Моторная тема
Большое спасибо за идею! Отлично, так и сделаем… Если еще подскажете, какой диаметр ( вернее площадь проходного сечения, часть будет жиклером перекрываться) нужно для webra speed 32 gt aero, тогда вообще…😃😃
Ну у меня мотор 34 кубатуры, но думаю и для 32 -ой диаметры пойдут, но с размерами, боюсь не раньше понедельника((((
Ок! Спасибо! Время терпит…
Мало кто из известных создателей пилотажных моторов не пробовал установить жиклер со смещением в кольцевую канавку футорки, но почему то все возрасщались к положению в оси отверстия футорки, часто в картере заложено сразу два варианта.
Вот серийный заводской вариант Super Tigre G21 V46 CL и один из первых самодельных моторов Саленекаа Валентина 8 кубов. Оба мотора летанные и хорошо работают в таком исполнении, хотя при доработке RC версии этого же супер тигра жиклер профессионалы чаще ставят по центру, зачастую сверля и картер, мясо для этого предусмотрительные Итальянцы заложили в отливке.
жиклер профессионалы чаще ставят по центру
Жиклёр через центр это простое и “классическое” решение но имеет недостатки. Проблема жиклёром через центр в том что он делает воздух турбулентным. Гонщики ещё в начале 70-х это знали и перешли на жиклёр сбоку плюс маленькую трубочку в центр футорки. На вашем фото самодельного картера видно именно это решение. Этот подход даёт самое эффективную смесь топлива. К сожалению оригинальная футорка ST 46 не позволяет этого сделать(она как у КМД: куча дырочек по периметру), надо резать новую. Двигатели PA и RoJett ставят жиклёр исключительно сбоку но трубочку надо ставить самому. 10 минут работы но результат на лицо.
Проблема жиклёром через центр в том что он делает воздух турбулентным
Совершенно верно. Турбулентность возникает за жиклёром, и если распылительное отверстия направить внутрь - по оси футорки, то режим будет не правильным. Но если повернуть отверстие в бок, то оно окажется в наиболее скоростном - ламинарном потоке, и система будет наиболее правильно работать, а заодно, турбулентность за жиклёром будет дополнительно распылять топливо, что положительно сказывается на работе мотора.
Но если повернуть отверстие в бок,
Подскажите пожалуйста куда правильно “в бок к цилиндру” или “в бок к винту” заранее спасибо за ответ!
и если распылительное отверстия направить внутрь - по оси футорки, то режим будет не правильным
у меня на новом OS MAX 46LA так изначально стоял жиклер
Подскажите пожалуйста куда правильно “в бок к цилиндру” или “в бок к винту” заранее спасибо за ответ!
Я всегда ставлю к цилиндру в бок. Но думаю разница не значительна. Важнее что бы трубка питания не касалась глушителя.
Спасибо всем за ответы! Но я имел ввиду не расположения иглы жиклёра а расположение отверстия впрыска на жиклёре! Оно у меня не сквозное вот я и спросил в какую сторону его правильно ставить!
Спасибо всем за ответы! Но я имел ввиду не расположения иглы жиклёра а расположение отверстия впрыска на жиклёре! Оно у меня не сквозное вот я и спросил в какую сторону его правильно ставить!
Если в бок то к цилиндру! Я всю жизнь летал вниз к валу и все хорошо работало, буду тоже пробовать к цилиндру вбок в новом сезоне, говорят, что так правильней, сравню…
Если в бок то к цилиндру
А я всю жизнь сверлил второе - и летал с двумя…
На моих моторах отверстие жиклёра повернуто в сторону цилиндра.
Оказался в моих руках моторчик OS MAX 40 FP с дизельной головкой. Так как опыт иксплуатации OS 25FP был положителен то очень хотелось и этот опробовать.
Запуск нормальный, компрессия очень сильная. С винтом 11x6 выдал 6200 макс. без перегрева, с деревянным винтом 12х6 почти так же но с двигатель больше грелся.
Двигатель можно еще поджать, это я понял когда открыл головку и посмотрел что ход у конт.поршня еще есть как минимум пол оборота.
Максимальные обороты достигались при 30% закрытой заслонки карбюратора.
Оказался в моих руках моторчик OS MAX 40 FP с дизельной головкой
Мы думаем об одном и том-же! У меня есть хороший 40FP с которым я один год очень успешно выступал и недавно приобрёл для него дизельную головку. Очень хочется поиграться с дизелем. Планирую настраивать его на винт 10.5х4.5 и где-то 10,000 оборотов. Этот двигатель обожает винт APC 10.5x4.5. У меня таких парочка в заначке валяется…
Планирую настраивать его на винт 10.5х4.5 и где-то 10,000 оборотов.
Исходя из опыта эксплуатации дизельного FP25 могу сказать, что винты нужны с большим шагом чем для калилки. 25FP показывал отличные результаты с деревянным TF 10x6, либо такой же только от MasterAircrew. Дизельный 25й я разгонял до 11000-11500, но это предел для него. Калилка запросто эти значения переваливает.
OS 40FP мне кажется покажет хорошие результаты, но лучше ставить винт 11x6 потому, что может тяги не хватить. Ведь обороты будут не 11000 а где то 7000-8000 тыс.
Что примечательно звук работы у него совсем тихий.
Еще немного видео, тут поджал меньше, обороты меньше.
Исходя из опыта эксплуатации дизельного FP25 могу сказать, что винты нужны с большим шагом чем для калилки. 25FP показывал отличные результаты с деревянным TF 10x6, либо такой же только от MasterAircrew. Дизельный 25й я разгонял до 11000-11500, но это предел для него. Калилка запросто эти значения переваливает.
Это и не удивительно! Дизель по определению имеет больший крутящий момент, но проигрывает в максимальных рабочих оборотах. Я в юности летал на 3-х кубовом гибриде ритма с марзом, так он легко крутил винты с 5,6 кубовых пилотажных калилок.
Я в юности летал на 3-х кубовом гибриде ритма с марзом, так он легко крутил винты с 5,6 кубовых пилотажных калилок.
и был легче на порядок.винт 250х100самое оно
и был легче на порядок.винт 250х100самое оно
Почти. 250х120