Моторная тема
Глушители у нас точно одинаковые, у ST от Тома Лэя на лапке маркировка есть с его автографом и порядковым номером, хотя может не на всех.
Вообще ST не нуждались в особых доработках достаточно было на RC версию установить футорку и жиклер.
Том Лэй еще менял родные подшипники на Швейцарские, ставил новое более износостойкое поршневое кольцо и делал на дефлекторе поршня два пропила треугольным надфилем.
Выложу фото и своих красавчиков.
Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!
Запуск если доза топлива правильная с первого оборота.
Даже если немного перезалито, их легко запускать от обратного толчка. И пальцы целы и двигателю хорошо.
Павел, да у вас боевая группа! С такими движками можно далеко пройти! Корнмайер на ST60 переделанный Томом стал чемпионом мира!
Славик! Я вам как то продемонстрирую свою трубную и Foxcoвскую сборную… думаю Я внедрился в Вашу культуру F2B больше чем многие Американские пилотажники)) Fox35 уже в боевом строю, а с трубами практики пока маловато но матчасть и теория на готове.
SuperTigre 56 на втулках. Это типа DoubleStar 60 Lite
Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.
Эта серия Суперов была объемом 45, 51, 56. Старше DS60 лет на 50-60.
С фото видно, что мотор как и многие Супера кольцованный, видел такой новый мотор на eBay но с нормальным фланцем крепления глушителя как на более поздних Супер тиграх, но смутила головка без оребрения как на скоростных моторах.
А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?
А так вроде мотор для F2B то что надо только почему то известности не получил в этом классе?
Действительно, может в 60-е просто не предполагали что такой “трактор” можно поставить на пилотажку. Ведь это была эпоха Фокса, Veco, Stallion, MVVS и.т.п.
какая красота на этой странице собралась!
вырасту большой, обязательно себе тигра куплю 😃
Моторы Super Tigre 51 и 56 послужили прототипом для современных моторов.
Аналогия очевидна.
Совсем не похоже…
Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы…
Совсем не похоже…
Когда рисовали Талку-9, то точно не смотрели на этот мотор - не было его в 1988 в Иваново. Часто заходил в мастерские в это время.
За основу был взят картер Талки 7 (понятно, что не простое масштабирование!), а дальше, как говорится - опыт, нюансы…
А кто рисовал Талку9? Слышал, что Еськин курировал проект…
какая красота на этой странице собралась!
вырасту большой, обязательно себе тигра куплю 😃
Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))
Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))
Рисовал, отливал картера, притирал пары, собирал - Еськин В.В., по крайней мере первые экземпляры.
Талка 9 была создана достаточно своевременно с всеобщей тенденцией к увеличению рабочего объема пилотажных моторов. В свое время ее использовали в качестве боевого мотора Листопад А, а Ловягин выступал на ней на ЧМ в 90-х годах. Листопад мне рассказывал, что довести до достойной работы свою 9ку так и не смог, а вот у Ловягина она работала как часики. Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.
Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.
Как стандартная доработка Талки-7 и Акробата-7 было:
наклепывание стальной накладки на заднюю крышку (грязи в выхлопе не будет…)
напайка на вал (увеличение массы противовеса)
облегчение поршня (бормашина в помощь!) - если пара черная
проточка юбки поршня на 3-4 сотки.
облегчение шатуна (“закатать” углы)
Все это позволяло ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить вибрации.
Я на своей Талке 7 протачивал юбку поршня до толщины 0,4 мм после стал юбку вообще с одной стороны спиливать так чтоб только выхлоп перекрывало, и выфрезировывал мясо вокруг бобышки под палец, на валу снимал только большую фаску напротив мотыля. С хорошо отбалансированным винтом вибрации почти не было, на последок эксплуатации “черной” Талки в предачу загрузил противовес вала медно-вольфрамовым сплавом но разницы особо не почувствовал. Потом достал у Харьковчан Талку 7 с цветной парой и с валом от Радуги7 с большим противовесом там вибрация вообще была минимальной.
Копаясь в закромах родины, вытащил вот такой моторчик
Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
На этот вопрос ответят весы.
Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
Думаю не стоит. Мой знакомый с Киева летал в своё время на ST G60 правда с передним газораспределением через вал и с родной кольцованной парой и вставлял туда цветную ABC. Сам мотор работает хорошо, но веса на 100 гр. больше чем на Discovery 60! плюс у вас с задним распределением, а фазы таких моторов у ST как правило затачивались под гонку и скорость.