3W-110 i B2 CS - Что за зверь?
Мотор с зажиганием весит 3.062, а без зажигания 2.864 это как раз столько, сколько указанно в паспорте, правда там написано " включая зажигание"!!
У меня мотор в старом картере 106, славка sgon подогнал весит 2800 с зажиганием десять раз взвешивал.
Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.
Прошлой осенью взял такойже с кактуса,работает отлично но,один пркол он мне выдал весьма неприятный,если кто знает что ето было,прошу поделится.Обкатывал его на модели,на земле,масло минералка сжог 20 литров при 2-2.5 тысячах оборотах,потом перешол на синтетику и в воздух.Отлетал литров 20 ещо и после одного резкого маневра я услышал звонкий щелчок,мотор при этом не заглох.После посадки выключив его,прокрутил медленно рукой и гдето перед верхней точкой пробивал металлический стук 😃 .Настроение упало в 0,собрал модель и уехал.Дома думаю,надо писать письмо кактусу что скажут они,а с англицким то не очень.Потом думаю заведу его ещо раз,завел немного подрегулировал смесь,выключил и стук пропал 😃.Наверно чтото встало на место, а вот что?С тех пор отлетал ещо литров 20 пока все отлично.Бензин 98,масло синтетика,винт 28-10 от 3w,модель Як54 2.6м от Сомензини.
Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.
Скажите пожалуйста сколько вышел реальный вес модели ,очень интересно.
Если верить моим весам то 14.700 без топлива.
Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?
Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?
Да,модель немного тяжелая,но такая она и есть.Модель версии G2,на сайте был указан вес от 11.8 до 12.5 наверно без движка,но а с 3w 106 как раз так и выходит.Пол кило при желании можно ещо скинуть,меьше акки,убрать дым систему.Если у кого есть такойже агрегат поделитесь своим весом.А вообще летает хорошо и 3д маневры делает легко(в умелых руках конечно)да с таким моторчиком. 😁
Вес как правило приводится только без топлива, для рекомендуемой комплектации. Намедни положили на весы CARF YAK-55SP 2.6м. Так вот все, что входит в набор, без мотора и электроники весит 7кг. Планируем уложиться в 11-11.5кг. Сколько не шарился по забугорным форумам, но тяжелее 12кг у народа редко получается. Но это правда с DA-100.
Это у тебя с трубами?
У меня такой же Як-55 весит со всей приблудой чуть больше 12кг, правда стоят трубы и повербокс Рояль, мне катца корпус у него из чугунного сплава.
У меня экстра кампозитовская 2.60 с матором 106 3w он весит столькоже как и старый DA100, с паурбоксом с 9 машинками и глушители питс весит 12490.
Если верить моим весам то 14.700 без топлива.
Думаю, надо весы проверить. Сомензини делает легкие самолеты, а тут оковалок получается какой-то.
Это у тебя с трубами?
Планируется 3W-85Xi CS. При весе существенно меньшем, чем у двухцилиндрового мотора имеем на выходе такую-же мощность и минус вес второго комплекта канистра-патрубок. На круг прикидывали порядка килограмма сгрызем. И ещё экономия в цене порядка 700 долларей. На руль направления одну машинку 8711. Запас по дури у нее есть. Батарейным бэкапом пойдет смартфлай. Ну, или если Антон уломается EMCOTEC DPSI RV-mini6.
Думали про DA-85, но таскать на морде тиски для центровки посчитали неразумным.