KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником…крылышко будет гладким и прочным?😃 восадка быдет возможна прямо на траву)
хех. прочитав это мысль взыграла как гормон в 16 лет %)
идея сумасшедшая, потому наверное нравится 😁
… обязательно обдумаю.
ДЛЯ vinipux
купи вот это и на крыло и другие самолёты пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
я дал ссылки свармовские , чтоб их использовать сначала залогинься на кинге (открой страницу со своим логином и паролем) потом эти страницы.
Обтягивать скотчем, ну а если хочешь неубиваемого нужно использовать серпянку - строительную с титаом - но вес увеличивается - это плохо больше вес БОЛЬШЕЕ РАЗРУШЕНИЯ при МОРКОВКАХ.
Друзья крылатые - Дабы не плодить пустых разговоров с импелерами вот темка пост 70 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040837&p… с фотками можно глянуть. всем удачи.
Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость…
Ну прямоужтаки превышает! на крыло листа 3-4 потолочки уходит или даже больше. Это как раз цена одной угольной трубки диаметром ~8-10 мм, и это мы еще скотч и клей не посчитали!
Также: уголь из изжульканой убитой модели выковыривается и втыкается в следующую. Уголь - многоразовый.
если уголь живаой остался)))
Если воздушный бой не летать и заборы в полный газ не таранить - что ему, углю, будет-то? 😃
Хотя согласен: я недооцениваю способности некоторых новичков 😆
Привет всем!Влился,вернее влетел в стаю КЕСЛА-любов.Запустил серию из трёх птенцов,сегодня первый вылетел.Была цель-сделать крыло для человека,впервые взявшего самолёт в руки.Клеился из утеплителя для ламината 6 мм,из усиления-только шёлковая полоска на пер.кромке,нос-амортизатор.Акк-2 баночки 460ма,сервы вертолётные от драгона,моторама алюминиевая,двиг не помню модель,Турниговский 1700 об.В,винт 6х3,вес полётный 209 грамм.Полетел сразу,чему был приятно удивлён.Предсказуемый полёт,бочка-как замедленная съёмка,вертикаль не тянет,движок не для отжигания,посадка с таким весом-сказка.Приехал,демонстрационный полёт,отдал.Вечером созвонились.Представляете-он его не разбил-опыта не хватило!
Акк-2 баночки 460ма
А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.
А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.
Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
прмо буфер так фуфер)))))))))) можно даже другие модельки таранить)
Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.
а можно вопрос про тяги? т.к самолетов небыло, не в теме немного… из чего и как сделаны?😃 если покупные то, можно ссылки?😃)
про тяги?
Что на фотке выше - проволока диаметром миллиметр или чуть больше, возможно разогнутые канцелярские скрепки, в качестве хомутов - фиговины из электритехнических колодок, через которые провода электропроводки соединяют. Только мне такое решение не нравится и никогда не нравилось: винтовые прижимные соединения имеют особенность со временем/внезапно ослабевать и разбираться. Сам на всех крайних моделях делаю тяги из тонкого деревянного шампура с наконечниками из скрепок, которые загнуты одним концом под 90 градусов и воткнуты в поперечние отверстие в тяге (гарантирует от смещения) а снаружи примотаны к деревяшке нитками на клею. Для точной настройки длины тяги, на случай, если изначально с длиной ошибся или каким-либо иным причинам, на одной из скрепок делаю изгиб в виде “V” - которым можно в некоторых пределах регулировать длину тяги в пределах нескольких мм. Если есть ограничения по весу - вместо шампура берется бальзовая рейка сечением 4*4мм или выше. Если тяга короткая - из одной скрепки, либо спаиваю на мертво две скреипки (с адским флюсом, паяльной пастой и предварительной смоткой скрепок тонкой медной проволочкой из МГТФ).
хм…про соединения эти я вкурсе) …вообщем заказывать тяги и проичй фетиш не стоит? хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)
Магазин электротоваров.
- Клеммник, так они называют нужную нам вещицу. Беру самую малую.
- Гофротруба, в ней живет отличная проволока. Двойное приобретение.
- Магазин типа 7-я. Бамбуковые шампуры. Легкие, очень прочные приятно-прямые палочки 25 или более см. Диаметр 3 - 3.5мм.
Рекомендую.
Господа, а есть ли среди вас те, кто летал и на “Свфт-2”, и на КЕСЛе? Интересно было бы услышать что-нибудь вроде сравнительного анализа о летных характеристиках, управляемости, скорости и пр. КЕСЛа относительно своего прототипа.
…хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)
Это хорошее и правильное стремление! В самодельных тягах люфты выбираются загибов концов проволоки, что в качалки и кабаны втыкаются непосредственно. Рабочая часть не под прямым углом, а слегка оттопырена, что в отверстии как бы слегка враспор стоит - люфты нулевые! Болтаться начинает только если разбивает редуктор сервы или шарнир руля имеет люфт.
А вот в покупных наконечниках бывают приколы с люфтами, но основное, что ограничивает их применение в моделях весовой категории <=0,5Кг - вес, который почти всегда превышает самодельщину.
В магазинех бывает стальная проволока разных диаметров в мотках. Типа 300р за 100500 метров - как то взял себе катушечку проволоки то ли 1,3, то ли 1,5мм - так её, натурально, для модельных дел хватит на вечность!
называется вязальная проволока, только минус ее она ржаветт сильно
вязальная проволока
Мягкая она очень, вязальная. Лучше струн от пианино ничего не попадалось.
Спицы вязальные, бывают и алюминиевые с тефлоновым покрытием.
Если уж на то пошло, то самая хорошая из тонких проволок - добывается из пружин с большим радиусом кривизны, которые удается разогнуть. Материал сей имеет очень хорошие свойства как жесткости, так и упругости. На 1.5-2 Кг двс-ные самолеты из такой 1,2мм проволоки делал наконечники успешно, а на сдачу - стойку заднего колеса из неё же согнул.
Я использовал прутики от старого зонтика ф1мм.Проволока от кабель канала мягче,её не стал.Крылышко собиралось как обречённое стать донором,поэтому Z регулировка была отодвинута.Наконечники фиксировал кусочками из отмоченного в ацетоне и высушенного кембрика,который использовал в качестве Боудена на другом крыле-держит отлично и без клея.Как тяги,могу предложить вариант использования сварочную проволоку для полуавтоматов от 0,6 до 1,2мм в зависимости от массы и энерговооружённости.Ещё вариантик,от него пока отошёл-использовать трубочки от надувных шариков.Обычно после праздников их можно найти десятками.
пожалуй в ход пойдт палочки для шашлыка, есть в наличии)