История кордовых в фотографиях
Возможно.С Саньком мы начинали далее взяли михаником Белова Серегу.
ШЕФ нас точно распредилил Андрей сам определился в скорость вместе были насаюзе юн.Меня звали Радян-Шарифуллин Радик.
Занимались мы сночало в парке Кирова затем нас перебросили на Генерала-Петрова.
Кстати про Белова ничего неслышно.Ямпольский с нами состязался когда служил в спортроте хороший пилотажник .Игорек при нас начинал первую петлю самной
исполнил.
Я на фото смотрел тап плохо видно вроде знакомый правее у нас занимался.
Я в кампюторе в интерн. новичок не все умею попозже с фотками попробуем.
А ты где занимался и скем.
-
День авиации. Простой квартальный стадион.
Владимир скажите пож. кто из вышеперчисленных людей из Ташкента. Сам недолгое время занимался в кружке на Чиланзаре 87-88г.г. Потом пришел развал. Обидно мне, тогда пацану, было смотреть как аэроклуб превращается в кружок для любителей игры на карнай сурнае:(
Занимался сначала у Акимова, потом у “шефа” (Эльберта) Сначала с Анохиным летали, потом он с Андроном начал летать, а я с Акимовым - младшим. Сейчас с гонками глухо, для души на Аранчах летаю. В эту субботу планируется массовый выезд. Как раз у ракетчиков будут соревнования.
Все моделисты мной перечисленные все из Ташкента.
Всем огромный привет! Прочёл Ташкентскую тему и меня захлестнула ностальгия. Я тоже начинал заниматся авиамоделизмом в Ташкенте.Правда особо больших успехов не добился но школу прошол хорошую. Помню всех выше перечисленных моделистов.Меня наверно мало кто помнит я начинал заниматся на каракамыше у Валеры фамилию не помню к сожалению, затем у Быстрова.В дворец пионеров им.Ленина оттуда попал во дворец Островского где вел кружок Медведев А.В. может кто помнит он механником был по в.бою у Влада Курамова.Вот так я попал в горсют к Эльберту А.Я. и Бурмистрову. Занимался боем механиком был у Лёхи Калашникова и с Дорошкиным Димкой летал. А Шурхно Игорь меня учил летать на пилотажке которую я разбил на Республике в Бухаре.Такое не забудеш а в 1986 мы с Калашниковым Л. на Республике в Самарканде стали четвёртыми среди взрослых. У Бурмистрова тогда незаладилось с новыми моторами, была жара,а у нас Акимовский комбат поливал дай дорогу. Да жалко ушедших моделистов светлая им память. С Всеволодом Акимовым я встречался когда он вел кружок в Ташкентском Авиационном техникуме где я учился, Мировой был мужик. К сожалению много фоток утрачено при переезде но коечто есть.Всем привет пишите Андрей Щербаков.
здесь фото Ташкентского кордодрома что был на стадионе старт которого к сожалению уже нет.
Привет Андрей .С большим интересом посмотрел фото .Всомнил мои первые гор. соревнования в 80 г. на ст. Старте Эльберт меня тогда чуть ли не пинками заставил сделать петлю .Были самые лучшие времена .Неделями пропадали в моделке готовясь к соревнов. Обедали на сквере в уголке на втором этаже тогда еще талоны давали .А на 3 фото если неошибаюсь Юра Шестаков с Листопадовской пилотажкой он делал ее из пенопласта под МДС 6.5
привет Радян да это Юра Шестаков а в полете пилотажка кажется Игоря Шухно мы похоже вместе в горсюте занимались тока ты на 2этаже у Эльберта а я у Сашки Бурмистрова на 3этаже. мы там только боями занимались.
А кто знает чтонибудь про Медведева Алексея Владимировича он был механником по бою у Влада Курамова в те времена это был сильный экипаж на равне Бурмистрова Белова. Моделисты из Нижнего Новгорода я знаю что в вашем городе сейчас живут Ташкентские бойцы Дорожкин Димка и Игорь Неделька передавайте им привет они кажется опять боем занялись. всем привет! Андрей.
Привет Андрей . Влада я хорошо помню он вроде поначалу у Акимова занимался .Если помниш там занимался Вадим гоньщик в начале 80 х .В Аэроклубе был пилотажник Рауф.Когда я занимался все были на втором этаже в85 г. Меня забрали армию в 87 г.я выступил за ДСАФ по просьбе Эльберта на гор. сор.Андрей ты тоже осваеваеш радио пилотажки?Я сильно увлекся F3A иду к серьезным маделям,осваеваю Р-09.В планах сделать кордоваю пилотажку под 10 куб.проблема с хорошим мотором!
Привет Андрей, на фото увидел модель такую же как была у меня, просто в качестве совета, я ее переделал на средне-план, располовинил крылья, и по оси их на трубу посадил. Самолет кардинальным образом изменился в лучшую сторону, стал более устойчивым и предсказуемым. Работы на пару недель, но появился совершено новый самолет.
Добрый вечер всем моделистам! Что то тема заглохла, неужели все старые фото так далеко попрятали что достать тяжко. Или проблема в санировании? Всем привет! Хотелось бы продолжить тему.
У меня сохранилось фото гоночного самолета Б. Шкурского и Ю. Сироткина, на котором они стали чемпионами мира.
Фото можно датировать 1963-64 гг., снимал сам, фотоаппаратом ФЭД, на кордодроме в Тушино.
Добрый день уважаемые моделисты, накопал в архивах отца, начало восмидесятых наверно😁,
Внизу Владимир Булатников,когда то он меня радио модели учил воять,классный мужик.
Внизу Владимир Булатников,когда то он меня радио модели учил воять,классный мужик.
Точно так, он сейчас на северном полюсе, главный инженер ледовой базы Барнео!, на полюсе он тоже модели пускает, на первой фотке Орлов А.В., Прокофьев Володя, а третьего не знаю
Помню, гоночный “Бекас” у которого была оригинальная форма фюзеляжа. Верхняя часть была ровная, а фонарь пилота располагался прямо возле воздухозаборника двигателя.
День авиации. Простой квартальный стадион. Были времена … обратите внимание сколько народу празднует.
Позволю упомянуть многих, слева на право:
первого не помню, потом Щербенев, Малев, не помню такого, Кульчицкий, Кузьмин, Кузьмин младший (ваш покорный), остальных пацанов не знаю
И у меня есть это фото . Щербенев Николай мне родственик ,был женат на моей сестре , через него и я увлекся моделизмом. Сейчас живет в Карши ( жив ли ?)Малев Геннадий Александрович уехал к дочери в Нефтегорск. Отец Миши Алимова -пилотажника (он в США ) уехал в Воронежскую область , теперь там осваивает RC.
Булатников Владимир Иванович, на Северном полюсе 😎
Вот еще накопал, Батька архив;)
Спасиба… Даже себя нашёл!
Хде?
А вот Кутьинов пузо себе нарастил нехилое😁