KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat
drukoboris:

Акк-2 баночки 460ма

А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.

drukoboris
siderat:

А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.

Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.

vinipux

прмо буфер так фуфер)))))))))) можно даже другие модельки таранить)

vinipux
drukoboris:

Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.

а можно вопрос про тяги? т.к самолетов небыло, не в теме немного… из чего и как сделаны?😃 если покупные то, можно ссылки?😃)

ADF
vinipux:

про тяги?

Что на фотке выше - проволока диаметром миллиметр или чуть больше, возможно разогнутые канцелярские скрепки, в качестве хомутов - фиговины из электритехнических колодок, через которые провода электропроводки соединяют. Только мне такое решение не нравится и никогда не нравилось: винтовые прижимные соединения имеют особенность со временем/внезапно ослабевать и разбираться. Сам на всех крайних моделях делаю тяги из тонкого деревянного шампура с наконечниками из скрепок, которые загнуты одним концом под 90 градусов и воткнуты в поперечние отверстие в тяге (гарантирует от смещения) а снаружи примотаны к деревяшке нитками на клею. Для точной настройки длины тяги, на случай, если изначально с длиной ошибся или каким-либо иным причинам, на одной из скрепок делаю изгиб в виде “V” - которым можно в некоторых пределах регулировать длину тяги в пределах нескольких мм. Если есть ограничения по весу - вместо шампура берется бальзовая рейка сечением 4*4мм или выше. Если тяга короткая - из одной скрепки, либо спаиваю на мертво две скреипки (с адским флюсом, паяльной пастой и предварительной смоткой скрепок тонкой медной проволочкой из МГТФ).

vinipux

хм…про соединения эти я вкурсе) …вообщем заказывать тяги и проичй фетиш не стоит? хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)

PAF

Магазин электротоваров.

  1. Клеммник, так они называют нужную нам вещицу. Беру самую малую.
  2. Гофротруба, в ней живет отличная проволока. Двойное приобретение.
  3. Магазин типа 7-я. Бамбуковые шампуры. Легкие, очень прочные приятно-прямые палочки 25 или более см. Диаметр 3 - 3.5мм.
    Рекомендую.
levgal23

Господа, а есть ли среди вас те, кто летал и на “Свфт-2”, и на КЕСЛе? Интересно было бы услышать что-нибудь вроде сравнительного анализа о летных характеристиках, управляемости, скорости и пр. КЕСЛа относительно своего прототипа.

ADF
vinipux:

…хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)

Это хорошее и правильное стремление! В самодельных тягах люфты выбираются загибов концов проволоки, что в качалки и кабаны втыкаются непосредственно. Рабочая часть не под прямым углом, а слегка оттопырена, что в отверстии как бы слегка враспор стоит - люфты нулевые! Болтаться начинает только если разбивает редуктор сервы или шарнир руля имеет люфт.

А вот в покупных наконечниках бывают приколы с люфтами, но основное, что ограничивает их применение в моделях весовой категории <=0,5Кг - вес, который почти всегда превышает самодельщину.

В магазинех бывает стальная проволока разных диаметров в мотках. Типа 300р за 100500 метров - как то взял себе катушечку проволоки то ли 1,3, то ли 1,5мм - так её, натурально, для модельных дел хватит на вечность!

vinipux

называется вязальная проволока, только минус ее она ржаветт сильно

crand
vinipux:

вязальная проволока

Мягкая она очень, вязальная. Лучше струн от пианино ничего не попадалось.

ehduarg

Спицы вязальные, бывают и алюминиевые с тефлоновым покрытием.

ADF

Если уж на то пошло, то самая хорошая из тонких проволок - добывается из пружин с большим радиусом кривизны, которые удается разогнуть. Материал сей имеет очень хорошие свойства как жесткости, так и упругости. На 1.5-2 Кг двс-ные самолеты из такой 1,2мм проволоки делал наконечники успешно, а на сдачу - стойку заднего колеса из неё же согнул.

drukoboris

Я использовал прутики от старого зонтика ф1мм.Проволока от кабель канала мягче,её не стал.Крылышко собиралось как обречённое стать донором,поэтому Z регулировка была отодвинута.Наконечники фиксировал кусочками из отмоченного в ацетоне и высушенного кембрика,который использовал в качестве Боудена на другом крыле-держит отлично и без клея.Как тяги,могу предложить вариант использования сварочную проволоку для полуавтоматов от 0,6 до 1,2мм в зависимости от массы и энерговооружённости.Ещё вариантик,от него пока отошёл-использовать трубочки от надувных шариков.Обычно после праздников их можно найти десятками.

vinipux

пожалуй в ход пойдт палочки для шашлыка, есть в наличии)

Андрей_Головин

Я сначала пользовался сварочной проволкой, но она хороша для коротких тяг, длинные лучше делать из палочек для мяса (бамбучины), на краях которых скрепка, согнутая как надо. Для точной регулировки длинны использую обычную N регулировку. Как вариант электротехнические соединения для проводов. Но для КЕСЛа все же лучше короткие “скрепочные” тяги, особенно если летать быстро и резко. Нагрузка на элевоны - приличная. Меньше 900-1000 грамовых серв (по тяге) лучше не использовать. Даже на 32-дюймовом КЕСЛе.

PAF

😁 от души!!! Посадка убила! Сказать абсолютно нечего! Явный промах мимо сумки…
Значит два пожелания: 1. Фиксация камеры при съемке. Тряска, удручает.
2. Отработать посадку в сумку!😃

алексей952

Спасибо=) НА недели построю Норм

альный кесл НУ я говорю что первый опыт построения КЕСЛА

drukoboris

Если крыло полетело-значит уже хорошо!С центровочкой не угадал чуток.Колбасит из-за задней центровки,а в ветер она ещё сильнее проявляется-крыло начинает своей жизнью жить-активно от ветра разворачивается.Следующий Кесл будет лучше!