Xplorer 2
кому какой хвост X или V больше нравиться
И уточнить тип хвоста, есть старые версии и новые версии.
Так же не надо настривать батерфляй при посадке
Почему не надо? Как модель садить??
Почему не надо
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим
Всем привет!
Продолжим сборку фюзеляжа. Вставляем рулевые машинки в гнезда, сверлим отверстия под саморезы и крепим. Включаем аппаратуру, выставляем качалки машинок и рули в нулевые положения, обрезаем тяги и заклеиваем наконечники тяг. Трубку тяги руля высоты приклеиваем к стенке фюзеляжа. Для крепления фонаря к фюзеляжу приклеиваем угольный стержень диаметром 2 мм.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим
Бред! Тормоза лишними не бывают.
Бред! Тормоза лишними не бывают.
кто в теме то бывают!!!
кто в теме то бывают!!!
в теме чего?
в теме чего?
к Саше Волкову обратись он объяснит
Серега, Лирик в теме, у нас в Таганроге в призерах бывал, с Пашой Гришиным тренеруется по моиму. Летает хорошо.
Про тормоза - это вопрос предпочтений. Кому как нравится! Я летал на трех разных конфигурациях тормозов:
- Закрылок вниз, элерон вверх.
- Закрылок вниз, элерон вниз.
- Закрылок вниз, элерон на месте.
В основе каждого из способов лежит определенная идея.
- два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.
каждый молится своему Богу.
но дискретные - лажа.
- два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.
Точно! А я про дискретные уже забыл.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны
Надо мистеру Вуртсу и Дэвиду Хобби при случае сказать… Наверно, они не в тренде)😁
Угломер вертолётный?
10 баксов на ebay с доставкой)
Сообщение от Aleksei D.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны
Надо мистеру Вуртсу и Дэвиду Хобби при случае сказать… Наверно, они не в тренде)
Возможно и в тренде, просто человек в планерных кругах очень авторитетный
Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:
Павел у вас на фото передатчик Hott, хотел бы уточнить как вы фазы настраиваете, я думаю примирено так
При настройке фаз выяснилась, что есть хитрость при настройке стиков, самое смешное людям я подсказал правильно, а свои металки через одно место настроил.
Тонкость заключается в том чтобы у стиков было свойство глобал, за исключением РВ, после энного количество полетов и настройки всех фаз тримрер РВ заносится в память “Trim memory”, а у стика РВ устанавливается свойство глобал, то есть реализуется принцип механического тримера, когда одним тримером устанавливается “0”
Возможно и в тренде, просто человек в планерных кругах очень авторитетный
Нет, они точно не в тренде, потому что летают с баттерфляем) Авторитет тут вообще ни при чем, есть здравый смысл, логика и опыт. Всю жизнь летали, а теперь вдруг перестали? А чем в плане посадки F3B отличается от J, если там нужен баттерфляй, а здесь вдруг нет? Просто любопытно.
Павел у вас на фото передатчик Hott, хотел бы уточнить как вы фазы настраиваете, я думаю примирено так
Добрый вечер, Алексей. Да все так. В первый полет, из-за Глобал на руле высоты, чуть планер не разбил. Задел тример руля высоты и обнулил тримера во всех фазах.
они точно не в тренде
Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался
Да все так
А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать
Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался
Ну, тема да, не о том…) Просто мелькнуло и мне подумалось - вдруг что-то важное упустил в жизни, мимо прошло. Подсмотрю у Хобби, вдруг скрывает тоже чего… А ругаться по поводу настроек - такая фигня, серьезно) Это как ботинки, одному жмут и натирают, а другому - самое оно.
А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать
Мною тоже, частенько, Алексей Валерьянович бывает недоволен: То взлет не тот, то посадка не такая. Но мнение тренера- закон! Стараюсь, много экспериментирую и с посадками тоже.
Угломер вертолётный?
да. марка “Алайн” довольно известна в вертолетных кругах…
Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?
на тонкий двухсторонний скотч.