Ну не знаю, у меня гиперионы на всех самолетах. Тьфу тьфу пока отказы были только при ударе плоскостью элерона или закрылка о препятствие (срезает шестерни).
Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
Закрываем замок, фиксируем скотчем.
Павел, продолжайте описывать сборку планера. Очень познавательно. Я тоже буду брать такой планер.
следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
Мне показалось, или плечо кабанчика руля направления никакое? Точность там, конечно, не очень нужна, но как-то непривычно.
На Махе, на формованном киле Pro, почти такой же маленький кабанчик и отлично стоит, позволяет проще руль на большие углы поворачивать, а усилие на серву там все равно невелико. И на Махе иначе боудены не протянешь при одевании Pro киля, и в целом очень удобно.
Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?
Счастливые обладатели Xplorer, поделитесь пожалуйста, кому какой хвост X или V больше нравиться, особо интересует мнение тех, кто имеет практический опыт эксплуатации обоих на этом типе самолёта, и соответственно может сравнивать.
кому какой хвост X или V больше нравиться
И уточнить тип хвоста, есть старые версии и новые версии.
Так же не надо настривать батерфляй при посадке
Почему не надо? Как модель садить??
Почему не надо
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим
Всем привет!
Продолжим сборку фюзеляжа. Вставляем рулевые машинки в гнезда, сверлим отверстия под саморезы и крепим. Включаем аппаратуру, выставляем качалки машинок и рули в нулевые положения, обрезаем тяги и заклеиваем наконечники тяг. Трубку тяги руля высоты приклеиваем к стенке фюзеляжа. Для крепления фонаря к фюзеляжу приклеиваем угольный стержень диаметром 2 мм.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим
Бред! Тормоза лишними не бывают.
Бред! Тормоза лишними не бывают.
кто в теме то бывают!!!
кто в теме то бывают!!!
в теме чего?
в теме чего?
к Саше Волкову обратись он объяснит
Серега, Лирик в теме, у нас в Таганроге в призерах бывал, с Пашой Гришиным тренеруется по моиму. Летает хорошо.
Про тормоза - это вопрос предпочтений. Кому как нравится! Я летал на трех разных конфигурациях тормозов:
Закрылок вниз, элерон вверх.
Закрылок вниз, элерон вниз.
Закрылок вниз, элерон на месте.
В основе каждого из способов лежит определенная идея.
два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.
каждый молится своему Богу.
но дискретные - лажа.
два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.