Немного полезного тюнинга, взял ОС Max 25 LA, поставил на него заднюю крышку от ОС 25FP и выносной жиклер от 25-36ASP у них отверстия подходят.
Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.
выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!
выточил жиклеры на ОSки.
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен![/QUOTE]
Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX/
Размеры может дать Serge 2013,по моему я ему делал для OS MAX
Не нашел. Куда-то всё девается…
Вообще это очень хорошо для хоббийного моделизма когда несколько типов и поколений двигателей имеют много взаимоменяемых частей.
Вот он OS 20FP
Жень, если не сложно, набросай эскиз футорки с размерами!
Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.
Спасибо дядь Саш, я к вам еще обращусь. В данном случае мне интересно было как эксперимент, а так на полеты у меня есть боевой жиклер.
Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP
Вот снял размеры с заводской футорки под OS 40FP
Евгений что то фото не открывается! Если можно повтори размеры.