KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

dangerousgluck
vinipux:

а если в крылышко импелер запихать? что думаете, 2 канала из потолочки снизу и сверху приклеенные на само крыло, в них спрячется источник питания и регултор с приемником…крылышко будет гладким и прочным?😃 восадка быдет возможна прямо на траву)

хех. прочитав это мысль взыграла как гормон в 16 лет %)
идея сумасшедшая, потому наверное нравится 😁
… обязательно обдумаю.

serj_pechkov

ДЛЯ vinipux

купи вот это и на крыло и другие самолёты пойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
я дал ссылки свармовские , чтоб их использовать сначала залогинься на кинге (открой страницу со своим логином и паролем) потом эти страницы.

Обтягивать скотчем, ну а если хочешь неубиваемого нужно использовать серпянку - строительную с титаом - но вес увеличивается - это плохо больше вес БОЛЬШЕЕ РАЗРУШЕНИЯ при МОРКОВКАХ.

Друзья крылатые - Дабы не плодить пустых разговоров с импелерами вот темка пост 70 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040837&p… с фотками можно глянуть. всем удачи.

ADF
PAF:

Когда стоимость допматериалов в разы превышает стоимость…

Ну прямоужтаки превышает! на крыло листа 3-4 потолочки уходит или даже больше. Это как раз цена одной угольной трубки диаметром ~8-10 мм, и это мы еще скотч и клей не посчитали!

Также: уголь из изжульканой убитой модели выковыривается и втыкается в следующую. Уголь - многоразовый.

ADF

Если воздушный бой не летать и заборы в полный газ не таранить - что ему, углю, будет-то? 😃

Хотя согласен: я недооцениваю способности некоторых новичков 😆

drukoboris

Привет всем!Влился,вернее влетел в стаю КЕСЛА-любов.Запустил серию из трёх птенцов,сегодня первый вылетел.Была цель-сделать крыло для человека,впервые взявшего самолёт в руки.Клеился из утеплителя для ламината 6 мм,из усиления-только шёлковая полоска на пер.кромке,нос-амортизатор.Акк-2 баночки 460ма,сервы вертолётные от драгона,моторама алюминиевая,двиг не помню модель,Турниговский 1700 об.В,винт 6х3,вес полётный 209 грамм.Полетел сразу,чему был приятно удивлён.Предсказуемый полёт,бочка-как замедленная съёмка,вертикаль не тянет,движок не для отжигания,посадка с таким весом-сказка.Приехал,демонстрационный полёт,отдал.Вечером созвонились.Представляете-он его не разбил-опыта не хватило!

siderat
drukoboris:

Акк-2 баночки 460ма

А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.

drukoboris
siderat:

А как в центровку попали? У меня 750mAh 3S в самом носу, и то надо догружать немного.

Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.

vinipux

прмо буфер так фуфер)))))))))) можно даже другие модельки таранить)

vinipux
drukoboris:

Не поверите-Чудом!Двиг Турниги 2211-1700кВ,у него масса грамм 15,акк вынесен на переднюю кромку с амортизатором из вспениного п.этилена.Сейчас фотку добавлю,всё станет понятно.Полетел сразу.Попытался сдвинуть акк на 2см назад-начал на крыло валиться,вернул всё обратно.

а можно вопрос про тяги? т.к самолетов небыло, не в теме немного… из чего и как сделаны?😃 если покупные то, можно ссылки?😃)

ADF
vinipux:

про тяги?

Что на фотке выше - проволока диаметром миллиметр или чуть больше, возможно разогнутые канцелярские скрепки, в качестве хомутов - фиговины из электритехнических колодок, через которые провода электропроводки соединяют. Только мне такое решение не нравится и никогда не нравилось: винтовые прижимные соединения имеют особенность со временем/внезапно ослабевать и разбираться. Сам на всех крайних моделях делаю тяги из тонкого деревянного шампура с наконечниками из скрепок, которые загнуты одним концом под 90 градусов и воткнуты в поперечние отверстие в тяге (гарантирует от смещения) а снаружи примотаны к деревяшке нитками на клею. Для точной настройки длины тяги, на случай, если изначально с длиной ошибся или каким-либо иным причинам, на одной из скрепок делаю изгиб в виде “V” - которым можно в некоторых пределах регулировать длину тяги в пределах нескольких мм. Если есть ограничения по весу - вместо шампура берется бальзовая рейка сечением 4*4мм или выше. Если тяга короткая - из одной скрепки, либо спаиваю на мертво две скреипки (с адским флюсом, паяльной пастой и предварительной смоткой скрепок тонкой медной проволочкой из МГТФ).

vinipux

хм…про соединения эти я вкурсе) …вообщем заказывать тяги и проичй фетиш не стоит? хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)

PAF

Магазин электротоваров.

  1. Клеммник, так они называют нужную нам вещицу. Беру самую малую.
  2. Гофротруба, в ней живет отличная проволока. Двойное приобретение.
  3. Магазин типа 7-я. Бамбуковые шампуры. Легкие, очень прочные приятно-прямые палочки 25 или более см. Диаметр 3 - 3.5мм.
    Рекомендую.
levgal23

Господа, а есть ли среди вас те, кто летал и на “Свфт-2”, и на КЕСЛе? Интересно было бы услышать что-нибудь вроде сравнительного анализа о летных характеристиках, управляемости, скорости и пр. КЕСЛа относительно своего прототипа.

ADF
vinipux:

…хотя мне нравитьсч когда все без люфтов)

Это хорошее и правильное стремление! В самодельных тягах люфты выбираются загибов концов проволоки, что в качалки и кабаны втыкаются непосредственно. Рабочая часть не под прямым углом, а слегка оттопырена, что в отверстии как бы слегка враспор стоит - люфты нулевые! Болтаться начинает только если разбивает редуктор сервы или шарнир руля имеет люфт.

А вот в покупных наконечниках бывают приколы с люфтами, но основное, что ограничивает их применение в моделях весовой категории <=0,5Кг - вес, который почти всегда превышает самодельщину.

В магазинех бывает стальная проволока разных диаметров в мотках. Типа 300р за 100500 метров - как то взял себе катушечку проволоки то ли 1,3, то ли 1,5мм - так её, натурально, для модельных дел хватит на вечность!

vinipux

называется вязальная проволока, только минус ее она ржаветт сильно

crand
vinipux:

вязальная проволока

Мягкая она очень, вязальная. Лучше струн от пианино ничего не попадалось.

ehduarg

Спицы вязальные, бывают и алюминиевые с тефлоновым покрытием.

ADF

Если уж на то пошло, то самая хорошая из тонких проволок - добывается из пружин с большим радиусом кривизны, которые удается разогнуть. Материал сей имеет очень хорошие свойства как жесткости, так и упругости. На 1.5-2 Кг двс-ные самолеты из такой 1,2мм проволоки делал наконечники успешно, а на сдачу - стойку заднего колеса из неё же согнул.

drukoboris

Я использовал прутики от старого зонтика ф1мм.Проволока от кабель канала мягче,её не стал.Крылышко собиралось как обречённое стать донором,поэтому Z регулировка была отодвинута.Наконечники фиксировал кусочками из отмоченного в ацетоне и высушенного кембрика,который использовал в качестве Боудена на другом крыле-держит отлично и без клея.Как тяги,могу предложить вариант использования сварочную проволоку для полуавтоматов от 0,6 до 1,2мм в зависимости от массы и энерговооружённости.Ещё вариантик,от него пока отошёл-использовать трубочки от надувных шариков.Обычно после праздников их можно найти десятками.

vinipux

пожалуй в ход пойдт палочки для шашлыка, есть в наличии)