Activity
На авторынках медная трубка есть в метрах,в автомагах часто готовые магистрали из меди в отделах отечественных з.ч.
Стал обладателем комплекта.Всё работало,пока не захотел обновить прошивку 3DR 433 телеметрии.Натупил и слетел бинд.Зелёные диоды моргают и всё.Как исправить?
Подниму темку.Собрал и себе сей аппаратик.Полётный вес 310 гр.Винт 8х4 , двиг не самый лёгкий 2805 1400 или 1600 кв,акк 500 мАч.Крыло резаное из пеноплэкса-более технологично,из двух половин с лонжероном из сосны 6х4,фюз из подложки 5мм,киль и стаб из распущенного пеноплэкса.5 гр.машинки на элероны слабоваты.За вес ещё можно побороться.Понравилась ремонтопригодность-первый полёт и от фюза только две половинки осталось.Через час на титане и скотче, уже в полёте.Фонарь откидывается набок,одна сторона на скотче,другая на липучке.
Нос в полёте задирает и на спине и на брюхе.
Пауза выдержана,пора бы и винтам спеть!😁
Да простят модераторы за офтоп.Иван Воля,на ПФ я о перемотке этого бегемотки отписывался,каким проводом и сколько витков мотали?Я в 3х0.23х15. 2S-13А-450гр,3S-20А-650гр.
Нечто подобное встречалось на ю-тубе,но классической компоновки с крылом,фюзиком и стабилизатором подобного решения 4х метрового размаха.Что-то мне подсказывает,что в подобной конструкции колдовать не только с ЦТ необходимо,но и с ЦМ.А так интересно,сможет это крылышко быть "умным и красивым’’ одновременно?
Может он у меня носиться, из за того что слишком передняя кромка заострена?
Это у него наследственность такая,а острая кромка это только индивидуальность.😁
Заинтересовала и меня эта темка,хотя и отношусь к безмоторным с прохладцей.Основная моя цель-подтянуть своих детей к прекрасному.Слепил одно чудо(вище) на скорую руку из подкладки под ламинат 5мм со своим видинием на тему КФм.Поскольку подходящей горки рядом нет,попробовал вкурить тему на футбольном поле.Поначалу даже за стик не брался,думал что не понадобится-предрекал скорую кончину птичке в связи с расчленением-раскрыл-хвосто-мордием,но на радость,ошибся.Был лёгкий ветерок,потихоньку успевал подруливать против ветра,бегать в лыжах приходилось всё меньше.Жду ветерка посильнее,а пока собираем ещё две птички с разными профилями КФм.Размах 780мм,хорда в корне 190мм,вес 138 гр.питание 2s460 с бек от старого колл.регуля,сервы SG91R,приёмник RP6D1.Не рубите,мужики,не губите.
Догрузил нос,управляться на порядок стал лучше,конечно возросла скорость посадки,но предсказуемости прибавилось,взаимопонимание с крылом найдено.
Обязательно догружу нос.Полётный вес уже 800 гр.А то что я назвал срыв потока на конце профиля крыла при увеличении угла атаки низким давлением,извините,
Догрузил Ксено до рекомендуемого ц.т. по по пластиковой поперечине,на посадке так и остался валким,если пытаться подруливать на малых скоростях,возникает впечатление,что элевоны отказывают попадая в зону низкого давления.
Интересная световая композиция.В качестве головного света что использовали?
С лёгкой руки MihaD,я стал обладателем Ксено.Был он в планерном варианте,с мая по август всё никак до него руки не доходили,но время пришло и крылышко обзавелось моторной установкой,сервы были перенесены на верх крыла,дабы продлить их жизнь дольше чем на один полёт,передняя кромка усилина армированым скотчем.Как от разборного варианта пришлось отказаться,но при большом желании за 3 минуты открутив 4 самореза можно его сложить.Полёт понравился,но с центровкой чуток не угадал,пока нос не догружал,дабы не портить эстетику,на посадочных скоростях крылышко сваливается в штопор,но в моторном полёте проблем не возникает.Это первые впечатления,поработаю над ошибками с центровкой,посмотрю как изменится поведение.
Темку освежим.Собрал я таки своего Кесла 1200мм из пластин полиплэкса.Вес ровно 1200гр,пока без обтяжки,акк 2200 3s,двиг 36мм,1135 об.в,винт 10х4,7,рег 30 А,сервы стандартные хай-тек,ФПВ 900МГц 200мВт.
По характеру полёта ни чем не отличается от младшего брата 32 дюймов,взлетает также с руки взявшись за консоль спереди-тяги движка хватает,по развесовке напрашивается акк потяжелее,так как пришлось ещё догружать прутком припоя около 100гр.Пока два полёта,предсказуемое поведение,необходимо усилить переднюю кромку и уши,посадки в траву дают о себе знать.
Николай,у Вас похоже времени ну просто завались,у меня крайнее время даже акки на зарядку некогда поставить,а тут крыло со светом.
Кесл хорош своей легкостью. Тогда ты можешь с забором бодаться и всем будет лишь смешно!
Целиком и полностью согласен!Вчера при очередном пролёте в футбольные ворота попал в перекладину,в результате 1,5 см смятого носа и всё.Вес 215 гр,ак 3S 460 mA.Зрителям и мне было смешно.Трудно представить такое столкновение с аком в 1000-1300 mA,наверняка разорвало бы крыло.Живучесть на высоком уровне и управляемость.В строю крылышко семь месяцев,одно ухо ещё целое,а от второго остался кусочек 8х9 см,а управляемость ни сколько не изменилась.
Ждёмс!
Отлично!Хоть кто-то поблизости есть!Алексей,телефончик выше,скиньте СМС,созвонимся.
Есть город Валдай-быстрей прилетай!!!
Тема актуальности не теряет!!!
Темка на домкрате!
Налетался на 32-м Кесле,понравилось поведение и стабильный полёт,но для ФПВ слабоват.Его усиливать дюже надо,чтоб не рисковать потерять при посадке.Задумал собрать Кеслика 1200мм из утеплительного пеноплэкса 30мм,порезав его на 15мм листы.Пенорезкой резать консоли пока не решился,а клею классическим методом.Без усиления,не склеенные в крыло вместе весят 360гр,планируемый полётный вес 900-1100 гр.Оригинальный чертёжик был масштабирован до 150 процентов.По усилению и обтяжке пока только варианты.
Как говорится,тема актуальна!
Вспененный полиэтилен хорошо работает,особенно поначалу,когда с центровкой колдуешь или учишься летать,а акки всегда спасает!
Я к сожалению тоже только наездами
Тоже не плохо!Телефончик выше,звоните как собирётесь!
Приподниму темку,скукота эгоистичных полётов достигает пика.АААААААААААААААААААА!!!Отзовитесь!!!
Как вариант-из пластикового уголка или пластинки вырезаем прямоугольники, размером длина площадки крепления сервы на две толщины самой сервы,и крепим саморезами из комплекта к рульмашинке.Получается,что серва лежит на плоскости,а пластинки вклеиваются в плоскость.Для большей прочности приклеиваю серву на герметик.Так и серву проще менять и в случае чего,донора разбирать,а жёсткость крыла при этом не страдает,как при врезке в крыло.Немножко тафтологично получилось…Конечно,лучше не умничать,а фотку показать,но я сейчас не дома.
Кто на Валдае самолётки запускает RC?Надоело одному в поле.Если начинаете-помогу чем смогу.Пишите,звоните.89052919113.
Борис, можно поинтересоваться, а на кой?!
Отвечаю.По причине скорой кончины упаковки подкладки под ламинат.Осталось 3 листика а перспектива прикупить в ближайшее время равна 0.Привёз из Казани пачечьку-больше не впихнул в машину,а оранжевого пенопласта 6 листов 1200 на 600.
Мужики,у кого-нибудь в планах есть Кесл из под пенорезки из цельного куска?
На страх и риск сегодня полетал.Ветер сильный с порывами,но руки чесались опробовать 3S липо 460 мА с мотором АР-19.Просто чума!!!Пришлось всё время на газу летать.,раз сбросил-ветром бросило в кусты.Вертикально уходит вверх,петли без просадки,вес птенца ровно 230гр.Надо ещё на 800 мА 3S попробовать.
Погода…Я за две недели только раз и вылетел,и то только чтоб ВМГ опробовать на новом птенце.Ветер,дождь,снег на Валдае летать не дают,зато торговые палатки на рынке окрыляются…
НЛО в собственном соку!А сколько Мерседесов ушло на его освещение?Шутка!Зачётный аппаратец!
Если крыло полетело-значит уже хорошо!С центровочкой не угадал чуток.Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.Следующий Кесл будет лучше!
Я использовал прутики от старого зонтика ф1мм.Проволока от кабель канала мягче,её не стал.Крылышко собиралось как обречённое стать донором,поэтому Z регулировка была отодвинута.Наконечники фиксировал кусочками из отмоченного в ацетоне и высушенного кембрика,который использовал в качестве Боудена на другом крыле-держит отлично и без клея.Как тяги,могу предложить вариант использования сварочную проволоку для полуавтоматов от 0,6 до 1,2мм в зависимости от массы и энерговооружённости.Ещё вариантик,от него пока отошёл-использовать трубочки от надувных шариков.Обычно после праздников их можно найти десятками.
А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.
Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
Привет всем!Влился,вернее влетел в стаю КЕСЛА-любов.Запустил серию из трёх птенцов,сегодня первый вылетел.Была цель-сделать крыло для человека,впервые взявшего самолёт в руки.Клеился из утеплителя для ламината 6 мм,из усиления-только шёлковая полоска на пер.кромке,нос-амортизатор.Акк-2 баночки 460ма,сервы вертолётные от драгона,моторама алюминиевая,двиг не помню модель,Турниговский 1700 об.В,винт 6х3,вес полётный 209 грамм.Полетел сразу,чему был приятно удивлён.Предсказуемый полёт,бочка-как замедленная съёмка,вертикаль не тянет,движок не для отжигания,посадка с таким весом-сказка.Приехал,демонстрационный полёт,отдал.Вечером созвонились.Представляете-он его не разбил-опыта не хватило!
Отлетал 20 мин. при морозе -3,проблем не замечено.Сегодня -9.Попробую сегодня,посмотрю на поведение.