Вопросы по iNav

Ozyris
Alex_Green:

Да

В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600. А лучше вместе. Иначе щелканье файлсейфом в воздухе рано или поздно прикончит аппарат.

Alex_Green
Ozyris:

В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600.

Спасибо. Я в курсе как сделать связь\дальность на R9 и R9M больше\лучше…У меня даже телеметрия есть…т.е. забиндено с телеметрией 16 каналов…на 100 мВт летал на 9700 м. и ещё был запас…Тут проблема в другом…недалеко от дома ближайшее место полетать это наше озеро прямо в центре города, большое более менее свободное поле 500 на 500 для полетать… и там в одном месте какая то аномальная зона, и когда у меня была первая аппа Радиолинк 2,4 гГц и 5,8 и 915 всё пропадает…ХЗ что там…
Вот эта ЧЁРНАЯ ДЫРА…))) чуть дальше корабля…Между кораблём и стадионом…

Ozyris
Alex_Green:

Тут проблема в другом

Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм. Как исправить написал выше.

Alex_Green
Ozyris:

Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.

ААА…Ну тут да…надо подумать…

Koloboff
Ozyris:

При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.

Интересно! А откуда такая информация, можно поподробнее?

MITR

Добрый день. Помогите разобраться с квадрокоптером 7".
inav 2.6
пресет 7"
kakute f7 v1.5 запитан от esc
esc 4in1 tmotor 40a
dshot600
аккумулятор 4s 2800 60с
моторы 1800 кв
GPS & Compass M8Q-5883 (в настройках 270flip)
пропы 7042

После арма, на холостых, все двигатели работают нормально, на стик газа реагируют нормально. После набора оборотов, когда начинает отрыв и стабилизацию по гире, квад резко уходит в небо с вращением.
Судя по логу blackbox, в момент стабилизации отключается один двигатель (он точно рабочий и, в зависимости от положения квадрокоптера может номер меняться), два из оставшихся включаются на полную, а третий стабилизирует всю систему по горизонтали. И все это улетает вверх, пока не успеешь сделать дизарм. Такая же история была с матек 722 std + esc 25a. Калибровки акселерометра и компаса сделаны. Пиды по умолчанию.
Вожможно, отключается двигатель, который изначально, выше остальных.

Alex_Green

Надо отбросить всё лишнее и начать проверку…Убрать GPS. компас… желательно ваще в Бетафлай убрать аксель…т.е. будет только - моторы-регули-ПК (только с гирой)…
Не помню…в INAV…по-моему аксель не отключишь…или можно?

И в акро проверять…

shakalby

ну так как бы надо изначально проверять без навигаций!!! это правило номер один! а вот потом уже подключать ее, так как из за компасов частые проблемы

MITR

Спасибо, попробую убрать GPS, я это вычитал, но не проверял еще.
Регули в норме, эта проблема была на двух разных.

Nik_son

Вопрос касается Радиомастера, INAV и TBS вместе взятых, но спрошу тут и в теме про TBS. На радиомастере установлен тбс микто тх 2 версии. Квадрик на айнав и такая ситуация, заметил что есть задержка как при отключении аккума от квадрика (сообщает что телеметрия потеряна только через 2 секунды) так и при дизарме, пропы останавливаются после щелчка тумблера секунды через 1.5-2. Допустим с этим же модулем тбс и приемником на квадрике с полетником KISS V2 все происходит моментально а на квадрике с айнавом, при посадке щелкнул дизарм, пропы крутятся еще потом зачастую кувырок и потом остановка пропов. Куда копать? И кувырок подозреваю происходит потому, что дизарм не проходит в момент касания квадрика земли. Полетник Matek F405CTR.

Nik_son

Разобрались, добрые люди подсказали, в разделе Failsafe, Delay for turning off the Motors during Failsafe стоит по умолчанию 200 (1=0.1 сек) итого как раз 2 секунды.

Nik_son

В CLI, значение switch_disarm_delay = 250. В данном случае я так понимаю 1=0.1 сек.?
Нашел на гитхабе случай с подобным поведением квада с задержкой. Вот видео www.dropbox.com/s/…/disarm-delay.MOV?dl=0.
Судя по переписке, понял, что это так же происходит из-за записи данных в flash при дизарме.

Тем не менее установил вместо 250, 50, задержка вроде пропала.

Nik_son

Да, спасибо. Ещё не смотрел этот видосик.

10 days later
Siarzhuk

Сотни дронов создали в небе «Звездную ночь» Ван Гога - и вошли в Книгу рекордов Гиннеса. Знаменитая картина Ван Гога «Звездная ночь» - одна из самых узнаваемых в мире, так как уже появлялась на самых разных поверхностях - от чашек до велосипедной дорожки. А недавно картина появилась в ночном небе благодаря дронам. Чтобы создать «Звездную ночь» в небе над Тяньцзинем на севере Китая, потребовалось 600 дронов. Компания по производству беспилотных летательных аппаратов EFYI Group совместно с Тяньцзиньским университетом установила мировой рекорд по продолжительности анимации, выполняемой дронами. По данным сайта Книги рекордов Гиннеса, анимация длилась 26 минут 19 секунд. «Звездная ночь» была не единственной картинкой, показанной дронами. На дронах была показана история жизни художника, а также некоторые другие известные картины, в том числе «Пшеничное поле с кипарисами» и работы из серии «Подсолнухи».

Ozyris
Siarzhuk:

Сотни дронов создали в небе «Звездную ночь»

Сомневаюсь, что там айнав. А картинки из флажков, ракет, коптеров, людей, да китайцы любят складывать. В продаже уже есть роевые комплекты занедорого.

Mistel

Вопрос по компасу. Модуль ГПС будет установлен под углом к плоскости коптера, примерно градусов 30 по питчу (при полёте прямо по идее должен быть в плоскости земли).
Надо ли этот угол где то в айнаве отражать? Или достаточно просто ориентацию компаса по направлению выставить?

OTR1UM
Mistel:

Надо ли этот угол где то в айнаве отражать?

Да, иначе нормально не полетит.

For 30 Degree Backwards tilted GPS/Compass Module, reduce align_mag_roll about 300:
set align_mag_roll = -300
save

Отсюда.
Мне только непонятно, почему вики предлагает элайн по роллу двигать, а не по питчу.

UPD: Уточнил у знакомого, который с заваленным GPS-модулем летает, - менять нужно офсет по питчу. Видимо в вики ошибка.
UPD2: Не ошибка, см. ниже.

И еще один интересный момент.
Как только align_mag_pitch, align_mag_roll или align_mag_yaw становятся неравны нулю, айнав начинает игнорировать обычный align_mag.
Т.е. нельзя выставить, например, CW270FLIP, а затем добавить завал 30 градусов через align_mag_roll.
Если align_mag_roll задан равным -300, поворот по яву на 270 и флип придётся задавать руками.

Mistel
OTR1UM:

UPD: Уточнил у знакомого, который с заваленным GPS-модулем летает, - менять нужно офсет по питчу. В вики ошибка.

не, как раз вот тут чуть ниже уточнение

Because Magnetometer with cw270° has its roll axis in relation to the Pitch Axis of the FC

Типо при развороте компаса на 270CW ролл становится питчем) отсюда кстати и минус в параметре

То есть надо угол отсчитывать от системы координат компаса, жесть…

OTR1UM
Mistel:

Because Magnetometer with cw270° has its roll axis in relation to the Pitch Axis of the FC

А, вот оно что. Интересно.
Получается, для CW270FLIP нужно сначала задать align_mag_pitch = 1800 и align_mag_yaw = 2700 (т.к. обычный align_mag игнорируется), а затем дописать туда align_mag_roll = -300.