Вопросы по iNav
потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
И полётник должен был правильно отработать фэйлсэйв (если он нормально настроен).
Еще раз повторю - проверьте все настройки, последовательно, начиная от настроек самого приёмника, затем восприятие состояния failsafe контроллером и (только затем) действия полётного контроллера как такового по спасению аппарата в виде возврата либо посадки …
НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
Я видимо не правильно выразился…Когда летишь в акро и в момент манёвра случается FS то…FS срабатывает - пилот этого ещё не понимает (ну я ещё в акро не совсем пилот…)))
Стики продолжают мелкие движения, те. дают полётнику команду на отмену FS…и так за секунду\полторы может произойти несколько раз… т.е. в этот момент и я FS не даю отработать правильно…и коптер не могу правильно стабилизировать руками…от этого и случился краш…а по настройкам ВСЁ ПРОВЕРИЛ - ВСЁ работает в штатном режиме…и FS И RTH
ПС… просто совсем недавно летаю в Акро и это первый FS в Акро
В стабе всё проще…пропала связь и пох…коптер в стабе…и не упадёт…
а в Акро можно поймать потерю связи в очень интересном положении коптера…Нужно было просто бросить стики и FS отработал бы…
связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила
Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.
Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.
Да
Да
В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600. А лучше вместе. Иначе щелканье файлсейфом в воздухе рано или поздно прикончит аппарат.
В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600.
Спасибо. Я в курсе как сделать связь\дальность на R9 и R9M больше\лучше…У меня даже телеметрия есть…т.е. забиндено с телеметрией 16 каналов…на 100 мВт летал на 9700 м. и ещё был запас…Тут проблема в другом…недалеко от дома ближайшее место полетать это наше озеро прямо в центре города, большое более менее свободное поле 500 на 500 для полетать… и там в одном месте какая то аномальная зона, и когда у меня была первая аппа Радиолинк 2,4 гГц и 5,8 и 915 всё пропадает…ХЗ что там…
Вот эта ЧЁРНАЯ ДЫРА…))) чуть дальше корабля…Между кораблём и стадионом…
Тут проблема в другом
Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм. Как исправить написал выше.
Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.
ААА…Ну тут да…надо подумать…
При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.
Интересно! А откуда такая информация, можно поподробнее?
Добрый день. Помогите разобраться с квадрокоптером 7".
inav 2.6
пресет 7"
kakute f7 v1.5 запитан от esc
esc 4in1 tmotor 40a
dshot600
аккумулятор 4s 2800 60с
моторы 1800 кв
GPS & Compass M8Q-5883 (в настройках 270flip)
пропы 7042
После арма, на холостых, все двигатели работают нормально, на стик газа реагируют нормально. После набора оборотов, когда начинает отрыв и стабилизацию по гире, квад резко уходит в небо с вращением.
Судя по логу blackbox, в момент стабилизации отключается один двигатель (он точно рабочий и, в зависимости от положения квадрокоптера может номер меняться), два из оставшихся включаются на полную, а третий стабилизирует всю систему по горизонтали. И все это улетает вверх, пока не успеешь сделать дизарм. Такая же история была с матек 722 std + esc 25a. Калибровки акселерометра и компаса сделаны. Пиды по умолчанию.
Вожможно, отключается двигатель, который изначально, выше остальных.
регули 4 в 1 может помер?
Надо отбросить всё лишнее и начать проверку…Убрать GPS. компас… желательно ваще в Бетафлай убрать аксель…т.е. будет только - моторы-регули-ПК (только с гирой)…
Не помню…в INAV…по-моему аксель не отключишь…или можно?
И в акро проверять…
ну так как бы надо изначально проверять без навигаций!!! это правило номер один! а вот потом уже подключать ее, так как из за компасов частые проблемы
Спасибо, попробую убрать GPS, я это вычитал, но не проверял еще.
Регули в норме, эта проблема была на двух разных.
Вопрос касается Радиомастера, INAV и TBS вместе взятых, но спрошу тут и в теме про TBS. На радиомастере установлен тбс микто тх 2 версии. Квадрик на айнав и такая ситуация, заметил что есть задержка как при отключении аккума от квадрика (сообщает что телеметрия потеряна только через 2 секунды) так и при дизарме, пропы останавливаются после щелчка тумблера секунды через 1.5-2. Допустим с этим же модулем тбс и приемником на квадрике с полетником KISS V2 все происходит моментально а на квадрике с айнавом, при посадке щелкнул дизарм, пропы крутятся еще потом зачастую кувырок и потом остановка пропов. Куда копать? И кувырок подозреваю происходит потому, что дизарм не проходит в момент касания квадрика земли. Полетник Matek F405CTR.
Разобрались, добрые люди подсказали, в разделе Failsafe, Delay for turning off the Motors during Failsafe стоит по умолчанию 200 (1=0.1 сек) итого как раз 2 секунды.
В CLI, значение switch_disarm_delay = 250. В данном случае я так понимаю 1=0.1 сек.?
Нашел на гитхабе случай с подобным поведением квада с задержкой. Вот видео www.dropbox.com/s/…/disarm-delay.MOV?dl=0.
Судя по переписке, понял, что это так же происходит из-за записи данных в flash при дизарме.
Тем не менее установил вместо 250, 50, задержка вроде пропала.
В CLI, значение switch_disarm_delay = 250. В данном случае я так понимаю 1=0.1 сек.?
Вот тут Саня в том числе про эту команду рассказывает, правда применительно к самолёту ну да какая по сути разница 😃 Время 35:10
Да, спасибо. Ещё не смотрел этот видосик.
Сотни дронов создали в небе «Звездную ночь» Ван Гога - и вошли в Книгу рекордов Гиннеса. Знаменитая картина Ван Гога «Звездная ночь» - одна из самых узнаваемых в мире, так как уже появлялась на самых разных поверхностях - от чашек до велосипедной дорожки. А недавно картина появилась в ночном небе благодаря дронам. Чтобы создать «Звездную ночь» в небе над Тяньцзинем на севере Китая, потребовалось 600 дронов. Компания по производству беспилотных летательных аппаратов EFYI Group совместно с Тяньцзиньским университетом установила мировой рекорд по продолжительности анимации, выполняемой дронами. По данным сайта Книги рекордов Гиннеса, анимация длилась 26 минут 19 секунд. «Звездная ночь» была не единственной картинкой, показанной дронами. На дронах была показана история жизни художника, а также некоторые другие известные картины, в том числе «Пшеничное поле с кипарисами» и работы из серии «Подсолнухи».
Сотни дронов создали в небе «Звездную ночь»
Сомневаюсь, что там айнав. А картинки из флажков, ракет, коптеров, людей, да китайцы любят складывать. В продаже уже есть роевые комплекты занедорого.