Вопросы по iNav

Alex_Green
Mistel:

Надо для начала проверить что режим FS включается при потере связи и что настроен режим RTH при FS
А так упасть может по многим причинам, не связанным с потерей связи

Ну…при отключении аппы именно на этом кваде не проверял, но на других квадах работало, настраиваю всегда одинаково…Тумблером возврат работает…
Потеря связи точно была, RSSI настроено моргать при 10%…

У меня вопрос в другом…если всё настроено и работает то при режиме Акро RTH и FS работают так же как и при Стабе и навигационных?

Прямо у компа сейчас проверил…RTH и FS срабатывают при выключении аппы…

Разобрался…При акро включается режим RTH…Там где летал помехи сильные (в черте города)…ХЗ откуда они там …давно их там заметил, и 5,8 начинает видео рябить и 915, RSSI улетает с 90% в 0% за доли секунды…RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…

Siarzhuk
Alex_Green:

газ на %10-15…

Если у вас даже было установленно disarm_kill_switch = OFF, но газ был 10% или ниже, вполне возможно, что проскачил случайный дизарм, выключились моторы и коптер упал. Посмотрите лог полёта или запись с ОСД. На ОСД сбросится полётное время. Такое особенно часто происходит в зоне помех. В полёте, в таких местах и там где уже возможна потеря связи, я стараюсь не опускать газ ниже 11%. Это позволяет избежать подобных дизармов.

Serpent
Alex_Green:

при Акро возврат домой не работает при потери связи?

Настройки FS проверьте.
Явно в них дело…

kasatka60
Alex_Green:

RTH не успел сработать…потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила…и квад последнее что поймал с аппы это 90 Градусов крен по питчу и (что хорошо) газ на %10-15…

Полетнику все равно какой режим был (rth, акро или стабилизация), он сразу должен включать fs и лететь домой, если такое настроено. И с аппаратурой надо чтото делать

Serpent
Alex_Green:

потому что связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.
Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.
И полётник должен был правильно отработать фэйлсэйв (если он нормально настроен).
Еще раз повторю - проверьте все настройки, последовательно, начиная от настроек самого приёмника, затем восприятие состояния failsafe контроллером и (только затем) действия полётного контроллера как такового по спасению аппарата в виде возврата либо посадки …

Alex_Green
Serpent:

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ НЕМНОГО БЕРЕМЕННЫМ.

Serpent:

Цифра предполагает, что связь или есть, или её нет.

Я видимо не правильно выразился…Когда летишь в акро и в момент манёвра случается FS то…FS срабатывает - пилот этого ещё не понимает (ну я ещё в акро не совсем пилот…)))
Стики продолжают мелкие движения, те. дают полётнику команду на отмену FS…и так за секунду\полторы может произойти несколько раз… т.е. в этот момент и я FS не даю отработать правильно…и коптер не могу правильно стабилизировать руками…от этого и случился краш…а по настройкам ВСЁ ПРОВЕРИЛ - ВСЁ работает в штатном режиме…и FS И RTH

ПС… просто совсем недавно летаю в Акро и это первый FS в Акро
В стабе всё проще…пропала связь и пох…коптер в стабе…и не упадёт…
а в Акро можно поймать потерю связи в очень интересном положении коптера…Нужно было просто бросить стики и FS отработал бы…

Ozyris
Alex_Green:

связь не оборвалась резко, а секунду, полторы так скажем…барахлила

Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.

Alex_Green
Ozyris:

Не R9 ли случаем на кваде? На фото не очень видно.

Да

Ozyris
Alex_Green:

Да

В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600. А лучше вместе. Иначе щелканье файлсейфом в воздухе рано или поздно прикончит аппарат.

Alex_Green
Ozyris:

В таком случае сокращайте количество каналов до 8 или уводите диапазон арма в 1000-1600.

Спасибо. Я в курсе как сделать связь\дальность на R9 и R9M больше\лучше…У меня даже телеметрия есть…т.е. забиндено с телеметрией 16 каналов…на 100 мВт летал на 9700 м. и ещё был запас…Тут проблема в другом…недалеко от дома ближайшее место полетать это наше озеро прямо в центре города, большое более менее свободное поле 500 на 500 для полетать… и там в одном месте какая то аномальная зона, и когда у меня была первая аппа Радиолинк 2,4 гГц и 5,8 и 915 всё пропадает…ХЗ что там…
Вот эта ЧЁРНАЯ ДЫРА…))) чуть дальше корабля…Между кораблём и стадионом…

Ozyris
Alex_Green:

Тут проблема в другом

Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм. Как исправить написал выше.

Alex_Green
Ozyris:

Дело не в дальности. При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.

ААА…Ну тут да…надо подумать…

Koloboff
Ozyris:

При частом включении/выключении файлсейфа в 16 канальном режиме проскакивает дизарм.

Интересно! А откуда такая информация, можно поподробнее?

MITR

Добрый день. Помогите разобраться с квадрокоптером 7".
inav 2.6
пресет 7"
kakute f7 v1.5 запитан от esc
esc 4in1 tmotor 40a
dshot600
аккумулятор 4s 2800 60с
моторы 1800 кв
GPS & Compass M8Q-5883 (в настройках 270flip)
пропы 7042

После арма, на холостых, все двигатели работают нормально, на стик газа реагируют нормально. После набора оборотов, когда начинает отрыв и стабилизацию по гире, квад резко уходит в небо с вращением.
Судя по логу blackbox, в момент стабилизации отключается один двигатель (он точно рабочий и, в зависимости от положения квадрокоптера может номер меняться), два из оставшихся включаются на полную, а третий стабилизирует всю систему по горизонтали. И все это улетает вверх, пока не успеешь сделать дизарм. Такая же история была с матек 722 std + esc 25a. Калибровки акселерометра и компаса сделаны. Пиды по умолчанию.
Вожможно, отключается двигатель, который изначально, выше остальных.

Alex_Green

Надо отбросить всё лишнее и начать проверку…Убрать GPS. компас… желательно ваще в Бетафлай убрать аксель…т.е. будет только - моторы-регули-ПК (только с гирой)…
Не помню…в INAV…по-моему аксель не отключишь…или можно?

И в акро проверять…

shakalby

ну так как бы надо изначально проверять без навигаций!!! это правило номер один! а вот потом уже подключать ее, так как из за компасов частые проблемы

MITR

Спасибо, попробую убрать GPS, я это вычитал, но не проверял еще.
Регули в норме, эта проблема была на двух разных.

Nik_son

Вопрос касается Радиомастера, INAV и TBS вместе взятых, но спрошу тут и в теме про TBS. На радиомастере установлен тбс микто тх 2 версии. Квадрик на айнав и такая ситуация, заметил что есть задержка как при отключении аккума от квадрика (сообщает что телеметрия потеряна только через 2 секунды) так и при дизарме, пропы останавливаются после щелчка тумблера секунды через 1.5-2. Допустим с этим же модулем тбс и приемником на квадрике с полетником KISS V2 все происходит моментально а на квадрике с айнавом, при посадке щелкнул дизарм, пропы крутятся еще потом зачастую кувырок и потом остановка пропов. Куда копать? И кувырок подозреваю происходит потому, что дизарм не проходит в момент касания квадрика земли. Полетник Matek F405CTR.

Nik_son

Разобрались, добрые люди подсказали, в разделе Failsafe, Delay for turning off the Motors during Failsafe стоит по умолчанию 200 (1=0.1 сек) итого как раз 2 секунды.

Nik_son

В CLI, значение switch_disarm_delay = 250. В данном случае я так понимаю 1=0.1 сек.?
Нашел на гитхабе случай с подобным поведением квада с задержкой. Вот видео www.dropbox.com/s/…/disarm-delay.MOV?dl=0.
Судя по переписке, понял, что это так же происходит из-за записи данных в flash при дизарме.

Тем не менее установил вместо 250, 50, задержка вроде пропала.