У меня комплект машинок фирмы Blue Bird ( A54H- 2 шт., А56V- 2 шт., А207- 2шт.) На старом самолете стоят JR DS3401- 3шт. и Futaba S3150- 3шт.
Я Гиперионы 095
Может не в тему, но наболело - стояли на элеронах Супры : на правом просто отказался работать прямо на соревнованиях (пришлось выставить в 0 и долетывать без него), на левом во время тренировки в полете ушел в крайнюю точку (вверх) и помер - отделался относительно небольшими повреждениями фюза. Срок эксплуатации порядка 3-х сезонов не очень активных полетов. Конечно может не повезло?
Интересно кто какие сервы будет устанавливать
Как правило у нас ставят KST которые работают от двух банок LiFe, стоимость от 25 до 32$, так же не плохо было бы устанвить вот такие www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=SRB-KST-12…
Так же не надо настривать батерфляй при посадке
Поправка Ваня Бурданов в 2013г. выиграл на Супре…Новоселов был чемпионом один раз. Два раза выигрывал Эльдар Султанов года не помню…и оба раза на Супре.
В Таганроге есть Официальный диллер НАН моделс( Не реклама)…Первые клиенты кто не побоялся кризиса и оплатил модель уже их получил( Автор темы один из них).
Проще вся Свердловска область + окрестности летает на выше перечисленной модели
И не только (Свердловска область + окрестности)+Казахстан))
А так же Москва, Таганрог,Мытищи, Нижний Новгород и тд.)))))
А так же Москва, Таганрог,Мытищи, Нижний Новгород и тд.)))))
так же, знакомьтесь:
Марко Гализиа - чемпион Мира 2014 (юниоры)
Бенедикт Фейгл - чемпион Мира 2012
Ариан Гуцалюк - чемпион Европы 2011
Примож Рижнер - чемпион Европы 2009
и снова братья Фейглы)))
это правда:
Xplorer
Такой заслуженный планер
😉
Вопрос?
Есть ли электро вариант F 5J под диаметр кока 37-38мм ?
Есть ли электро вариант F 5J под диаметр кока 37-38мм
Есть
Я Гиперионы 095 и 13-е на закрылки.
Я как то ставил на хобийный планер 3-х метровый вышеуказанные гиперионы. Показалось, что у них люфты великоваты. KST- хороший вариант. Мощные, быстрые, минимальные люфты, недорогие. Покупал для эксперимента shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… - ничем не лучше KST.
Ну не знаю, у меня гиперионы на всех самолетах. Тьфу тьфу пока отказы были только при ударе плоскостью элерона или закрылка о препятствие (срезает шестерни).
Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
Закрываем замок, фиксируем скотчем.
Павел, продолжайте описывать сборку планера. Очень познавательно. Я тоже буду брать такой планер.
следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
Мне показалось, или плечо кабанчика руля направления никакое? Точность там, конечно, не очень нужна, но как-то непривычно.
На Махе, на формованном киле Pro, почти такой же маленький кабанчик и отлично стоит, позволяет проще руль на большие углы поворачивать, а усилие на серву там все равно невелико. И на Махе иначе боудены не протянешь при одевании Pro киля, и в целом очень удобно.
Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?
Счастливые обладатели Xplorer, поделитесь пожалуйста, кому какой хвост X или V больше нравиться, особо интересует мнение тех, кто имеет практический опыт эксплуатации обоих на этом типе самолёта, и соответственно может сравнивать.
кому какой хвост X или V больше нравиться
И уточнить тип хвоста, есть старые версии и новые версии.