3W-110 i B2 CS - Что за зверь?

jaan
lyoha:

Ой-ей… Это что ж туда насовали? Тиски слесарные для центровки?

Да,модель немного тяжелая,но такая она и есть.Модель версии G2,на сайте был указан вес от 11.8 до 12.5 наверно без движка,но а с 3w 106 как раз так и выходит.Пол кило при желании можно ещо скинуть,меьше акки,убрать дым систему.Если у кого есть такойже агрегат поделитесь своим весом.А вообще летает хорошо и 3д маневры делает легко(в умелых руках конечно)да с таким моторчиком. 😁

lyoha

Вес как правило приводится только без топлива, для рекомендуемой комплектации. Намедни положили на весы CARF YAK-55SP 2.6м. Так вот все, что входит в набор, без мотора и электроники весит 7кг. Планируем уложиться в 11-11.5кг. Сколько не шарился по забугорным форумам, но тяжелее 12кг у народа редко получается. Но это правда с DA-100.

sgon

Это у тебя с трубами?
У меня такой же Як-55 весит со всей приблудой чуть больше 12кг, правда стоят трубы и повербокс Рояль, мне катца корпус у него из чугунного сплава.

serg150

У меня экстра кампозитовская 2.60 с матором 106 3w он весит столькоже как и старый DA100, с паурбоксом с 9 машинками и глушители питс весит 12490.

an2an
jaan:

Если верить моим весам то 14.700 без топлива.

Думаю, надо весы проверить. Сомензини делает легкие самолеты, а тут оковалок получается какой-то.

lyoha

Это у тебя с трубами?

Планируется 3W-85Xi CS. При весе существенно меньшем, чем у двухцилиндрового мотора имеем на выходе такую-же мощность и минус вес второго комплекта канистра-патрубок. На круг прикидывали порядка килограмма сгрызем. И ещё экономия в цене порядка 700 долларей. На руль направления одну машинку 8711. Запас по дури у нее есть. Батарейным бэкапом пойдет смартфлай. Ну, или если Антон уломается EMCOTEC DPSI RV-mini6.
Думали про DA-85, но таскать на морде тиски для центровки посчитали неразумным.