Activity
Отверстие на наклонной плоскости для крепления фонаря, на горизонтальной - для крепления балласта.
Получается стартовый 13мм- закрылки, и а элероны - по закрылкам))
А стабилизатор?
Разница составляет 85 мм. Но знатоки говорят, это потому что у меня прошлогодний Х3. Мидель моего Х2 и Х3 абсолютно идентичны и фонари одинаковые. Значит за год произошли вот такие вот изменения у производителя.
- Новый фюзеляж на два см. длиннее.
Павел, какая-то неувязочка. Сейчас точно не помню разницу, но она больше. Вечером после замера смогу сказать точнее.
Могу сказать, что был в курсе договоренности о ремонте, обещаний сделать качественно с полировкой после покраски. Качество “полировки” видно невооруженным глазом. А вот озвучить ФИО или нет это право ТС.
Рукотворец должен сам проявиться, если хоть капля совести есть!
Опубликован календарь INTERTOUR FAI F5J 2015-2016. В 2015 году в соревнования INTERTOUR проводились в 23 странах и общем зачёте участвовало 542 спортсмена. Поздравляю Серягина Юрия с вступлением Казахстана в состав участников INTERTOUR FAI F5J.
Если уж поздравлять, то всех Казахстанских спортсменов, но все равно спасибо!
Развесовку попозже выложу.
Есть что-нибудь по результатам первого дня?
Заказывайте модель без резьбовых закладок.
Павел, а Вам Х2 приходил без них? По некоторым сведениям NAN пропускают мимо ушей такие хотелки.
Нет, не пробовал. Только вчера облетал. Но пока без лимитера. Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.
15х8. На фото предварительная сборка с 15х9,5.
И я их же имел в виду. С KST. А вот с KST получил опыт не очень положительный. Как и писали выше, не держат ноль при колебаниях температуры.
По синим качалкам могу сказать, что в процессе тренировочных полетов дважды срезало шлицы (на закрылках). Благо, были на замену.
На фото видно не до конца вклеенный в трубку наконечник. Так было задумано или тоже последствия жесткого тычка?
Так будет протокол. Здесь fasf3b.ru/?page_id=132
В протоколе моделей не будет. А по местам - вернее не бывает.
1 место. Корчагин. Xplorer.
2 место. Шереметьев. Пайк.
3 место. Чистяков. Supra.
Если, конечно, мне память не изменяет.
Отлетал прошлый сезон на Maxa 4м “windy” с такими машинками. Доволен. Люфтов нет, скорость отработки очень хорошая. И триммируются нормально. На вкус и цвет…
Дальше. Удобное седло посадки центроплана + в комплекте стационарно устанавливаемый разъем (ком-порт).radikal.ru/fp/9cf80ed34d2e4217ba1dea66bea9b615
Достаточно большой диапазон регулировки крючка. radikal.ru/fp/51056aa6a3524866b58feb6597f7df12
Фиксация крепления оперения. radikal.ru/fp/2556371c18dd4f0c8686e99f74c3c200
Комплектация штатной фурнитурой. radikal.ru/fp/cad89eabab2047c4b7b92ad436b83e52
Дополнительно заказал radikal.ru/fp/59bf3842c410414fa550d2ed9cb1d1df
Серво планирую в плоскости KST 225, для РВ-РН KST 215. radikal.ru/fp/b1f570576fb645bbba1a83fa53353e65
Ну, и предварительная сборка. radikal.ru/fp/3a59e65096804e23b4d17f5400795cf7
Получил и я Xplorer2. 3,8 м. По упаковке - добротно, ничего не было повреждено за неблизкий путь. 



По развесовке: уши - 237 (242), центроплан - 545, фюзеляж с оперением - 350, штатная фурнитура и штыри - 77.
Качество изготовления порадовало.
И не только (Свердловска область + окрестности)+Казахстан))
Анонс, к великому сожалению, преждевременный. Лимиттеры по нелепой случайности остались в месте их постоянного пребывания ((
ЗЫ: день полетный сегодня выдался на славу (7 человек и 10 моделей, для нашего города это очень много)
[/quote]
Да ладно тебе, “10 моделей - очень много”. Ты же сам знаешь бывало и поболе. А полетали сегодня действительно славнеьнко, несмотря на низкую облачность и приближение дождя.