Activity

FPVRaptor

Недавно приобрел этот агрегат,для попробовать ФПВ.После нескольких подлетов чють не заморковил.Начал копать причину странного падения,выяснилось что после 200 метров по земле появляется (филин в сейфе).Поменял приемник,выключил видео сигнал,без результата,при тесте включен газ на 1/3.Только после замены регулятора тока мотора все встало на свои места,отошол на 800 метров + зашел за лес,ни одного сбоя.Так что регуль,который в коплекте мне попался, сильно фонил.Да и апаратура футаба 9с приемыш 319,35мхз.

Чемпионат России 2011 года

Увожаемые Участники и Организаторы,Вы просто молодцы.Искренне поздравляю победителей,Вы достойны этого,судейство показалось мне строгим и справедливым,каким и должно быть.Андрею спасибо за приглашение,теплый,нет горячий прием.На долго будет что вспомнить и расказать.До встречи в следующем году на фестивале.

Фестиваль России по радиоуправляемым авиамоделям в г. Великие Луки 27-29 мая 2011 года.

Ну вот,боле менее пришол в себя после марш броска В.Л-Таллин.Доехали хорошо,пересечение границы заняло 1 час,при полной отсутствии очереди. Андрею огромное спасибо за приглашение и организацыю фестиваля. Представте,в одной руке телефон,в другой отвертка чтоб приготовить ещо не облетанный самолет и за спиной три человека с вопросами по организации фестиваля,вот Он-истинный патриот авиамодельного спорта! Андрей,Ты молодец,сил тебе и здоровья! Первый раз своими глазами видел как артистично и эксримально летает Павел на зальных самолетах,это талант. Булат-эфектные маневры на Сбаше,на малой высоте. Вячеслав-триумф скорости и маневра на реактивном самолете. Дятлам спасибо,за учебные курсы по планерам.Полеты Всех участников были посвоему интересны. С удовольствием приеду ещо,чтоб посмотреть на Вашы результаты и показать свои.До новых встреч!

1/4 PZL Wilga 35 (104) от Frisch modellbau

Кирил,мои искренние поздравления!Глядя на Вас, на птиц парящих,приобрел планерок и я,так сказать на десерт,4метра под названием минимоа.У себя полетать наверно не успею,так что вся надежда на Тебя и на твой буксировщик,до встречи в ЛУКАХ!!!

Фестиваль России по радиоуправляемым авиамоделям в г. Великие Луки 27-29 мая 2011 года.

Ура!Ура!Ура!Начинается пора!АНДРЕЙ,а может пилотажить так пилотажить по полной,отдельно зачоты по 3Д и по 3А,по последнему комплекс П-11,глядиш владельцы чисто Ф-3А моделей подтянутся к Тебе.С удовольствием возьму свой бензиновый рок-н-рол П-11 слетать.У меня девиз такой, Ф-3А всему голова!

Сколько здесь реальных планеристов(Бланик, АС5М и т.п.)?

Здравствуйте планеристы!Был таковым 20 лет назад,летал на Бланике,янтарь стандарт 3 ,янтарь 2б,в армии -это 1989-1990 год проходил подготовку пилотом вертолета МИ2 во Владимерском УАЦ Досааф (мож есть однокурсники на форуме???)Сейчас раз в год приезжаю на аеродром сажусь в Бланик и на часок другой попарить.И знаете етого и хватает.А причина думаю в следующем:нет массовости,нет спортивного азарта, как было в прежние времена.А занимался б я моделями если было все как раньше?,думаю что нет,и не потому что это менее интересно а просто не было бы времени:)

Дядьки, а никто не кинет в меня приличной полукопийной Цессной (172,182) метра под 3?...

Спасибо Кирил за приглашение,только не дорос я есчо до московских тусовок,как будет что показать обзательно приеду.Ну а трен.сборы в Луках ешо не отменяли.Все, уже ушли от темы.😃

Дядьки, а никто не кинет в меня приличной полукопийной Цессной (172,182) метра под 3?...

Да Кирил понимаю,такая техника стоит.Но лето рядом не пройдет,оно обязательно зайдет!Подозреваю ценник будет щекотливый,будь я владельцем планера гиганта,первым оказал бы посильную помосч в преобретении данного буксировщика!У нас двое практикуют эту тему,глядя на их полеты видно что планерист балдеет больше чем тракторист!

Дядьки, а никто не кинет в меня приличной полукопийной Цессной (172,182) метра под 3?...

Здравствуйте братья по разуму!Приятно слышать стук дятлов в зимнем лесу,идет серьезная подготовка к лету,что очень радует.Кирил,а Вилка действительно хороша,туда б ещо ДОСААФ на капот да на перья звезды,и цены б ей небыло😁,настольгия понимаш.Так что бери и не думай,этож классическая тракторина.А мотор ты прав помощнее надо,чтоб повисеть можно было,да роллинги покрутить,эт вам не на Ягах да Экстрах😈.Только не перестарайся,уж очень хочется на это посмотреть.

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.

Обсолютно точно Кирилл описал нашу очередную встречу в ВЛ,приятно и полезно вот так уйти от повседневной рутины.Доехали мы ,как говоритса,без шума и пыли,в Опочке искупались на местном пляже:P,переход границы занял 1,5 часа и ещо через 3 мы уже дома.Так чтооо до новых встреч.😃

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.

Здравствуйте уважаемые коллеги.Я и мой штурман Александр Васин(бывшый летчик инструктор ДОСААФ)завтра ночью стартуем,курсом на ВЛ.С собой ку ку як 2.6м.Андрей,жду от тебя пограничный пропуск,т к с этой игрушкой точно не пустят.За это от меня Вана Таллинн.До встречи.

Фестиваль радиоуправляемых авиамоделей в г. Великие Луки 28 - 30 мая 2010г.

Добрались мы целыми и невредимыми,немного задержала очередь в России,а в Эстимаа некоторая подозрительность погранцов,но это не главное а главное другое:мы были на фестивале.Большое спасибо Павлу и Андрею за организацию этого мероприятия,за теплый и щедрый прием.Большое спасибо Всем участникам,открытым и интересным людям,приятно быть рядом с Вами в одном общем деле.Первый раз летал при таком большом колличестве зрителей,незабываемые ощущения внутреннего волнения,мондража,и как награда апладисменты.С удовольствием приеду ещо и ещо раз.СПАСИБО.

3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
lyoha:

Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?

Да,модель немного тяжелая,но такая она и есть.Модель версии G2,на сайте был указан вес от 11.8 до 12.5 наверно без движка,но а с 3w 106 как раз так и выходит.Пол кило при желании можно ещо скинуть,меьше акки,убрать дым систему.Если у кого есть такойже агрегат поделитесь своим весом.А вообще летает хорошо и 3д маневры делает легко(в умелых руках конечно)да с таким моторчиком. 😁

3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
Andrey67:

Фото:

Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.

WEBRA SPEED 150i
pentajazz:

вопрос - сколько на круг вышел комплект мотора (помпа, регулятор и пр…)

Мотор-400евро,глушак-47евр,выхлопной коллектор сборный от крумшылд 25евр,все с www.lindinger.at .А помпу взял комплект для дыма от перри на башне 67зел.

WEBRA SPEED 150i
liisvi:

Поздравляю! Двигатель интересен своей компоновкой- тем, что блок зажигания на задней крышке, тем что это Webra, …и тем что устойчиво работает на бензинчике с калильным карбюратором. Совсем интересно стало! Прошлой зимой я им заинтересовался, но одно НО не позволиломнеего заказать. Думаю, стоит попросить вас снять на видео работу мотора во всех режимах- перегазовки, итд. Дело все в том, что с этим мотором якобы владельцы намучились настраивая карбюратор - невозможно добиться четкой работы во всех режимах…не хотел мотор принимать так, как с Wallbro например.
Где где, а здесь эти вопросы и нарекания показались убедительными: ну как же, как же он может работать на калильном карбюраторе,( может правда он и не совсем калильный? ), и к тому же без регулятора… 😃 поскольку соотношение бензин/воздух должно быть много точнее, чем к спирт/воздух 😵 .Те сейчас регулятор у вас вообще не стоит? Попозже, как прикатается, подберите оптимальный проп и померьте макс тягу…интересно

Месяц назад взял такой двиг.Неделю назад отправил назад,на ремонт.(стуканул) После первого запуска удивила его сильная вибрация,винт18_8 мезлик,отбалансирован на100 процентов,соотношение бензин-масло как по инструкции синтетика 1-25.Правда долго не обкатывал,поставил сразу на модель,сжог литр на холостых и в небо,а там по полной 😈 В результате хватило его на 10 литров топлива 😦 Раскажу про обвязку:поставил перри помпу выход через тройник с обраткой,на обратке регул.штуцер тоже от перри,глушак-дудка от mvvs на 26сс.Мотор работал устойчиво на всех режимах,ТЯГА 8.2кг,радости небыло предела!Раздрожала только вибрация. 😃 Вскоре появился стук 😃 но не сильный как на четырехтактнике,в конце концов глохнет в воздухе,высота была хорошо сел.Пробую заводить,а компрессии почти 0.Мотор не разбирал(надеюсь на гарантию)но через выхлопное окно была видна металл.пыль в масле 😃 Надеюсь что заводской брак,если так и после ремонта будет хорошо работать,возьму ещо один для другой модели,так он мне понравился 😉

ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian
Pett:

Поздравляю!!! 😃
А клеить конечно стеклотканью(стекловолокном) с эпоксидкой… это вобщем несложно.

2 jaan, С нетерпением жду информации от вас… Я так понял “китайский Сивинд” это такой как у меня?

Всем привет!!! Точно Реtt как у тебя.Модель стоила в 2 раза дешевле чем от greatplanes,качество соответствующее.Склеена не клеем,а твердым силиконом,много проклеивал хорошым клеем.Там куда крепится стабил,зад фюза,не перпендикулярна продольной оси самолета.Нижнию,корневую часть крыльев,где крепятса шасси разобрал и усилил сразу,жосткие посадки гарантированы.В первом полете триммер руля высоты пришлось дать максимум вверх,придя домой замерил угол атаки 0 градусов,поднял заднюю,неподвижную часть стабила вверх на 3-4мм вверх.После нескольких полетов,стал чувствовать что при изменении газа,изменяется тангаж,поставил микс trutle/elevator,управление стало комфортнее.Из за его кирпичного веса скорость надо держать побольше,управляется как тренер,отклонив только элероны,делает ровную,красивую бочку,на срывной скорости легко покачивается и опускает нос.Так что проблема только с посадкой при такой скорости,закрылки больше 15гр не рекоменд,быстро теряет скорость.Для себя я сделал вывод,пока не научусь идеально сажать на асфальт,о воде надо забыть.Даавно на нем не летал,т,к увлекся пилотажем 3а 3д,конечно на других моделях 😁 .

ваше мнение Great Planes Seawind Amphibian

Привет Всем Моделистам России!!!Могу поделитса своим опытом по китайскому seawind Размах 185.Вес больше 5/ Мотор MVVS 15CC Зделал полетов 10,только с асвальта.Самалет летает хорошо как тренер,а вот посадка сплошной экстрим,из за его веса ВЕЧЕРОМ раскажу побольше ,если получится фотки тоже.