KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
…хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)
Это хорошее и правильное стремление! В самодельных тягах люфты выбираются загибов концов проволоки, что в качалки и кабаны втыкаются непосредственно. Рабочая часть не под прямым углом, а слегка оттопырена, что в отверстии как бы слегка враспор стоит - люфты нулевые! Болтаться начинает только если разбивает редуктор сервы или шарнир руля имеет люфт.
А вот в покупных наконечниках бывают приколы с люфтами, но основное, что ограничивает их применение в моделях весовой категории <=0,5Кг - вес, который почти всегда превышает самодельщину.
В магазинех бывает стальная проволока разных диаметров в мотках. Типа 300р за 100500 метров - как то взял себе катушечку проволоки то ли 1,3, то ли 1,5мм - так её, натурально, для модельных дел хватит на вечность!
называется вязальная проволока, только минус ее она ржаветт сильно
вязальная проволока
Мягкая она очень, вязальная. Лучше струн от пианино ничего не попадалось.
Спицы вязальные, бывают и алюминиевые с тефлоновым покрытием.
Если уж на то пошло, то самая хорошая из тонких проволок - добывается из пружин с большим радиусом кривизны, которые удается разогнуть. Материал сей имеет очень хорошие свойства как жесткости, так и упругости. На 1.5-2 Кг двс-ные самолеты из такой 1,2мм проволоки делал наконечники успешно, а на сдачу - стойку заднего колеса из неё же согнул.
Я использовал прутики от старого зонтика ф1мм.Проволока от кабель канала мягче,её не стал.Крылышко собиралось как обречённое стать донором,поэтому Z регулировка была отодвинута.Наконечники фиксировал кусочками из отмоченного в ацетоне и высушенного кембрика,который использовал в качестве Боудена на другом крыле-держит отлично и без клея.Как тяги,могу предложить вариант использования сварочную проволоку для полуавтоматов от 0,6 до 1,2мм в зависимости от массы и энерговооружённости.Ещё вариантик,от него пока отошёл-использовать трубочки от надувных шариков.Обычно после праздников их можно найти десятками.
пожалуй в ход пойдт палочки для шашлыка, есть в наличии)
Я сначала пользовался сварочной проволкой, но она хороша для коротких тяг, длинные лучше делать из палочек для мяса (бамбучины), на краях которых скрепка, согнутая как надо. Для точной регулировки длинны использую обычную N регулировку. Как вариант электротехнические соединения для проводов. Но для КЕСЛа все же лучше короткие “скрепочные” тяги, особенно если летать быстро и резко. Нагрузка на элевоны - приличная. Меньше 900-1000 грамовых серв (по тяге) лучше не использовать. Даже на 32-дюймовом КЕСЛе.
болтает как то его)))
😁 от души!!! Посадка убила! Сказать абсолютно нечего! Явный промах мимо сумки…
Значит два пожелания: 1. Фиксация камеры при съемке. Тряска, удручает.
2. Отработать посадку в сумку!😃
Спасибо=) НА недели построю Норм
альный кесл НУ я говорю что первый опыт построения КЕСЛА
Если крыло полетело-значит уже хорошо!С центровочкой не угадал чуток.Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.Следующий Кесл будет лучше!
спасИБо УЧТУ ПРИ ПОСТРОЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО КРЫЛА!
Сегодня при ветре 3м/с кесл стабильно летал. А в 6-7м болтает сильно. Хотел на посадке словить крыло в руку, но стало немного стремно, как то он угрожающе летел на меня, в результате тыкнулся носом в холм. Хоть скорость был невысокая, нос чуть сморщился. Что бдеть лучше, отрезать мятую часть и приклеить новую, или выпрямить отрезками линейки?
почти пол года назад строил была первая модель своими руками
Да, колбасит сильно, но и полетная скорость маленькая и уши то - отсутствуют, а именно они отвечают за более-менее стабильность по крену в том числе! Поставь уши и полетит как надо. Центровка нормальная, ну может чуть задняя, выкос тоже в норме. Поставь уши и уменьши расходы. Да и летай по-быстрее. 5-6 м/с для Кесла не ветер 😃
мой KESL
Весьма симпатичный, а желтый - это утеплитель для пола?
а желтый - это утеплитель для пола?
Да. подложка под ламинат, 3 мм, 100х50 см.
.Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.
Савершенно правельно- очень задняя центровка
У меня первый сразу полетел- второй сделал черезчур усиленный и центровка взад ушла - точно так же летел - врезал поглубже мотор и аккум потяжелее - полетел ровно.
скоро буду начинать) вот все думаю из чего же его делать то)))
Да. подложка под ламинат, 3 мм, 100х50 см.
Я тоже из него не одну модель уже построил. Для больших самолетов, как мой КЕСЛ 1,4 метровый, склеиваю два листа путем нанесения бесцветного автомобильного лака на одну из-сторон и последующего гнета под грузом. Получается как буржуйский депрон, только желтый 😃