KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
☕
3S 1800 нормально с таким акком будет?
А поменьше совсем нет? 610 3S автору с FPV хватает минут на 12…
А 1800 - это очень тяжело для стандартного размера Кесла и разрядить хорошо надо минут 40 летать. 😵
610 3S автору с FPV хватает минут на 12
У автора кажется 800, а не 600. Ну и него видимо оптимально винт и мотор подобран. А 40 минут летать, это же здорово. Ну и с тяжелым акком будет нагрузка на крыло больше, и станет более ветроустойчивым. Я по ФПВ на 750 3S может минут 8 летал. Хочется хотябы 15-20 мин.
Товарищи, момогите, мотор, сервы и регуль выбрал, а вот какую мелочевку заказать? сейчас собрал огромную посылку на ХК, есть немного свободного места по весу… посемк можете пальцем тыкнуть в то что нужно? а то с авиацие впервые встречаюсь, посему не знаю как и что выглядит и каких размеров нужно
и последний вопрос)) чем его обтянуть и где это купить лучше?😃
а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником…крылышко будет гладким и прочным?😃 восадка быдет возможна прямо на траву)
ну и мысль по поводу усиления конструкции, мне кажется если между слоями уложить на пва что то типа малярной сетки или сетки из сткловолоконных ниток (малый вес высокая прочность), то хрен сломаешь его вообще), плюс местами армскотч по поверхности)…
а если в крылышко импелер
А что, по вашему есть какие-то особенности?
Единственное, от чего никуда не уйти - импеллер в среднем в 2 раза хуже (по тяге или времени полета), чем винт.
по поводу усиления конструкции, мне кажется если между слоями уложить на пва что то типа…
между слоями вообще никакого смысла нет ничего пихать. Чтобы придать прочность и заодно жесткость - надо клеить армирование на внешние поверхности, сверху и снизу. Чтобы не схлопнулись - между ними, в районе центра, можно бальзовую перекладину вживить. Совсем радикальные методы - по готовому пенопластовому планеру в области лонжерона делается сквозной паз и туда загоняется угольная трубка подходящего диаметра на клею. Но это уверенный шаг на пути к буйному пеновздрочеству 😈
Но это уверенный шаг на пути к буйному пеновздрочеству
Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость этого мотка скотча и куска пенопласта!
И потом, все равно он измочалится! Так, что уж лучше проще, но больше. Потерял презентабельность - ящик за углом. Достали из -за шкафа новенький!
Скотч из-за ударов отслаивается, его уже не приклеишь. Сделаешь какую-то более совершенную оклейку… Ну а на долго ли? Если умеем так летать, что из рук в руки, то опять же смысла нет. Я раздумываю над технологией поточной “лепки”. Тяп! Ляп! Полетели. Ну понятно в пределах аккуратности.
а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником…крылышко будет гладким и прочным?😃 восадка быдет возможна прямо на траву)
хех. прочитав это мысль взыграла как гормон в 16 лет %)
идея сумасшедшая, потому наверное нравится 😁
… обязательно обдумаю.
ДЛЯ vinipux
купи вот это и на крыло и другие самолёты пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
я дал ссылки свармовские , чтоб их использовать сначала залогинься на кинге (открой страницу со своим логином и паролем) потом эти страницы.
Обтягивать скотчем, ну а если хочешь неубиваемого нужно использовать серпянку - строительную с титаом - но вес увеличивается - это плохо больше вес БОЛЬШЕЕ РАЗРУШЕНИЯ при МОРКОВКАХ.
Друзья крылатые - Дабы не плодить пустых разговоров с импелерами вот темка пост 70 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040837&p… с фотками можно глянуть. всем удачи.
Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость…
Ну прямоужтаки превышает! на крыло листа 3-4 потолочки уходит или даже больше. Это как раз цена одной угольной трубки диаметром ~8-10 мм, и это мы еще скотч и клей не посчитали!
Также: уголь из изжульканой убитой модели выковыривается и втыкается в следующую. Уголь - многоразовый.
если уголь живаой остался)))
Если воздушный бой не летать и заборы в полный газ не таранить - что ему, углю, будет-то? 😃
Хотя согласен: я недооцениваю способности некоторых новичков 😆
Привет всем!Влился,вернее влетел в стаю КЕСЛА-любов.Запустил серию из трёх птенцов,сегодня первый вылетел.Была цель-сделать крыло для человека,впервые взявшего самолёт в руки.Клеился из утеплителя для ламината 6 мм,из усиления-только шёлковая полоска на пер.кромке,нос-амортизатор.Акк-2 баночки 460ма,сервы вертолётные от драгона,моторама алюминиевая,двиг не помню модель,Турниговский 1700 об.В,винт 6х3,вес полётный 209 грамм.Полетел сразу,чему был приятно удивлён.Предсказуемый полёт,бочка-как замедленная съёмка,вертикаль не тянет,движок не для отжигания,посадка с таким весом-сказка.Приехал,демонстрационный полёт,отдал.Вечером созвонились.Представляете-он его не разбил-опыта не хватило!
Акк-2 баночки 460ма
А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.
А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.
Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
прмо буфер так фуфер)))))))))) можно даже другие модельки таранить)
Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
а можно вопрос про тяги? т.к самолетов небыло, не в теме немного… из чего и как сделаны?😃 если покупные то, можно ссылки?😃)
про тяги?
Что на фотке выше - проволока диаметром миллиметр или чуть больше, возможно разогнутые канцелярские скрепки, в качестве хомутов - фиговины из электритехнических колодок, через которые провода электропроводки соединяют. Только мне такое решение не нравится и никогда не нравилось: винтовые прижимные соединения имеют особенность со временем/внезапно ослабевать и разбираться. Сам на всех крайних моделях делаю тяги из тонкого деревянного шампура с наконечниками из скрепок, которые загнуты одним концом под 90 градусов и воткнуты в поперечние отверстие в тяге (гарантирует от смещения) а снаружи примотаны к деревяшке нитками на клею. Для точной настройки длины тяги, на случай, если изначально с длиной ошибся или каким-либо иным причинам, на одной из скрепок делаю изгиб в виде “V” - которым можно в некоторых пределах регулировать длину тяги в пределах нескольких мм. Если есть ограничения по весу - вместо шампура берется бальзовая рейка сечением 4*4мм или выше. Если тяга короткая - из одной скрепки, либо спаиваю на мертво две скреипки (с адским флюсом, паяльной пастой и предварительной смоткой скрепок тонкой медной проволочкой из МГТФ).
хм…про соединения эти я вкурсе) …вообщем заказывать тяги и проичй фетиш не стоит? хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)
Магазин электротоваров.
- Клеммник, так они называют нужную нам вещицу. Беру самую малую.
- Гофротруба, в ней живет отличная проволока. Двойное приобретение.
- Магазин типа 7-я. Бамбуковые шампуры. Легкие, очень прочные приятно-прямые палочки 25 или более см. Диаметр 3 - 3.5мм.
Рекомендую.
Господа, а есть ли среди вас те, кто летал и на “Свфт-2”, и на КЕСЛе? Интересно было бы услышать что-нибудь вроде сравнительного анализа о летных характеристиках, управляемости, скорости и пр. КЕСЛа относительно своего прототипа.