Activity

Вопросы по iNav

Вам надо gps поднимать выше. Он сильно близко к карбону и наводкам от электронных компонентов. А там, где его, место предусмотренное рамой, у вас вообще пищалка. Если не хотите ставить мачту под gps, то надо как-то его от карбона рамы поднять повыше. Хотя бы на 2-3 см. И, возможно, оттянуть назад. Антенна 5.8 наводок на gps не дает.

Вопросы по iNav

Есть выше хороший совет. Покрутить в конфигураторе. Может не тот угол наклона или не так указано расположение компаса на плате. Когда в конфигураторе крутите квадрокоптер, поверните на север, должно показывать 0 градусов. Потом проверьте остальные 3 направления. При калибровке лучше не только вокруг одной оси крутить, а по разным. И да… Еще бы видеть расположение gps… Где он находится. Допустим, при стандартном расположении в “багажнике” Часто бывает так, что силовые провода от аккумулятора оказываются рядом с gps, и это сильно влияет на компас. Литий-ионки могут давать наводки, но у меня на литокалах 18650 такого нет.

Вопросы по iNav

Вот по этому и уточняю, т. к. Разговор был про коптеры, у меня дальнолет 7’…Я третий год только на йнаве и летаю. И, в основном, в акро. Навигационные режимы мне нужны , допустим poshold, если хочу немного отдохнуть от управления или althold без angle, для удержания высоты. Стабилизации в angle и horizon мне не нужны… Соответственно, если говорят про то, что без стабилизации летать не реально, по логике или стереотипно привязываюсь к этим двум режимам, а без них, как известно, летать можно спокойно. Вот и все.

Вопросы по iNav
R0K:

Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд. В режиме акро угол отклонения стика соответствует скорости вращения

Мы сейчас про айнав ведь говорим? В рамках его и выдал предыдущую фразу. Я прекрасно понимаю, зачем нужен полетный контроллер на квадрокоптере и почему он не обязателен на самолетах. В айнаве есть режимы стабилизации, это angl и horizon, есть режим acro, где стабилизации по осям нет. Есть режимы навигационные… Вот про полеты в режиме стабилизации angl и horizon и подумал , т. к. Обычному человеку в полёте иного не доступно. Многие в такой стабилизации и летают, не переходя в акро, т. к. боятся этого режима…И летать без ПК на квадрокоптере, это не реально, тоже понятно. Выход из строя гиры, это эксранеординарная ситуация с которой мало кто сталкивался… У меня гира умерла один раз, и то от удара…Просто не понимаю, что подразумевается под режимом мануал в таком случае, если это не акро? Отсюда и мои предыдущие вопросы.

Вопросы по iNav

Это вы сейчас серьезно, про стабилизацию инерционность и все такое? Да, новичку полезно, когда квадрокоптер на айнаве может держать высоту, висеть в точке и летать по принципу мавиков… Просто с этого легче начинать, и многое прощается…Но в режиме акро, без стаба, летают очень многие… А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "…

Вопросы по iNav

Большая вероятность, что или нет сигнала на видеопередатчик, или он сгорел. Крайний раз, когда я с этим столкнулся, у меня перегнулся провод от передатчика до разъема антенны. Видимо, переломилась центральная жила и энергия не рассеивалась антенной.

Вопросы по iNav

Отвечу сам себе… может кому пригодится. Потеря телеметрии с приемником r-xsr, это не проблема INAV, это проблема прошивки приемника. Поставил прошивку предыдущей версии и все заработало.

Вопросы по iNav

Подскажите, плиз, куда копать. ПК kakute f7 приемник r-xsr прошитый на Fport Jumper t16pro

суть проблемы - не передается телеметрия. т. е. при подключении аккумулятора или шнура USB , телеметрия есть… и виджет inav telemetry работает, но только коптер пикнет о пройденой калибровке , информация с датчиков отваливается. т. е. фактически, телеметрия отображается первые несколько секунд после включения питания, потом все…
Видимо пропадает телеметрия, когда погружается полностью ПК. 😦

Вопросы по iNav

Есть еще одна причина, почему квадрокоптер улетает в небо бесконтрольно… Просто реверс вращения моторов в регулях сделан, а в INAV нет… В итоге, у ПК едет крыша. Личный опыт, блин…

Вопросы по iNav
SadSoldier:

Причин может быть много и еще тележка, включая дребезг контактов.
Как правило, информацию о поведении, косвенную или прямую, INAV выводит на OSD в строке сообщений.
Вы записывали видео полетов и анализировали его?

По ОСД все нормально, сообщение о FS и emergency landing… Но моторы откл и падение с 70 метров, хорошо хоть на пашню. С проводкой тоже все норм. Коптер упал ровно. Даже не трогал его, с этого положения запустил и полетел. Проблема в том, что все работает хорошо. Не унитазит, по RTH, как по рельсам возвращается, точку держит хорошо, и т. д. Но вот как FS, все, капец. Первый раз завис, не включился RTH, его сдуло на 500м, потом с дерева снимал. Второй раз тоже улетел, но метров через 100, включилось удержание позиции и он висел, пока не упал. После этого сделал просто посадку… Но и тут сюрприз…

Вопросы по iNav

Inav 2.6… Не хочет корректно работать, когда ловит FS… При режиме удержания позиции…
Если поставить при FS возврат домой RTH, коптер просто зависает где был и потом его уносит ветром, позицию не удерживает потом валится с высоты, которая была до FS. Если поставить landing в настройках FS, то коптер не садится, а отключает моторы и валится, как при Drop. При этом RTH без FS. Работает…
Может кто-то уже с этим сталкивался и победил подобное?

Вопросы по iNav

Подскажите плиз. Почему в альтхолде коптер дрейфует назад? при том, что в angle этого не происходит ну и, ясно дело в постхолде тоже. Изначально в angle тоже уплывал. Я оттримировал стиками вперед, но вот альтхолд все равно плывет назад.

Вопросы по iNav

В посте ниже, описывал свою проблему… квадрокоптер на inav 2.6 бесконтрольно на полном газу улетает в небо…😦

rcopen.com/forum/f123/topic443443/13043

Были советы отключить GPS с компасом, отключил, ни чего не поменялось, поведение то же. Подключил обратно.
Конфликтовал барометр с GPS сыпались ошибки по i2c, перенастроил, ошибок не стало. Поведение то же, улетает в небо.

Поставил betaflight, все… Квадрокоптер летает нормально. Но мне , как новичку, нужны навигационные режимы и удержание позиции…😦
Разница в настройках betaflight и inav, только одна… В betaflight после прошивки и запуска конфигуратора, вываливается предупреждение, что для моего ПК есть предустановка.
В итоге, эти предустановки, - поворот гироскопа и акселерометра на 270 градусов.
Т.е. выставив ПК по стрелке и контролируя в inav адекватную реакцию 3Д модели, считаю, что все нормально… а в итоге акселерометр с гироскопом повернуты, и у inav едет крыша…
Поворот компаса в inav понятно где делать у меня он 270flip, а вот где делается поворот гироскопа? И если реально в этом проблема, где брать эти углы поворота (с kakute7 хоть выяснилось по betaflight)?

Вопросы по iNav

Добрый день. Помогите разобраться с квадрокоптером 7".
inav 2.6
пресет 7"
kakute f7 v1.5 запитан от esc
esc 4in1 tmotor 40a
dshot600
аккумулятор 4s 2800 60с
моторы 1800 кв
GPS & Compass M8Q-5883 (в настройках 270flip)
пропы 7042

После арма, на холостых, все двигатели работают нормально, на стик газа реагируют нормально. После набора оборотов, когда начинает отрыв и стабилизацию по гире, квад резко уходит в небо с вращением.
Судя по логу blackbox, в момент стабилизации отключается один двигатель (он точно рабочий и, в зависимости от положения квадрокоптера может номер меняться), два из оставшихся включаются на полную, а третий стабилизирует всю систему по горизонтали. И все это улетает вверх, пока не успеешь сделать дизарм. Такая же история была с матек 722 std + esc 25a. Калибровки акселерометра и компаса сделаны. Пиды по умолчанию.
Вожможно, отключается двигатель, который изначально, выше остальных.