Xplorer 2

Мурад

Ну не знаю, у меня гиперионы на всех самолетах. Тьфу тьфу пока отказы были только при ударе плоскостью элерона или закрылка о препятствие (срезает шестерни).

Pavel#

Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:

  1. Открываем замок фиксатора хвостового оперения.
  2. Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
  3. Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
  4. Закрываем замок, фиксируем скотчем.

Vova1957
Pavel#:

Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:

  1. Открываем замок фиксатора хвостового оперения.
  2. Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
  3. Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
  4. Закрываем замок, фиксируем скотчем.

Павел, продолжайте описывать сборку планера. Очень познавательно. Я тоже буду брать такой планер.

MihaD
Pavel#:

следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.

Мне показалось, или плечо кабанчика руля направления никакое? Точность там, конечно, не очень нужна, но как-то непривычно.

Lёlik

На Махе, на формованном киле Pro, почти такой же маленький кабанчик и отлично стоит, позволяет проще руль на большие углы поворачивать, а усилие на серву там все равно невелико. И на Махе иначе боудены не протянешь при одевании Pro киля, и в целом очень удобно.

Мурад

Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?

DWS

Счастливые обладатели Xplorer, поделитесь пожалуйста, кому какой хвост X или V больше нравиться, особо интересует мнение тех, кто имеет практический опыт эксплуатации обоих на этом типе самолёта, и соответственно может сравнивать.

Aleksei_D
DWS:

кому какой хвост X или V больше нравиться

И уточнить тип хвоста, есть старые версии и новые версии.

karmann
Aleksei_D:

Так же не надо настривать батерфляй при посадке

Почему не надо? Как модель садить??

Aleksei_D
karmann:

Почему не надо

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим

Pavel#

Всем привет!
Продолжим сборку фюзеляжа. Вставляем рулевые машинки в гнезда, сверлим отверстия под саморезы и крепим. Включаем аппаратуру, выставляем качалки машинок и рули в нулевые положения, обрезаем тяги и заклеиваем наконечники тяг. Трубку тяги руля высоты приклеиваем к стенке фюзеляжа. Для крепления фонаря к фюзеляжу приклеиваем угольный стержень диаметром 2 мм.

Larik
Aleksei_D:

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим

Бред! Тормоза лишними не бывают.

JSA
Larik:

Бред! Тормоза лишними не бывают.

кто в теме то бывают!!!

Larik
JSA:

кто в теме то бывают!!!

в теме чего?

JSA
Larik:

в теме чего?

к Саше Волкову обратись он объяснит

max83_05

Серега, Лирик в теме, у нас в Таганроге в призерах бывал, с Пашой Гришиным тренеруется по моиму. Летает хорошо.

Pavel#

Про тормоза - это вопрос предпочтений. Кому как нравится! Я летал на трех разных конфигурациях тормозов:

  1. Закрылок вниз, элерон вверх.
  2. Закрылок вниз, элерон вниз.
  3. Закрылок вниз, элерон на месте.
    В основе каждого из способов лежит определенная идея.
mazay79
  • два варинта:
    пропорциональные тормоза и дискретные.

каждый молится своему Богу.
но дискретные - лажа.

Pavel#
mazay79:
  • два варинта:
    пропорциональные тормоза и дискретные.

Точно! А я про дискретные уже забыл.