OS FP 25 Diesel обзор.

iskander-1321
Jordan23:

Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.

Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

Председатель

выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!

iskander-1321
Председатель:

выточил жиклеры на ОSки.

Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен![/QUOTE]

Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX/

Serge2013
iskander-1321:

Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX

Не нашел. Куда-то всё девается…

user11
Jordan23:

Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP

Жень, если не сложно, набросай эскиз футорки с размерами!

Jordan23
iskander-1321:

Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.

Спасибо дядь Саш, я к вам еще обращусь. В данном случае мне интересно было как эксперимент, а так на полеты у меня есть боевой жиклер.

Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP

Председатель
Jordan23:

Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP

Евгений что то фото не открывается! Если можно повтори размеры.