Моторная тема

Pavlin2000

Глушители у нас точно одинаковые, у ST от Тома Лэя на лапке маркировка есть с его автографом и порядковым номером, хотя может не на всех.
Вообще ST не нуждались в особых доработках достаточно было на RC версию установить футорку и жиклер.
Том Лэй еще менял родные подшипники на Швейцарские, ставил новое более износостойкое поршневое кольцо и делал на дефлекторе поршня два пропила треугольным надфилем.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

Выложу фото и своих красавчиков.

Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!

Jordan23:

Запуск если доза топлива правильная с первого оборота.

Даже если немного перезалито, их легко запускать от обратного толчка. И пальцы целы и двигателю хорошо.

Pavlin2000

Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!

Славик! Я вам как то продемонстрирую свою трубную и Foxcoвскую сборную… думаю Я внедрился в Вашу культуру F2B больше чем многие Американские пилотажники)) Fox35 уже в боевом строю, а с трубами практики пока маловато но матчасть и теория на готове.

Jordan23

Добрый вечер всем! Сегодня случайно наткнулся в интернете на такой моторчик. SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite? Интересно кто нибудь что нибудь о нем знает?

Aldar_Balzhinov
Jordan23:

SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite

Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.

Pavlin2000
Aldar_Balzhinov:

Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.

С фото видно, что мотор как и многие Супера кольцованный, видел такой новый мотор на eBay но с нормальным фланцем крепления глушителя как на более поздних Супер тиграх, но смутила головка без оребрения как на скоростных моторах.
А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?

Nat

фото моторов для осмотра.

Aldar_Balzhinov
Pavlin2000:

А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?

Действительно, может в 60-е просто не предполагали что такой “трактор” можно поставить на пилотажку. Ведь это была эпоха Фокса, Veco, Stallion, MVVS и.т.п.

Nat

Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
Аналогия очевидна.

ZigZag_f2b

какая красота на этой странице собралась!
вырасту большой, обязательно себе тигра куплю 😃

NeAS
Nat:

Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
Аналогия очевидна.

Совсем не похоже…
Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы…

Pavlin2000
NeAS:

Совсем не похоже…
Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы…

А кто рисовал Талку9? Слышал, что Еськин курировал проект…

Pavlin2000
ZigZag_f2b:

какая красота на этой странице собралась!
вырасту большой, обязательно себе тигра куплю 😃

Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))

NeAS
Pavlin2000:

Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))

Рисовал, отливал картера, притирал пары, собирал - Еськин В.В., по крайней мере первые экземпляры.

Pavlin2000

Талка 9 была создана достаточно своевременно с всеобщей тенденцией к увеличению рабочего объема пилотажных моторов. В свое время ее использовали в качестве боевого мотора Листопад А, а Ловягин выступал на ней на ЧМ в 90-х годах. Листопад мне рассказывал, что довести до достойной работы свою 9ку так и не смог, а вот у Ловягина она работала как часики. Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.

user11

Копаясь в закромах родины, вытащил вот такой моторчик

NeAS
Pavlin2000:

Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.

Как стандартная доработка Талки-7 и Акробата-7 было:
наклепывание стальной накладки на заднюю крышку (грязи в выхлопе не будет…)
напайка на вал (увеличение массы противовеса)
облегчение поршня (бормашина в помощь!) - если пара черная
проточка юбки поршня на 3-4 сотки.
облегчение шатуна (“закатать” углы)
Все это позволяло ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить вибрации.

Pavlin2000

Я на своей Талке 7 протачивал юбку поршня до толщины 0,4 мм после стал юбку вообще с одной стороны спиливать так чтоб только выхлоп перекрывало, и выфрезировывал мясо вокруг бобышки под палец, на валу снимал только большую фаску напротив мотыля. С хорошо отбалансированным винтом вибрации почти не было, на последок эксплуатации “черной” Талки в предачу загрузил противовес вала медно-вольфрамовым сплавом но разницы особо не почувствовал. Потом достал у Харьковчан Талку 7 с цветной парой и с валом от Радуги7 с большим противовесом там вибрация вообще была минимальной.

user11
user11:

Копаясь в закромах родины, вытащил вот такой моторчик

Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!

Русинов_Сергей
user11:

имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!

На этот вопрос ответят весы.

Pavlin2000
user11:

Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!

Думаю не стоит. Мой знакомый с Киева летал в своё время на ST G60 правда с передним газораспределением через вал и с родной кольцованной парой и вставлял туда цветную ABC. Сам мотор работает хорошо, но веса на 100 гр. больше чем на Discovery 60! плюс у вас с задним распределением, а фазы таких моторов у ST как правило затачивались под гонку и скорость.