Моторная тема
Попал мне в руки Fox 35 50Th из последних серий. Так вот на нем шатун с поршнем спокойно снимается как вверхней так и в нижней точке. Сравнил со своим. Разница в мотыле вала. У нового кончик мотыля загруглен и чуть короче. На двигателе где я не смог снять шатун, мотыль на 2-3 десятых мм. выступает из пальца а на новом напротив на 1-2 сотых не доходит до края. Фокс отличается от других двс, более длинным седлом шатуна.
На двигателе где я не смог снять шатун
А как его собрали?
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Я тоже на 25 La зимой летаю.
Перед первым запуском головку газовой горелкой нагреваю потом мотор просто тряпкой закутываю между полетами, других проблем нет!
У нас просто зима посуровее, впрочем с горелкой можно попробовать.
Мы в прошлую зиму с Игорем Поповым до -16 летали, рука только после половины комплекса мёрзнет, пробывал дальше левой рулить не получается, на спине падаю, а так петельки кривенькие можно))))
До -20 летал на Талке7. На голову полоска ткани - чтобы прогревался (с ноября по март). Для запуска -смесь метанол+масло+бензин.
Для запуска -смесь метанол+масло+бензин.
Если можно напишите в каком процентном соотношении такая смесь, и какой бензин . Заранее благодарен!
Добавляли в топливо %10-15 бензина (на глаз…). Несколько капель в футорку и запуск. За зиму уходило гр.100-150.
По топливу для Талки/Акробата - летом 30% касторки, зимой 25. Ну и 5% нитрометана.
С бензином надо работать аккуратно. Может намотать втулку.
В продолжение разговора о SuperTigre 56. Не выдержал и попробовал запустить на стенде. Пилотажные перегазовки держит стабильно. Запуск если доза топлива правильная с первого оборота. Ну и немного видео
…от такого красавца избавляешься?
…от такого красавца избавляешься?
Не совсем верно, как минимум хочу что бы F2B набирал обороты в России.
Выложу фото и своих красавчиков.
Три новых ST V60 RC и один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
Когда этот мотор только появился большинство летало на ST V46 который вроде бы уже и не устраивал, но поставить 10 кубовый трактор на модель просто боялись, а вдруг разорвет))
Выдающийся мотор для своего времени, а боялись зря пройдет еще совсем не много времени и на моделях 7 кубовой размерности будет стоять десятка.
Выложу фото и своих красавчиков.
Спасибо интересно смотреть на это.
один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
Что то мне кажется Тома рука и к моему ДВС прикасалась, уж больно глушак похож, жиклер, футорка)))
Глушители у нас точно одинаковые, у ST от Тома Лэя на лапке маркировка есть с его автографом и порядковым номером, хотя может не на всех.
Вообще ST не нуждались в особых доработках достаточно было на RC версию установить футорку и жиклер.
Том Лэй еще менял родные подшипники на Швейцарские, ставил новое более износостойкое поршневое кольцо и делал на дефлекторе поршня два пропила треугольным надфилем.
Выложу фото и своих красавчиков.
Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!
Запуск если доза топлива правильная с первого оборота.
Даже если немного перезалито, их легко запускать от обратного толчка. И пальцы целы и двигателю хорошо.
Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!
Славик! Я вам как то продемонстрирую свою трубную и Foxcoвскую сборную… думаю Я внедрился в Вашу культуру F2B больше чем многие Американские пилотажники)) Fox35 уже в боевом строю, а с трубами практики пока маловато но матчасть и теория на готове.
SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite
Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.
Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.
С фото видно, что мотор как и многие Супера кольцованный, видел такой новый мотор на eBay но с нормальным фланцем крепления глушителя как на более поздних Супер тиграх, но смутила головка без оребрения как на скоростных моторах.
А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?
А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?
Действительно, может в 60-е просто не предполагали что такой “трактор” можно поставить на пилотажку. Ведь это была эпоха Фокса, Veco, Stallion, MVVS и.т.п.