Activity
Зазор был нормальный, листок бумаги.
А вот на перегрев похоже, на остатках шестерни видны подплавленные места.
Вопрос: Что я неправильно сделал и как в дальнейшем избежать таких вещей(правда я спур поставил стальной)?
Из за чего перегревается сцепление(кулачки сцепления в порядке)?
Могло это быть из за перегрева двигателя, я после обкатки регулировал главную иглу и может чего накосячил?
Срезало спур на Саваже СС, на фото не очень видно(телефоном снимал) половины зубцов как небывало. Ездил по гравию, потом по траве. Загоняю саважик на трамплинчик а он не едет, рычит только. Глянул - спуру хана.
Вот теперь думаю, от чего так быстро могло срезать зубья. Может от травы а может камешек попал на гравийке?
Как в анекдоте:
Мужик МАЗ помыл, едет довольный жизнью наслаждается. Останавливается на светофоре, тут сзади страшный грохот. Выходит посмотреть, сзади стоит разбитая в хлам новенькая БМВ.
Мужик: - Ну вот, только новое ведро повесил…
Лучше всего, чтобы это было никому не нужное место. Получить разрешение в Москве большой гимор. Можно в префектуру сунуться, но им это малоинтересно. Или в аренду предложат взять 😃
Для начала надо определиться с местом а там уже думать, что можно сделать.
Ну вот, уже тусовка собирается 😃
Не знаю, имеет ли смысл так вкладываться в трассу для покатушек. С учетом нездорового интереса строительных компаний к пустырям и паркам. С такой бешенной застройкой, в Москве скоро не будет кусочка свободной земли. Так что с трассы могут погнать достаточно скоро.
Лучше взять по минимуму, расположиться на пустыре к которму есть подъезд, на край можно заряжаться от автомобиля. Всякие столы и т.д., притащить раскладные. Сделать небольшой помост и все, вполне достаточно даже для небольших соревнований. И если попрут не жалко.
Надо еще полазить около Крокуса на мкаде, там можно на стоянке погонять раллийки и рядом полно всякой грязи и песка для монстров.
Трасса само собой, трибуна для управления машинками, желательно электричество, подъезд нормальный и т.д.
Их самых, придется из малярного скотча самодельные вырезать.
На соревнования врядли, там условия нужны. А вот на покатушки вполне реально. Чем больше народу тем интереснее. Думаю народ найдется в окрестностях. Не всем же охота из-за обычых покатушек через всю Москву ехать.
Я его с нуля красил, у меня саваж сс, он разобранный продается. Перекрасить то не проблема, только надо старую краску ободрать или подождать пока сама поотваливается 😁 . Проблема в том, что масок нет.
Щукинскую знаю конечно. С трассой это затея хорошая а то все соревнования совсем не в наших краях проходят.
У меня эта неделя тоже загружена, я только из отпуска вышел. Если чего надумаешь отпиши на steamroller@mail.ru
Красил абсолютно новый кузов, промывал перед покраской по инструкции. Такое впечатление, что краска не для поликарбоната была.
Вот в том-то и дело, что тащить далеко но место пркольное, можно попрыгать с трамплинов и народу не так много. Туда можно подъехать на машине но там часто дежурят ДПС, и разговор будет неприятный.
Я пока насчет места не думал, я саважика только в выходные с дачи привез, там по сугробам рассекал. Может у тебя варианты есть, хотелось бы конечно, чтобы машина со всем барахлом рядом стояла. А то я как прикинул, переться с саважем, бутылкой нитры, и т.д.
Насчет времени, после работы самое оно. Я где-то в 19.30 уже дома ну и в районе восьми можно выползать.
Здорово сосед!
Я живу рядом с больницей МПС на Волоколамке. Давай катанемся, только с местом надо определиться. Я хотел погонять в сквере перед судомодельным клубом но там все загажено собаками. Думаю насчет покровско-стрешневского парка, там есть прикольное место где велосипедисты прыгают, неплохой овраг с двумя трмплинами. Единственная проблема, туда не подъехать на машине, придется саваж на себе тащить.
Спасибо 😃
Что красить надо изнутри я знаю. Он у меня изнутри и облезает.
У меня саваж сс и красил я его сам. Краску взял в столице хобби, краска немецкая - FG для поликарбоната. Но оббивается она моментально, сначала в месте контаката глушителя с кузовом, потом стала облуплятся краска возле зажимов кузова. А сейчас пригляделся, так она по всему кузову стала отходить, вроде держиться а пальцем проведешь, отваливается. И это после шести баков.
Может это зимнее катание сказалось? Или краска дрянь?
Штатный аккум совсем дохлый, надо мощнее брать типа 3200. А то она минут пять работает нормально.
Вчера купил alpha 3 субару WRC от kyosho. Заметил такую вещь: в повороте, когда машина идет юзом, в какой-то момент тяга пропадает и машина практически останавливается, плюс к этому ее еще и разворачивает из-за потери скорости.
Может это из-за слабого аккума (стоит родной 1400) или это нормальное явление для электричек?
Заметил что к концу заряда у нее уже не хватает энергии одновременно ехать и поворачивать. Это у нее столько рулевая машинка берет ?
Красива!
У меня тоже самое было, съело все пружины крепления кулачков сцепления.
Вот я и боюсь коленвал сломать. А пружинки ничего не удерживают, они у меня срезались под корень. Маховик стал болтаться, хотя гайка была на тред локе. И это я в обкаточном режиме катался без особых нагрузок.
Тяну, тяну а он не на миллиметр не сдвигается. Не хочет маховик до конца садиться. В чем засада? Может он и не должен быть в притык к движку.
Тянуть - дело хоошее- но бестолковое.
Распусти фаску на конусе- на пол милиметра - и зажмется она на валу.
Маховик сядет мертво - и проблемм не будет.
Как ее намертво затянуть если вал прокручивается? Тянуть нужно да того момента пока маховик полностью не налезет на втулку?
Резина у меня штатная, катал по асфальту и грунтовым дорожкам. Задний ход установлен, шестерня пятнадцатая.
Недавно собрал Саваж СС и вкорячил в него трехкулачковое сцепление. На четвертом баке саважик стал ездить медленнее а потом совсем встал. движок ревет а он не едет. Скинул движок, снял А989, картина такая диск на котором крепятся башмаки (86078) свободно прокручивается на валу, башмаки болтаются, пружинки съедены об гайку.
Объясните мне как правильно установить сцепление на вал движка, чтобы больше подобного не случалось? У меня не получилось до конца установить диск с башмаками(86078) на латунную втулку(86077) ну не налезает он на втулку. Сильно давить боюсь, могу чего-нибудь сломать. Если смотреть по инструкции то у них диск стоит вплотную к двигателю, но как они этого добились?
Может кто знает, подойдут ли пружинки с двухкулачкового сцепления на трех а то моим пружинкам кирдык?
Удачи тебе!
А ты пружины отдельно заказывал, или они вместе с башмаками идут?
В чера сидел смотрел список запчастей и до конца не понял, ты сказал, что заказывал две детали. А если смотреть по каталогу то вроде еще пружины отдельно надо заказать?
Меня сборка модели не напрягает, даже интересней самому собрать.
У меня еще вопрос по ротостарту. На SS изначально стоит дергалка а я бы хотел ротостарт. Может кто знает, идет ли в комплекте с ротостартом ответная часть на движок? Вроде для использования ротостарта, дергалку снимать надо а вместо нее ставится ответная часть для ротостарта.
уже получил, сегодня буду монтировать, ну и сцепление тогда поставлю, посмотрю разницу.
Я так понял ты его на башне заказывал. Я просто боюсь, что не смогу в Москве найти комплекта для замены сцепления. Когда установишь отпиши плз, что и как.
присоединяюсь…
У меня Savage SS там двухкулачковое сцепление, прикупил комплект для установки трехкулачкового, стоит ли это делать? Что я приобрету в результате?
А дорого стоит комплект для установки трехкулачкового? А то я сейчас пытаюсь понять, имеет ли смысл брать SS. Может дешевле взять RTR и затюнить его до SS, там вроде разница в пружинах, глушителе, усиленных костях ну и в этом проклятом сцеплении. Зато ротостарт и управление сразу в комплекте будут. Или те элементы которые установлены на SS перекрывают все достоинства RTR?
Сейчас выбираю Саваж. Вычитал, что у RTR 3х кулачковое сцепление а у SS двух. Что же лучше?
Что порекомендуете RTR или SS. У SS тюнинговый выхлоп, пружины, усиленные кости. У RTR ротостарт, управление, сервы. Я совсем запутался. Но больше всего меня беспокоит сцепление. Двухкулачковое стояло на 21 саваже, зачем тогда на тюнинговый SS с 25 движком поставили сцепление с 21?
Посмотрел на HPI дилера в россии. Компания ДСЛ, но у них на сайте даже упоминания о HPI нет. Они торгуют оборудованием для театров и дискотек. Кто-нибудь с ними контачил?
Объясните пожалуйста, я новичок в RC моделях. Раньше занимался только масштабными копиями и военными миниатюрами.
Хочу себе саваж 25 RTR. Сегодня заехал в столицу хобби и просто сполз по стенке от их цены. Все говорят про мифическую башню, но я так понял с россией она перестала работать. Или все таки есть какая-то возможность заказать его там. Может кто знает фирмы, которые могут привезти за разумные деньги. Я согласен ждать месяц, два.
Звонил в хобби-центр, там у них неопределенность со складом. Но цена пониже, хотя тоже запредельна. 😃