Чемпионат России 2011 года
в копиях 1й Павленко, 2й Глинский.
МО-ЛОД-ЦЫ!!!😃:)От всей души поздравляю двух Александров с двумя призовыми местами!Сибирь-вперед!!!😜
Страна нервничает - результатов нет!
Взгляд со стороны .pravdapskov.ru/rubric/28/7842
Итоги благодаря добрым самаритянам и СМИ известны.
А вот накал борьбы про…ли. Где же результаты туров, ёпть…
Да, это не дворовые полетушки, и сточки зрения буквы закона Вы правы, но вам надо привлекать новых участников, так почему бы в ПОЛУКОПИЯХ не судить помягче, или внести изменения в правилах, а участнику потом объяснить, что оценку снизили за отсутствующие щитки или за опоздание со взлетом, пусть это отбросит его по очкам на последнее место, следующий раз он этой ошибки не допустит, но и желание участвовать снова у него это не отобьет! Дайте людям влетаться и увлечься,
ведь для этого и был введен класс ПОЛУКОПИЙ! А тупо упираться в правила ФАИ, я думаю в данном класе не идет на пользу популяризации класса ПОЛУОПИЙ.Заметьте! Я судей не обвинял, я просто пытался внести предложение которое будет работать на развитие данного класса, хотя если Вам это не интересно то “упс…”
В декабре проводится заседание Федерации авиамодельного спорта,у вас есть возможность приехать и высказать свои пожелания,а также предложить помощь в проведении соревнований Российского уровня.Так что просим !
Совсем забыл! Андрею Кротову огромное спасибо за теплый радушный прием и отлично проведенные соревнования!
Столько шашлыка я еще не ел! Спасибо Андрей за все! Приеду обязательно на фестиваль!!! Жму руку!
Увожаемые Участники и Организаторы,Вы просто молодцы.Искренне поздравляю победителей,Вы достойны этого,судейство показалось мне строгим и справедливым,каким и должно быть.Андрею спасибо за приглашение,теплый,нет горячий прием.На долго будет что вспомнить и расказать.До встречи в следующем году на фестивале.
Итоги соревнований в Великих Луках 13-14 августа 2011 года
Открытое первенство по радиоуправляемым моделям-полукопиям
(11 участников)
1 место: Баленко Валентин (Архангельская область)
2 место: Александр Панкратов (Брянск)
3 место: Андрей Беляевский (Санкт-Петербург)
Открытое первенство по радиоуправляемым гигантским моделям-полукопиям (5 участников)
1 место: Амелин Сергей (Санкт-Петербург)
2 место: Просвирин Дмитрий (Санкт-Петербург)
3 место:Баленко Михаил (Архангельская область)
Чемпионат России в классе F-4C (юноши)
(11 участников)
1 место: Меньков Сергей (Пермь)
2 место: Шушаков Роман (Калининград)
3 место: Кривоноженков Павел (Брянская область)
Чемпионат России в классе F-4C
(11 участников)
1 место: Павленко Александр (Новосиборск)
2 место: Глинский Александр (Новосиборск)
3 место: Ланцов Алексей (Санкт-Петербург)
А если не проявлять гибкость, то и тех кто есть можно потерять! “Верной дорогой идете товарищи!”
От грамотного судейства и соблюдения правил еще никто не терялся…
Дорогие друзья! Вот итоговые таблицы чемпионата России 11-15 августа в классе моделей копий.
А, я до 1 сентября исчезаю из вашего поля зрения. Буду просто недосягаем. Прошу всех выкладывать фото и видео материал, у кого что готово. И пусть все посмотрят и полюбуются, а кто то и позавидует и пожалеет, что не приехал.
Ну пусть не печалятся и приезжают на чемпионат России в Великие Луки в 2012 году.
В конце сентября порешаем что да как.
До связи!😁
Остальное чуть позже.
Еще немного : fotki.yandex.ru/users/mike606/album/167040/
Без коментариев.
Без коментариев.
Надо сказать что пилот сделал все возможное что бы отвести падающий ,плохо управляемый самолет от скопления людей и машин. Пострадала только палатка и немного все испугались. Ну и модель, конечно, жалко. А летал красиво.
Надо сказать что пилот сделал все возможное что бы отвести падающий ,плохо управляемый самолет от скопления людей и машин.
эх не знаю , видел сие довольно близко, показалось, что пилот делал все возможное чтоб спасти модель , в итоге полетел в сторону людей а не от них . И самолет не падающий, а подвешенный над ВПП.
в итоге полетел в сторону людей а не от них .
Куда модель начала валиться , туда и полетел. Ошибка пилота безусловно есть. Но слава богу что хоть так все обошлось.
Ошибка пилота безусловно есть. Но слава богу что хоть так все обошлось.
Ошибка данного пилота в его сознании и наплевательском отношении к техники безопасности…
Накануне вечером на подлетах после соревнований занял очередь и стоял ждал пока сядет Як-130. Этот “товарищ” вынес своего Т-33. Уже начало темнеть, я подошел и предупредил, что собираюсь совершить несколько пробежек по полосе. На что получил ответ, что ему все равно и сейчас летит ОН! Ворожения, что я подошел первым тупо были проигнорированы…
То, что случилось - закономерность при таком поведении.
Ошибка пилота безусловно была, и ошибка очень серьезная. Но я предлагаю не педалировать тему и не добивать Виктора. Независимо от нашей оценки, Виктор сам должен сделать выводы из случившегося. А от того, поделится ли он с нами выводами, зависит доверие к нему, как пилоту, при нахождении на одной полосе.
Ошибка данного пилота в его сознании и наплевательском отношении к техники безопасности…
Накануне вечером на подлетах после соревнований занял очередь и стоял ждал пока сядет Як-130. Этот “товарищ” вынес своего Т-33. Уже начало темнеть, я подошел и предупредил, что собираюсь совершить несколько пробежек по полосе. На что получил ответ, что ему все равно и сейчас летит ОН! Ворожения, что я подошел первым тупо были проигнорированы…
То, что случилось - закономерность при таком поведении.
Покатать модель по полосе - для этого была рулежка, а для подлета на серьезной модели до заката оставалось максимум пару минут.
Отвечая всем. Безусловно я совершил ошибку, и я это осознаю наверное больше чем кто либо. Уверен, что впредь такой ошибки у меня точно не будет. Знаю одно, есть пилоты, а есть и вороны. Пилотам большое спасибо за понимание, а воронам удачных полетов.
Покатать модель по полосе - для этого была рулежка, а для подлета на серьезной модели до заката оставалось максимум пару минут.
Только у Вас, Виктор, была серьёзная модель…, а другие так, под ногами путались и вообще непонятно зачем припёрлись…
Такое поведение на полосе с Вашей стороны было крайне некорректным. Просто неприлично так поступать взрослому солидному дяденьке с большим реактивным самолётом.
Я предлагаю обойтись в этой теме без личных выпадов. Да и без обсуждения чужих ошибок тоже. Может быть я ошибаюсь, но мне кажется не стоит популяризировать происшествия различного вида. Если уж так хочется, создайте отдельную тему о безопасности полетов и методик определения серьезности модели. Мне кажется, так правильнее будет.
Только что прошел стенд и пилотский брифинг, идет подготовка к полетным турам. Интервью с Лапшовым Павлом, Председателем жюри Чемпионата
Интервью с одним из гостей Чемпионата России, Яном Козловым