Моторная тема
Пока маленький), можно заказать Деду морозу под елочку))
Рисовал, отливал картера, притирал пары, собирал - Еськин В.В., по крайней мере первые экземпляры.
Талка 9 была создана достаточно своевременно с всеобщей тенденцией к увеличению рабочего объема пилотажных моторов. В свое время ее использовали в качестве боевого мотора Листопад А, а Ловягин выступал на ней на ЧМ в 90-х годах. Листопад мне рассказывал, что довести до достойной работы свою 9ку так и не смог, а вот у Ловягина она работала как часики. Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.
Из дефектов серийных моторов и обязательных доработок- сильная вибрация требовала обязательной добалансировки, трение шатуна по задней крышке с значительной выработкой обеих деталей как доработка-стальная накладка на заднюю крышку, находились умельцы которые на 7-х и 9-х рихтовали развал осей вала и цилиндра и притирали обратный конус на мотыле с изготовлением нового шатуна, часто вырывало бобышку с резьбой крепления глушителя в картере.
Как стандартная доработка Талки-7 и Акробата-7 было:
наклепывание стальной накладки на заднюю крышку (грязи в выхлопе не будет…)
напайка на вал (увеличение массы противовеса)
облегчение поршня (бормашина в помощь!) - если пара черная
проточка юбки поршня на 3-4 сотки.
облегчение шатуна (“закатать” углы)
Все это позволяло ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить вибрации.
Я на своей Талке 7 протачивал юбку поршня до толщины 0,4 мм после стал юбку вообще с одной стороны спиливать так чтоб только выхлоп перекрывало, и выфрезировывал мясо вокруг бобышки под палец, на валу снимал только большую фаску напротив мотыля. С хорошо отбалансированным винтом вибрации почти не было, на последок эксплуатации “черной” Талки в предачу загрузил противовес вала медно-вольфрамовым сплавом но разницы особо не почувствовал. Потом достал у Харьковчан Талку 7 с цветной парой и с валом от Радуги7 с большим противовесом там вибрация вообще была минимальной.
Копаясь в закромах родины, вытащил вот такой моторчик
Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
На этот вопрос ответят весы.
Друзья-коллеги, имеет ли смысл перелопатить этот ST под корды?!
Думаю не стоит. Мой знакомый с Киева летал в своё время на ST G60 правда с передним газораспределением через вал и с родной кольцованной парой и вставлял туда цветную ABC. Сам мотор работает хорошо, но веса на 100 гр. больше чем на Discovery 60! плюс у вас с задним распределением, а фазы таких моторов у ST как правило затачивались под гонку и скорость.
И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов
ABC или AAC?
ABC или AAC?
Все по старинке АВС
Фото родного и облегчённого поршня и догружённого вала с Талки7.
И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов.
На Талке 7 непревычно короткий дифузор .
На Талке 7 непревычно короткий дифузор .
С таким ее купил, видно куда-то мотор подгоняли в капот упирался или еще что то.
Пробовал ставить более длинный дифузор разницы не почувствовал, оставил как и было.
Есть СТ-71
Что плохого про этот мотор скажете?
С Уважением LEKA.
На поршне двигателя КМД есть прямоугольный вырез. Ни как не могу запомнить как его устанавливать, вперед или назад? Смотрел в гильзу, пытаясь как-нибудь связать его с окнами, но никакой связи не увидел. Есть ли какое-то логическое объяснение, почему его надо ставить именно в конкретном положении? И в каком?
На поршне двигателя КМД есть прямоугольный вырез. Ни как не могу запомнить как его устанавливать, вперед или назад? Смотрел в гильзу, пытаясь как-нибудь связать его с окнами, но никакой связи не увидел. Есть ли какое-то логическое объяснение, почему его надо ставить именно в конкретном положении? И в каком?
Сережа,вперед и только вперед,иначе будет задевать об вал.
На КМД вырез поршня должен быть направлен вперёд.
Что плохого про этот мотор скажете?
Думаю его слабая сторона большой вес, массивность. В кордовом пилотаже ведь за вес борятся всеми силами. А если от медели ожидается полет по кругу да петли то можно смело пробовать.
Думаю его слабая сторона большой вес, массивность. В кордовом пилотаже ведь за вес борятся всеми силами. А если от медели ожидается полет по кругу да петли то можно смело пробовать.
Спасибо за ответ.
То ,что тяжеловат-есть такое.
Доброго времени всем специалистам по кордовому пилотажу!
Ваши обстоятельные и интересные темы вызвали ностальгию по корде, хотя уже многие годы запускаю только RC-модели. Задумал построить тренировочную модель для освоения пилотажного комплекса,т.к. сам занимался скоростными и из пилотажных фигур умел только повороты на горке, петли и немного на спине летал.
Хочу использовать для модели двигатель webra speed 32 gt aero
Его хочу переделать под прямоточную футорку. Но возникает вопрос.
Во всех профессиональных пилотажных моторах жиклер расположен по центру отверстия в футорке (фото 1). Почему не применяют практически расположение жиклера сбоку и подачу топлива через отверстия из кольцевого канала, как на большинстве модельных двигателей без радиокарбюратора ( фото 2)? Обязательно ли сверлить центральное отверстие в картере под жиклер или можно использовать штатное отверстие, сделав обычную футорку с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи топлива?
Если возможно подскажите, как правильно переделать карбюратор на Вебре. Или для начала можно оставить радиокарбюратор, зафиксировав заслонку?
Надеюсь на квалифицированный совет,буду очень признателен. Всем удачи!
Все очень просто, можно сделать футорку с жиклером по центру, а закрепить ее как карбюратор.
И мотор сверлить не надо и жиклер стоит как на классических пилотажных моторах. Как пример поищите в интернете моторы СуперТигр, последних выпусков в кордовом варианте.
Или позже скину фото, дома есть такой мотор.