KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Ряжский

Вес 248, тяга больше 1 однозначно с 2S 800 , а вот ЦТ в районе 250мм от носа, с 3S 1300 - ЦТ 210. Как быть? Регистратор вешать или фпв? Или чего нибудь отрезать сзади? 😵

vinipux

ща помидором схвачу, аппу нормальную в руках не держал, как я понимаю на крыле 2 сервы, ониже оправляю элеронами, а элероны у нас рули высоты…тоесть чтобы крыло изменило угол на кабрирование или пикирование, сервы должны работаь синхронно, а вот чтобы изменять крен нужно чтобы они работали в реверсе… тоесть они миксуются в аппе? правильно?:_)))))))

Ряжский

Ну почти. В аппе есть установочное меню, там есть элевоны. Нужно эту функцию включить и всё. правая серва в 1канал, левая во второй. В моём случае пришлось ещё реверс на обоих каналах включить. Да, аппу оставить в самолётном режиме, ни каких планеров.

Вот тут www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=7_129&p… (не реклама) в низу красным выделена инструкция и про включение элевонов (у ЛК элевоны, у классики элероны) там написано, думаю аппы не очень различаются в настройках.

А миксы можно задействовать газ/РВ , если при увеличении газа модель уводит куда либо, то этот эффект можно компенсировать миксами.

Ряжский

Облёт состоялся. Сразу вспомнился первый полёт на ДВС тренере 40 класса - 5 секунд судорожного полёта и в хлам! Сегодня с кеслом было чуть лучше, сколько самиков разбивал и всё в прок не идёт - 5 раз надо всё перепроверить! Сначала не правильно установленный реверс по крену (1й канал), кое как вернул кесла к себе по ближе и ткнулся носом в землю - чуть замятый нос и суверенный аккумулятор. Акк на место, меняю в аппе реверс первого канала и черт меня дёрнул- меняю реверс второго канала (ведь 2 сервы воткнуты в 1й и во 2й каналы!). Проверяю по крену- ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! А РВ не проверил… В итоге Кесл в хлам, аккумулятор наннотех 2S 1P 1,3А сильно помялся и лопнула его оптяжка- возможно умрёт.
Граждане увлекающиеся самолётками, - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ перед КАЖДЫМ полётом ВСЁ НЕ ОДИН раз!!!
И потолочка кончилась… 😃

PAF

Сочуствую… Особенно с потолочкой! И акк тоже… Пока новый дождешься.😵 Где-то читал, что если сразу после удара не умер, то может и поживет. Помят не беда, значит аккуратно смялся не перемкнул. Будете брать потолочку в маге, возьмите и серпянки рулончик проармировать заднюю сторону крылышка. Серпянка не даст рваться задней стороне при морковке. Акку лучше бы коробочку склеить из двух-трех слоев потолочки. Пусть мнется коробка.

siderat

Я когда первый раз кесла запусал забыл что крен но одном стике что и высота, и по привычке пытался рулить левым стиком. В итоге вырубил мотор, и кесл сам сделал полукруг и воткнулся в холм рядом со мной. Морковил часто, но если не в асфальт, то его убить сложно 😃

алексей952

Строю “типа” Кесл а вот хотель спросить на счет стабилизаторов. Вы делаете их по бокам или по середине крыла? и куда лучше.

PAF
алексей952:

на счет стабилизаторов.

???
Мы говорим о вертикальных поверхностях?

PAF

Для ЛК более привычно размещение, назовем их винглетами, на концах крыльев. Попробуйте поэкспериментировать с тупоугольными треугольниками. Только практическое наблюдение. Винглет нежелательно выносить за пределы передней кромки крыла. Иначе стебли травы не имея возможности соскользнуть с кромки крыла, отрывают или ломают вертикальные поверхности.

Kesl40’'_v4.0
Ночной режим. 😃

зы. Из “синего дыма” только регуль на 20А😁

drukoboris

НЛО в собственном соку!А сколько Мерседесов ушло на его освещение?Шутка!Зачётный аппаратец!

PAF
drukoboris:

А сколько Мерседесов ушло на его освещение?

А совсем ничего! Шесть по три от ленты hobbyking.com/…/__8941__Turnigy_High_Density_R_C_L…
три белых и один зеленый. Эти от ленты в параллель, белые три последовательно, зеленый от приборных уже с резистором. Все в балансирный разъем. Ток не мерил.

vinipux

ну все )) а потом видео, чегойто за хреновина на самолет не похожая летает, НЛО!!! и давай в новостях показывать…

Ряжский

Пойдёт, винты там указаны рекомендованные, в низу как для 2s так и для 3s

dangerousgluck

7x5, 7x6 на 2-3 банки.
при этом уложить модель в 250-280г.

Ряжский

Крепление движка только внутреннее, мотораму надо будет колхозить, простой фанеркой не обойтись, а это лишний вес в не нужном месте.

YAN=
Ряжский:

Крепление движка только внутреннее

Что это значит? Я уже пере бил вал под другую сторону

Ряжский
YAN=:

уже пере бил вал

тогда нет проблем.

dangerousgluck:

уложить модель в 250-280г.

мой получился 248г, все части были в два слоя, кроме передних накладок, акк 1300 2S, сервы 2х7г один удленнитель, 12А рег, двиг 2730 - грамм 20, приёмыш маленький 4х канальник. со скотчем и клеем титан не жопился. Так что думаю если задаться целью то и в 200 г можно уложиться. После прошлой аварии поостыл, осмотрел повреждения- оказалось не так всё страшно. Всё легко чинится- отличный самик, был бы из другого материала и двиглом с переди, то можно было почти всё в помойку.

dangerousgluck

ессесно, чем легче модель - тем лучше. и, как следствием - меньше повреждений при аварии.
но эт не та модель, на которой стоит жопу рвать её облегчая. просто не надо уж совсем наплевательства на культуру, ога 😃 чтобы учиться (стройке) - вполне.
при его площадях-то, кесл ну очень много чего потянет.

зы. у меня не совсем кесл, но кфм на нем просматривается. и эт именно та модель которую я без содроганий могу доверить жене 😁 ей симуляторные навыки отработать, в реале пока есть только “бабочка” прируленная в колёсный диск 😁

9x5 имхо многовато…