KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Именно, что ступеньками. Это профиль такой. Вот тут в статье есть фотки rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila , как профиль должен выглядеть.
А кто нибудь задумывался сделать Кесла с профилем крыла КФм-2 ?
Ведь судя по тестам этот профиль на первом месте.
rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila
Попробуйте =) Думаю полететь полетит, но в оригинале KFm4 и он всех устраивает.
Еще думал тут про профиль крыла. У KFm4 высота профиля равна 6-9% от хорды. Длина хорды в центре =268мм, т.о. даже если взять 6%, то высота профиля должна получиться 16мм. В итоге 3 слоя потолочки по 3мм это всего лишь 9мм, маловато. Так что для этого размаха оптимально строить из 6мм материала. Это так, чисто теория.
Попробуйте =) Думаю полететь полетит, но в оригинале KFm4 и он всех устраивает.
Еще думал тут про профиль крыла. У KFm4 высота профиля равна 6-9% от хорды. Длина хорды в центре =268мм, т.о. даже если взять 6%, то высота профиля должна получиться 16мм. В итоге 3 слоя потолочки по 3мм это всего лишь 9мм, маловато. Так что для этого размаха оптимально строить из 6мм материала. Это так, чисто теория.
Необязательно из 6 мм. Высоты профиля можно добиться подкладками. Вот у меня Кесл - 1,1 метр, делаю профиль KF4 (как собственно из схемы получается), хорда крыла 270 мм, 6-9 % это от 16 до 24 мм, толщина потолочки - 6 мм, соответственно делаем подкладочку 10-12 мм. Можно как раз линейку 50-ти сантиметровую вклеить для прочности - и будет самое то! толщина деревянной линейки школьной - 25 мм, как раз по 9 мм торчать сверху и снизу будет 😃)
В смысле не толщина, а ширина. И делать линейку не в виде подкладки, а вклеивать ее перпендикулярно плоскости крыла? А почему у вас на размахе 1.1м хорда в середине всего 270мм? Из фразы “Толщина 6-9%. Ступеньки на 50% хорды.” я делаю вывод, что ступенька на 50% хорды в каждом конкретном месте крыла. Что в середине, что на законцовке 50% от хорды в этой точке. А не от САХ. Или я опять гоню?
Совершенно верно, ширина линейки и вклеивать перпендикулярно в крыло, а с хордой я ошибся, забыл элевоны посчитать. (Торопился. Пока еще только шаблоны вырезал)
Ступенька на 50 % от хорды в каждом конкретном месте и высота ступеньки тоже меняется от 6-9 % величины от корневой хорды, до 6-9 % концевой хорды. САХ - это немного другое. www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 вот ссылка, почитай. Хотя у Кесла разница между корневой и концевой хордами не так велика в моем случае 210 и 170 мм, то ступеньку можно делать одинаковой, просто в корне она будет 6,6 %, а на конце 8,2 % , т.е в пределах допуска.
В оригинальных чертежах Кесла получается видоизмененный профиль KF4, высота ступеньки 3-5 %, а ее расположение 25-30%.
Сделал наконец крылышко.
Двигатель Turnigy 2205C
Сервы HXT500
Регулятор Turnigy 12A
Аккумулятор Rhino 610 Mah 2S
Пропеллер GWS 6x5
Обклею до конца скотчем - выложу фотки.
Вопрос такой.
Опыта особого в управлении крыльями нет (как и самолетами).
Для первого вылета какие поставить максимальные углы отклонения элевонов чтобы не слишком резок был кесл?
Делай самые малые расходы. Пускай следующим образом. Возьми крыло в правую руку, под винтом, указательный на левой стороне от двига, средний на правой, большой под крылом. Пульт в левой, пальцы на “газе”. Легким, но уверенным толчком под углом 30-40гр. откинуть. И дать газ. Поднять вверх, и триммерами убрать крен, тангаж. В полет! Газ убрал, крыло планирует. Коллеги подскажите нам новичкам как почувствовать центровку? Крылышко тянет вниз, лететь нормально может только на газу… -это передняя? Задняя, дал газ крыло уходит вверх? Еще есть какие признаки?
Крылышко тянет вниз, лететь нормально может только на газу… -это передняя? Задняя, дал газ крыло уходит вверх? Еще есть какие признаки?
Если двигатель точно по центру плоскости крыла, то вообщем да, но многое зависит от его расположения относительно ЦТ, поскольку если вектор тяги проходит например выше ЦТ, то при подаче газа крыло будет стремиться вниз и наоборот, если вектор тяги ниже ЦТ, то вверх. Тогда необходимо поработать с выкосом двигателя. Вообще у Кесла все в пределах плоскости, но иногда строят надстройки, например под батарею или электронику и ЦТ относительно плоскости меняется - начинаются выкрутасы. Хотя Кесл к этому не так критичен. У меня например 81 сантиметровый и с 1000 3S летал и с 1600 3S тоже и FPV (55 гр) тоскал, я особо с центровкой и выкосом не заморачивался. Ну триммернешь чуток и все…
А запускал я его таким макаром. Берешь за левую консоль, газ 60-70 процентов и все отпускаешь, даже кидать не надо - он летит с небольшим набором высоты. Газ до 20-30 убираешь - он медленно планирует снижаясь. Скоро уже 1,2 метровый соберу из 6 мм депрона, посмотрим как он летать будет…
3S 1800 нормально с таким акком будет?
лышь бы с центровкой всё ок было
☕
3S 1800 нормально с таким акком будет?
А поменьше совсем нет? 610 3S автору с FPV хватает минут на 12…
А 1800 - это очень тяжело для стандартного размера Кесла и разрядить хорошо надо минут 40 летать. 😵
610 3S автору с FPV хватает минут на 12
У автора кажется 800, а не 600. Ну и него видимо оптимально винт и мотор подобран. А 40 минут летать, это же здорово. Ну и с тяжелым акком будет нагрузка на крыло больше, и станет более ветроустойчивым. Я по ФПВ на 750 3S может минут 8 летал. Хочется хотябы 15-20 мин.
Товарищи, момогите, мотор, сервы и регуль выбрал, а вот какую мелочевку заказать? сейчас собрал огромную посылку на ХК, есть немного свободного места по весу… посемк можете пальцем тыкнуть в то что нужно? а то с авиацие впервые встречаюсь, посему не знаю как и что выглядит и каких размеров нужно
и последний вопрос)) чем его обтянуть и где это купить лучше?😃
а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником…крылышко будет гладким и прочным?😃 восадка быдет возможна прямо на траву)
ну и мысль по поводу усиления конструкции, мне кажется если между слоями уложить на пва что то типа малярной сетки или сетки из сткловолоконных ниток (малый вес высокая прочность), то хрен сломаешь его вообще), плюс местами армскотч по поверхности)…
а если в крылышко импелер
А что, по вашему есть какие-то особенности?
Единственное, от чего никуда не уйти - импеллер в среднем в 2 раза хуже (по тяге или времени полета), чем винт.
по поводу усиления конструкции, мне кажется если между слоями уложить на пва что то типа…
между слоями вообще никакого смысла нет ничего пихать. Чтобы придать прочность и заодно жесткость - надо клеить армирование на внешние поверхности, сверху и снизу. Чтобы не схлопнулись - между ними, в районе центра, можно бальзовую перекладину вживить. Совсем радикальные методы - по готовому пенопластовому планеру в области лонжерона делается сквозной паз и туда загоняется угольная трубка подходящего диаметра на клею. Но это уверенный шаг на пути к буйному пеновздрочеству 😈
Но это уверенный шаг на пути к буйному пеновздрочеству
Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость этого мотка скотча и куска пенопласта!
И потом, все равно он измочалится! Так, что уж лучше проще, но больше. Потерял презентабельность - ящик за углом. Достали из -за шкафа новенький!
Скотч из-за ударов отслаивается, его уже не приклеишь. Сделаешь какую-то более совершенную оклейку… Ну а на долго ли? Если умеем так летать, что из рук в руки, то опять же смысла нет. Я раздумываю над технологией поточной “лепки”. Тяп! Ляп! Полетели. Ну понятно в пределах аккуратности.
а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником…крылышко будет гладким и прочным?😃 восадка быдет возможна прямо на траву)
хех. прочитав это мысль взыграла как гормон в 16 лет %)
идея сумасшедшая, потому наверное нравится 😁
… обязательно обдумаю.
ДЛЯ vinipux
купи вот это и на крыло и другие самолёты пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
я дал ссылки свармовские , чтоб их использовать сначала залогинься на кинге (открой страницу со своим логином и паролем) потом эти страницы.
Обтягивать скотчем, ну а если хочешь неубиваемого нужно использовать серпянку - строительную с титаом - но вес увеличивается - это плохо больше вес БОЛЬШЕЕ РАЗРУШЕНИЯ при МОРКОВКАХ.
Друзья крылатые - Дабы не плодить пустых разговоров с импелерами вот темка пост 70 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040837&p… с фотками можно глянуть. всем удачи.
Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость…
Ну прямоужтаки превышает! на крыло листа 3-4 потолочки уходит или даже больше. Это как раз цена одной угольной трубки диаметром ~8-10 мм, и это мы еще скотч и клей не посчитали!
Также: уголь из изжульканой убитой модели выковыривается и втыкается в следующую. Уголь - многоразовый.
если уголь живаой остался)))
Если воздушный бой не летать и заборы в полный газ не таранить - что ему, углю, будет-то? 😃
Хотя согласен: я недооцениваю способности некоторых новичков 😆
Привет всем!Влился,вернее влетел в стаю КЕСЛА-любов.Запустил серию из трёх птенцов,сегодня первый вылетел.Была цель-сделать крыло для человека,впервые взявшего самолёт в руки.Клеился из утеплителя для ламината 6 мм,из усиления-только шёлковая полоска на пер.кромке,нос-амортизатор.Акк-2 баночки 460ма,сервы вертолётные от драгона,моторама алюминиевая,двиг не помню модель,Турниговский 1700 об.В,винт 6х3,вес полётный 209 грамм.Полетел сразу,чему был приятно удивлён.Предсказуемый полёт,бочка-как замедленная съёмка,вертикаль не тянет,движок не для отжигания,посадка с таким весом-сказка.Приехал,демонстрационный полёт,отдал.Вечером созвонились.Представляете-он его не разбил-опыта не хватило!
Акк-2 баночки 460ма
А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.