальном авиамоделировании. Я работаю с детьми в возрасте от 8 до 18 и все кто начинают заниматься не зависимо от возраста! Проходят школу изготовления Схематической модели планера. За многие годы наша модель не получила каких либо изменений в конструкции кроме как заменили бумагу на тонкую лавсановую пленку. Все остальное делаем по старой классической схеме которую много раз описывали в различных изданиях. Вся группа первого года обучения начинает с простейших моделей из потолочной плитки и во втором полугодии изготавливаем схематичку. В завершении учебного года проводим итоговые занятия в форме запуска планеров в двух упражнениях, первое это запуск с рук на дальность и второе так же с рук на продолжительность полета. Итог сумма очков выявляет лидера. Ребята с удовольствием запускают модели войдя в азарт соревнования.

Нужен совет по винту!

Здравствуйте Коллеги по Хобби! Читаю ветку и удивляюсь вашему непониманию вопроса. Человек как я понял сам учиться на своих ошибках! Все что он до этого строил как видно из его фотографий и тем было так сказать наземным или водным увлечением! Теперь Сергей как я понял решил попробовать свои таланты реализовать в воздушном пространстве! Только он видно недопонимает что на земле потерю связи с моделью он мог и не замечать так как она могла быть не существенной и особой опасности не представляет! А вот для летательных аппаратов потеря контроля даже на несколько секунд может привести к непредсказуемым последствиям! И дело даже не в крутости аппаратуры это может произойти по разным причинам их множество и я не буду описывать все. Сергей не обижайся на советы людей которые на собственном опыте убедились что в авиации мелочей не бывает! И многие инструкции написаны кровью в прямом и переносном смысле! Дай бог что бы все твои проекты были удачными! И ещё раз приглашаю в гости пообщаемся я вижу ты человек с руками и увлеченный моделизмом!

Нужен совет по винту!

Привет Сергей! Заходи к нам в гости в Курский Дворец пионеров и школьников что на Ленина 43 Кабинет 202 авиамоделирование. Всё подскажем и покажем в живую.
Всегда рады любителям авиации!

Ремонт композитного крыла планера

Здравствуйте! Я тоже неоднократно столкнулся с проблемой ремонта композитного крыла. Здесь описали множество различных способов но каждый имеет свои тонкости. Я покажу фото своих наработок в схожем ремонте и если возникнут вопросы то с удовольствием отвечу. Как говориться глаза бояться а руки делают!

Кордовые учебно-тренировочные

Приветствую всех любителей кордовых моделей! Мы с ребятами строим учебно тренировочные модели со съёмным крылом. Во первых легче перевозить даже в общественном транспорте ребята едут на полёты. Во вторых при неудачных взлётах и посадках как правило чаще отскакивает крыло привязанное рыболовной резиной а модель практически целая. Чертёж модели из набора времён СССР разработан ЦСТКАМ если надо выложу позже.

Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Приветствую всех любителей моделизма и коллег по работе! Не буду говорить о проблемах они у нас все схожи. Мы тоже выживаем на собственном энтузиазме но несмотря ни на что проводим различные соревнования! Вот немного фото с наших мероприятий!

Проблема с бесколлекторником
yurbuten:

Лечится перемоткой 😃

Проверял тестером вроде обрыва нет! Почему перемотка? Возможно есть какое меж витковое замыкание но как проверить вроде сопротивление обмотки одинаковое хотя мой тестер может врать!

Проблема с бесколлекторником

Здравствуйте! Извините что влезаю в тему, просто новую открывать не вижу смысла а здесь вроде тематика одна. У меня тоже возникла проблема с двигателем turnigy sk3 2826 aerodrive и регулятор multi star lbek 2a turnigy 15A. Изначально всё работало летал метровый пенолёт но за искрил двигатель и пропала тяга. Я разобрал двигатель подумав что где то нарушилась изоляция обмотки. Покрыл обмотку лаком искрить перестал но мощности не стало то есть в холостую двигатель запускается а с винтом нет только дёргается! Подскажите пожалуйста что может быть? С другим регулем всё то же самое!

Моторная тема

Спасибо всем за ответы! Но я имел ввиду не расположения иглы жиклёра а расположение отверстия впрыска на жиклёре! Оно у меня не сквозное вот я и спросил в какую сторону его правильно ставить!

МАП 2016. Смоленск

Всем любителям “полетушек” огромный привет! МАП это единственный чемпионат где проводятся все классы моделей и спасибо огромное организаторам что они за это взялись! Ну а кто желает качественных стартов могут оказать посильную помощь в их организации! Конечно всегда бывают вопросы по поводу судейства и т.д. Но думаю их надо решать на месте до начала стартов (а не в момент размотки лееров). Читайте положение и регламент!

Обмен опытом F-2-B, обучение пилотированию, с чего начать.

Спасибо за тему и за выложенные чертежи! Я так же работаю руководителем авиамодельного кружка в Курском Дворце пионеров. Мы тоже широко используем потолочную плитку в изготовлении различных моделей от простых метательных и резиномоторных до кордовых полукопий. Проводим соревнования в во всех классах моделей. Хотелось бы поподробнее узнать о характеристиках данной электропилотажки, какая моторная группа, какая центровка и размеры модели. У нас пока опыт с электро кордовыми небольшой летаем только по кругу пилотаж не выходит крутить возможно из за большого веса моделей. Заранее благодарен за полную информацию.

Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.

Много лет был знаком с этим замечательным человеком и выдающимся авиамоделистом! Впервые увидел его выступления с кордовой моделью самолета ЛИ-2 на Чемпионате МАП в г.Ташкенте ,год не помню где то в 80х я тогда был еще мальчишкой с горящими глазами от увиденных моделей. В то время я и мечтать не мог что судьба сведет меня не только встретиться с этим человеком но и принять участие в спортивной борьбе на чемпионате МАП в 2005г в г Орле. Александ Сергеевич всегда безотказно делился своим мастерством, давал нужные советы. Все моделисты Курской области выражают глубочайшие соболезнования семье родным и близким Вечная память земля пухом!

F4F
Pavel-69:

Господа, обратите внимание на такую продукцию как “энтомологические булавки” думаю в нашей кухне пригодится 😎

Подскажите пожалуйста что это за булавки и где их можно приобрести? Вот пару моих моделей из потолочки делаем с ребятами в кружке дворца пионеров.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Добрый день! разрешите вставить свои 5 копеек ностальгии по временам СССР. Я тоже немного застал то золотое время когда все выдавали бесплатно, в то время я жил в Ташкенте и в 3 м классе попал в кружок нашего района на Кара-камыше в парке им.Набиева. Первая кордовая модель была тоже из фанеры но не из набора ,кажеться из МК. называлась ‘светлячок-2’. Летали на ней всем кружком так как только мне родители купили мотор МК-17 который храню до сих пор! В то время тоже не все кружки обеспечивались одинаково скорее всего из за лени администрации что надо чтото выписывать ,подписывать и т.д. В 5м класе я перешел в центральный дом пионеров им.Ленина вот там я и увидел весь рай авиамоделизма того времени! Это были и наборы и первый заветный КМД который мы получали от руководителя за то что изготовив кордовую модель смогли самостоятельно на ней взлететь. В дальнейшем я сменил еще несколько кружков по разным причинам пока не попал на городскую станцию Юнных техников. Где авиамоделизм развивался в спортивном направлении. Я узнал прелесть поездок на соревнования спортивный азарт, командное чувство где каждый переживал за члена своей команды! Много времени утекло с тех пор ,был 10 летний перерыв занятий моделизмом и вот как то после переезда в Курск увидел в окнах ДОСААФ висят модели , вобщем зашел на огонек и как говорится обратно затянуло в этот мир бывшего детства! Сейчас я веду кружок во дворце пионеров где в подвале случайно нашли те самые наборы которые нас здорово выручили на начальном этапе работы с детьми. К сожалению сейчас нет такого обеспечения как в нашем детстве но если руководитель проявит смекалку и немного потратит личного времени то и сейчас можно найти бесплатный материал для изготовления подобных моделей. Еще на выручку приходит везде доступная потолочная плмтка а уж что из нее можно сделать думаю здесь расказывать ненадо. А несколько наборов храню как раритет чтоб было что показать подрастающему поколению! С уважением и огромным приветом всем кто меня помнит и знает!

кубок победы или f-2f национальный класс

Не все бросил и слинял! А выполнил команду судьи. Согласен что надо было продолжить освобождать от корд участника гонки но это не бой где в кругу двое! Третий участник тоже не стоит на месте ! Вобщем после команды судьи ожидалась остановка гонки и чтоб не мешать участникам посадить модели вышел из круга. Вот как то так! Прошу извинить за доставленные неудобства .Честно говоря я не хотел участвовать но меня уговорили так как не было третьего пилота. В данном классе я вобщето всегда был механником но иногда и летал. Класс интересный есть конечно много недоработок мы неоднократно изменяли правила но к общему решению оканчательного варианта правил непришли вот и решили показать что у нас получилось и что с этим можно дальше сделать! Еще раз приношу извинения за принесенные неудобства.

кубок победы или f-2f национальный класс
pakhomov4:

М-да… Модель давно на земле, народ в кругу ТОПЧЕТ ЕГО КОРД и НАМАТЫВАЕТ ЕГО НА НОГИ… А человек созерцает…

Внимательно смотрите видео! Пилот в “красном” начал сразу разматывать корд и только после команды судьи вышел из центрального круга неуспев распутать соперника! А вот почему в данной ситу ации судья сразу не остановил гонку это вопрос!!!

кубок победы или f-2f национальный класс
pakhomov4:

Эх ма! Красный совсем “одурел от счастья” и забыл напрочь о кордах?!😇

pakhomov4:

Красный совсем “одурел от счастья”

К стати Заметьте! что “красный” единственный кто в каске! А про корд не забыл а пытался спасти модель полетевшую в круг из за потери режима работы двигателя.

Моделисты из Ташкента
Радян:

Снимал не я но думая середина восьмидесятых я последний раз отлетал на гор. соревн. Г. Ташкента 1987 г. мы потом с Щербиневым в нашем кружке разбор полетов делали за рюмочкой чая .А эти фото вроде в свое время выставлял Владимир К.Возможно это фото сделано когда я был в Армии на моем самолете летал Игорь Шухно.Я вроде помню Шестаков на трехлапосном винте летал .

Приветствую земляков! Привет Радян! Эти фото я загружал в этой теме они у меня сохранились в бумажном виде со времен моих занятий в ГорСюте мы паралельно занимались вы у Эльберта а мы у Бурмистрова Александра бойцовки строгали! Пилотажками я тоже немного занимался и Юра с Игорем учили меня летать перед поездкой на республиканские соревнования в Бухару год точно непомню но где то 85-88 г. Да много времени утекло и многих моделистов нестало вечная им память! Господа моделисты я понимаю что в наше воемя тяжело заниматься общественными вопросами и т. д. Но сориться и ругаться на весь мир непристойно! Всем привет кто меня помнит! Рад что моделизм в Ташкенте продолжает жить и развиваться! Команда Узбекистана приезжайте на МАП в Смоленск 15.09.2015! тема есть в кордовых и в планерах! Рад буду встретиться всем огромный привет!

Як 1 Б под 25ку метанол

Доброго времени суток коллеги! Прошу прощения что влезаю в тему но иначе решения своей проблемы не нашел. А открывать новую не вижу смысла. Я решил взяться доделать долгострой имеющийся в нашей моделке ,кордовую копию ЯК-1Б. Изначально прототипом взят самолет из Саратовского музея до реставрации. Набрал много материала в интернете и благодаря этому форуму! Но вот увидев самолет после реставрации решил выбрать этот вариант окраски. Проблема в том что не могу найти три основных вида этого самолета желательно при хорошем освещении или фото когда он был вне помещения. Пожалуйста помогите кто чем может или укажите ссылку .Заранее благодарен! Вот что у меня уже сделано.

как заряжать Li-ion аккум
ZigZag_ZZ:

metrobas.ru/…/litievaya_batareya_hangliang_6800_ma…
Гугля-рулит, даже если просто набрать 18650…

Спасибо конечно! Но я это уже видел там нет ответов на мои вопросы. Общие данные у меня есть, Меня интересует мнение тех кто пользовался Li-ion акум. У меня такого опыта не было вот приобрел по случаю такие и не решаюсь пока ставить на борт самолета с 6ю машинками на5кг усилия. Если у кого есть опыт работы с такими акумами буду благодарен принять дельный совет ! Зарядник у меня IVAX B-8

как правильно заряжать такой аккумулятор?

Добрый день Максим. У моего племянника тоже есть мотоцикл с таким акумом , я его заряжаю как свинцовый автомобильный током 1А. На нем все написано.Pb-это свинец. Заряжаем 6вольт 1ампер.
п.с. Пока писал опередили с ответом 😉

как заряжать Li-ion аккум

Уважаемые моделисты! Подскажите пожалуйста кто использовал такие акумы. Какой ток они выдают? Каким током их можно заряжать? Хотел поставить пару на питание борта через бэк. Просьба в поиск не посылать я там уже был ничего конкретного ненашел . Заранее благодарен за полезную информацию!

Поездка на МАП 2014

С действующими правилами вас может ознакомить их создатель Боков Анатолий Иванович. У меня есть только устаревшии версии. Сайт у нас имеется но к сожалению там подробной информации нет! В поисковике можно набрать авиамоделизм в Курске должно что то выскочить.