Моторная тема
И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов
ABC или AAC?
ABC или AAC?
Все по старинке АВС
Фото родного и облегчённого поршня и догружённого вала с Талки7.
И Моя Талка 7 с цветной парой совершившая более 600 полетов.
На Талке 7 непревычно короткий дифузор .
На Талке 7 непревычно короткий дифузор .
С таким ее купил, видно куда-то мотор подгоняли в капот упирался или еще что то.
Пробовал ставить более длинный дифузор разницы не почувствовал, оставил как и было.
Есть СТ-71
Что плохого про этот мотор скажете?
С Уважением LEKA.
На поршне двигателя КМД есть прямоугольный вырез. Ни как не могу запомнить как его устанавливать, вперед или назад? Смотрел в гильзу, пытаясь как-нибудь связать его с окнами, но никакой связи не увидел. Есть ли какое-то логическое объяснение, почему его надо ставить именно в конкретном положении? И в каком?
На поршне двигателя КМД есть прямоугольный вырез. Ни как не могу запомнить как его устанавливать, вперед или назад? Смотрел в гильзу, пытаясь как-нибудь связать его с окнами, но никакой связи не увидел. Есть ли какое-то логическое объяснение, почему его надо ставить именно в конкретном положении? И в каком?
Сережа,вперед и только вперед,иначе будет задевать об вал.
На КМД вырез поршня должен быть направлен вперёд.
Что плохого про этот мотор скажете?
Думаю его слабая сторона большой вес, массивность. В кордовом пилотаже ведь за вес борятся всеми силами. А если от медели ожидается полет по кругу да петли то можно смело пробовать.
Думаю его слабая сторона большой вес, массивность. В кордовом пилотаже ведь за вес борятся всеми силами. А если от медели ожидается полет по кругу да петли то можно смело пробовать.
Спасибо за ответ.
То ,что тяжеловат-есть такое.
Доброго времени всем специалистам по кордовому пилотажу!
Ваши обстоятельные и интересные темы вызвали ностальгию по корде, хотя уже многие годы запускаю только RC-модели. Задумал построить тренировочную модель для освоения пилотажного комплекса,т.к. сам занимался скоростными и из пилотажных фигур умел только повороты на горке, петли и немного на спине летал.
Хочу использовать для модели двигатель webra speed 32 gt aero
Его хочу переделать под прямоточную футорку. Но возникает вопрос.
Во всех профессиональных пилотажных моторах жиклер расположен по центру отверстия в футорке (фото 1). Почему не применяют практически расположение жиклера сбоку и подачу топлива через отверстия из кольцевого канала, как на большинстве модельных двигателей без радиокарбюратора ( фото 2)? Обязательно ли сверлить центральное отверстие в картере под жиклер или можно использовать штатное отверстие, сделав обычную футорку с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи топлива?
Если возможно подскажите, как правильно переделать карбюратор на Вебре. Или для начала можно оставить радиокарбюратор, зафиксировав заслонку?
Надеюсь на квалифицированный совет,буду очень признателен. Всем удачи!
Все очень просто, можно сделать футорку с жиклером по центру, а закрепить ее как карбюратор.
И мотор сверлить не надо и жиклер стоит как на классических пилотажных моторах. Как пример поищите в интернете моторы СуперТигр, последних выпусков в кордовом варианте.
Или позже скину фото, дома есть такой мотор.
Большое спасибо за идею! Отлично, так и сделаем… Если еще подскажете, какой диаметр ( вернее площадь проходного сечения, часть будет жиклером перекрываться) нужно для webra speed 32 gt aero, тогда вообще…😃😃
Ну у меня мотор 34 кубатуры, но думаю и для 32 -ой диаметры пойдут, но с размерами, боюсь не раньше понедельника((((
Ок! Спасибо! Время терпит…
Мало кто из известных создателей пилотажных моторов не пробовал установить жиклер со смещением в кольцевую канавку футорки, но почему то все возрасщались к положению в оси отверстия футорки, часто в картере заложено сразу два варианта.
Вот серийный заводской вариант Super Tigre G21 V46 CL и один из первых самодельных моторов Саленекаа Валентина 8 кубов. Оба мотора летанные и хорошо работают в таком исполнении, хотя при доработке RC версии этого же супер тигра жиклер профессионалы чаще ставят по центру, зачастую сверля и картер, мясо для этого предусмотрительные Итальянцы заложили в отливке.
жиклер профессионалы чаще ставят по центру
Жиклёр через центр это простое и “классическое” решение но имеет недостатки. Проблема жиклёром через центр в том что он делает воздух турбулентным. Гонщики ещё в начале 70-х это знали и перешли на жиклёр сбоку плюс маленькую трубочку в центр футорки. На вашем фото самодельного картера видно именно это решение. Этот подход даёт самое эффективную смесь топлива. К сожалению оригинальная футорка ST 46 не позволяет этого сделать(она как у КМД: куча дырочек по периметру), надо резать новую. Двигатели PA и RoJett ставят жиклёр исключительно сбоку но трубочку надо ставить самому. 10 минут работы но результат на лицо.
Проблема жиклёром через центр в том что он делает воздух турбулентным
Совершенно верно. Турбулентность возникает за жиклёром, и если распылительное отверстия направить внутрь - по оси футорки, то режим будет не правильным. Но если повернуть отверстие в бок, то оно окажется в наиболее скоростном - ламинарном потоке, и система будет наиболее правильно работать, а заодно, турбулентность за жиклёром будет дополнительно распылять топливо, что положительно сказывается на работе мотора.
Но если повернуть отверстие в бок,
Подскажите пожалуйста куда правильно “в бок к цилиндру” или “в бок к винту” заранее спасибо за ответ!