KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Я когда первый раз кесла запусал забыл что крен но одном стике что и высота, и по привычке пытался рулить левым стиком. В итоге вырубил мотор, и кесл сам сделал полукруг и воткнулся в холм рядом со мной. Морковил часто, но если не в асфальт, то его убить сложно 😃

алексей952

Строю “типа” Кесл а вот хотель спросить на счет стабилизаторов. Вы делаете их по бокам или по середине крыла? и куда лучше.

PAF
алексей952:

на счет стабилизаторов.

???
Мы говорим о вертикальных поверхностях?

PAF

Для ЛК более привычно размещение, назовем их винглетами, на концах крыльев. Попробуйте поэкспериментировать с тупоугольными треугольниками. Только практическое наблюдение. Винглет нежелательно выносить за пределы передней кромки крыла. Иначе стебли травы не имея возможности соскользнуть с кромки крыла, отрывают или ломают вертикальные поверхности.

Kesl40’'_v4.0
Ночной режим. 😃

зы. Из “синего дыма” только регуль на 20А😁

drukoboris

НЛО в собственном соку!А сколько Мерседесов ушло на его освещение?Шутка!Зачётный аппаратец!

PAF
drukoboris:

А сколько Мерседесов ушло на его освещение?

А совсем ничего! Шесть по три от ленты hobbyking.com/…/__8941__Turnigy_High_Density_R_C_L…
три белых и один зеленый. Эти от ленты в параллель, белые три последовательно, зеленый от приборных уже с резистором. Все в балансирный разъем. Ток не мерил.

vinipux

ну все )) а потом видео, чегойто за хреновина на самолет не похожая летает, НЛО!!! и давай в новостях показывать…

Ряжский

Пойдёт, винты там указаны рекомендованные, в низу как для 2s так и для 3s

dangerousgluck

7x5, 7x6 на 2-3 банки.
при этом уложить модель в 250-280г.

Ряжский

Крепление движка только внутреннее, мотораму надо будет колхозить, простой фанеркой не обойтись, а это лишний вес в не нужном месте.

YAN=
Ряжский:

Крепление движка только внутреннее

Что это значит? Я уже пере бил вал под другую сторону

Ряжский
YAN=:

уже пере бил вал

тогда нет проблем.

dangerousgluck:

уложить модель в 250-280г.

мой получился 248г, все части были в два слоя, кроме передних накладок, акк 1300 2S, сервы 2х7г один удленнитель, 12А рег, двиг 2730 - грамм 20, приёмыш маленький 4х канальник. со скотчем и клеем титан не жопился. Так что думаю если задаться целью то и в 200 г можно уложиться. После прошлой аварии поостыл, осмотрел повреждения- оказалось не так всё страшно. Всё легко чинится- отличный самик, был бы из другого материала и двиглом с переди, то можно было почти всё в помойку.

dangerousgluck

ессесно, чем легче модель - тем лучше. и, как следствием - меньше повреждений при аварии.
но эт не та модель, на которой стоит жопу рвать её облегчая. просто не надо уж совсем наплевательства на культуру, ога 😃 чтобы учиться (стройке) - вполне.
при его площадях-то, кесл ну очень много чего потянет.

зы. у меня не совсем кесл, но кфм на нем просматривается. и эт именно та модель которую я без содроганий могу доверить жене 😁 ей симуляторные навыки отработать, в реале пока есть только “бабочка” прируленная в колёсный диск 😁

9x5 имхо многовато…

YAN=
dangerousgluck:

9x5 имхо многовато…

ну нету меньше. Есть больше.

Ряжский

9х5 не влезет, у меня 8 винт - элевоны подрезал по 3мм.

YAN=

Завтро видно будет. Еще потолочку, с двух сторон бумагой обклеенной, купить надо. У нас только такая, 6мм.

vinipux

))) можно винт еще больше, но это крыловерт получиться)