Моторная тема
Коллеги! Задаюсь вопросом подбора мотора для полетов зимой, самолет типа ноблера (под мотор 25…40).
Втулочные моторы отметаю сразу, в минус 20 втулку раскручивать не хочется.
Что бы такого подобрать подходящего?
В -15 АСП нормально стартёром заводится.
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Я тоже на 25 La зимой летаю.
Перед первым запуском головку газовой горелкой нагреваю потом мотор просто тряпкой закутываю между полетами, других проблем нет!
Если на подшипниках можно Stalker 40 но он более низкооборотистый, я такие моторы не сильно люблю.
Попал мне в руки Fox 35 50Th из последних серий. Так вот на нем шатун с поршнем спокойно снимается как вверхней так и в нижней точке. Сравнил со своим. Разница в мотыле вала. У нового кончик мотыля загруглен и чуть короче. На двигателе где я не смог снять шатун, мотыль на 2-3 десятых мм. выступает из пальца а на новом напротив на 1-2 сотых не доходит до края. Фокс отличается от других двс, более длинным седлом шатуна.
На двигателе где я не смог снять шатун
А как его собрали?
Алдар привет!
У меня на зимнем самолёте 25ЛА со втулкой, нормально крутится, масло правда пополам с синтетикой.
Я тоже на 25 La зимой летаю.
Перед первым запуском головку газовой горелкой нагреваю потом мотор просто тряпкой закутываю между полетами, других проблем нет!
У нас просто зима посуровее, впрочем с горелкой можно попробовать.
Мы в прошлую зиму с Игорем Поповым до -16 летали, рука только после половины комплекса мёрзнет, пробывал дальше левой рулить не получается, на спине падаю, а так петельки кривенькие можно))))
До -20 летал на Талке7. На голову полоска ткани - чтобы прогревался (с ноября по март). Для запуска -смесь метанол+масло+бензин.
Для запуска -смесь метанол+масло+бензин.
Если можно напишите в каком процентном соотношении такая смесь, и какой бензин . Заранее благодарен!
Добавляли в топливо %10-15 бензина (на глаз…). Несколько капель в футорку и запуск. За зиму уходило гр.100-150.
По топливу для Талки/Акробата - летом 30% касторки, зимой 25. Ну и 5% нитрометана.
С бензином надо работать аккуратно. Может намотать втулку.
В продолжение разговора о SuperTigre 56. Не выдержал и попробовал запустить на стенде. Пилотажные перегазовки держит стабильно. Запуск если доза топлива правильная с первого оборота. Ну и немного видео
…от такого красавца избавляешься?
…от такого красавца избавляешься?
Не совсем верно, как минимум хочу что бы F2B набирал обороты в России.
Выложу фото и своих красавчиков.
Три новых ST V60 RC и один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
Когда этот мотор только появился большинство летало на ST V46 который вроде бы уже и не устраивал, но поставить 10 кубовый трактор на модель просто боялись, а вдруг разорвет))
Выдающийся мотор для своего времени, а боялись зря пройдет еще совсем не много времени и на моделях 7 кубовой размерности будет стоять десятка.
Выложу фото и своих красавчиков.
Спасибо интересно смотреть на это.
один новенький СL переделанный Американцем Томом Лэем из RC.
Что то мне кажется Тома рука и к моему ДВС прикасалась, уж больно глушак похож, жиклер, футорка)))
Глушители у нас точно одинаковые, у ST от Тома Лэя на лапке маркировка есть с его автографом и порядковым номером, хотя может не на всех.
Вообще ST не нуждались в особых доработках достаточно было на RC версию установить футорку и жиклер.
Том Лэй еще менял родные подшипники на Швейцарские, ставил новое более износостойкое поршневое кольцо и делал на дефлекторе поршня два пропила треугольным надфилем.
Выложу фото и своих красавчиков.
Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!
Запуск если доза топлива правильная с первого оборота.
Даже если немного перезалито, их легко запускать от обратного толчка. И пальцы целы и двигателю хорошо.
Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!
Славик! Я вам как то продемонстрирую свою трубную и Foxcoвскую сборную… думаю Я внедрился в Вашу культуру F2B больше чем многие Американские пилотажники)) Fox35 уже в боевом строю, а с трубами практики пока маловато но матчасть и теория на готове.