Xplorer 2
Серега, Лирик в теме, у нас в Таганроге в призерах бывал, с Пашой Гришиным тренеруется по моиму. Летает хорошо.
Про тормоза - это вопрос предпочтений. Кому как нравится! Я летал на трех разных конфигурациях тормозов:
- Закрылок вниз, элерон вверх.
- Закрылок вниз, элерон вниз.
- Закрылок вниз, элерон на месте.
В основе каждого из способов лежит определенная идея.
- два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.
каждый молится своему Богу.
но дискретные - лажа.
- два варинта:
пропорциональные тормоза и дискретные.
Точно! А я про дискретные уже забыл.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны
Надо мистеру Вуртсу и Дэвиду Хобби при случае сказать… Наверно, они не в тренде)😁
Угломер вертолётный?
10 баксов на ebay с доставкой)
Сообщение от Aleksei D.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны
Надо мистеру Вуртсу и Дэвиду Хобби при случае сказать… Наверно, они не в тренде)
Возможно и в тренде, просто человек в планерных кругах очень авторитетный
Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:
Павел у вас на фото передатчик Hott, хотел бы уточнить как вы фазы настраиваете, я думаю примирено так
При настройке фаз выяснилась, что есть хитрость при настройке стиков, самое смешное людям я подсказал правильно, а свои металки через одно место настроил.
Тонкость заключается в том чтобы у стиков было свойство глобал, за исключением РВ, после энного количество полетов и настройки всех фаз тримрер РВ заносится в память “Trim memory”, а у стика РВ устанавливается свойство глобал, то есть реализуется принцип механического тримера, когда одним тримером устанавливается “0”
Возможно и в тренде, просто человек в планерных кругах очень авторитетный
Нет, они точно не в тренде, потому что летают с баттерфляем) Авторитет тут вообще ни при чем, есть здравый смысл, логика и опыт. Всю жизнь летали, а теперь вдруг перестали? А чем в плане посадки F3B отличается от J, если там нужен баттерфляй, а здесь вдруг нет? Просто любопытно.
Павел у вас на фото передатчик Hott, хотел бы уточнить как вы фазы настраиваете, я думаю примирено так
Добрый вечер, Алексей. Да все так. В первый полет, из-за Глобал на руле высоты, чуть планер не разбил. Задел тример руля высоты и обнулил тримера во всех фазах.
они точно не в тренде
Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался
Да все так
А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать
Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался
Ну, тема да, не о том…) Просто мелькнуло и мне подумалось - вдруг что-то важное упустил в жизни, мимо прошло. Подсмотрю у Хобби, вдруг скрывает тоже чего… А ругаться по поводу настроек - такая фигня, серьезно) Это как ботинки, одному жмут и натирают, а другому - самое оно.
А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать
Мною тоже, частенько, Алексей Валерьянович бывает недоволен: То взлет не тот, то посадка не такая. Но мнение тренера- закон! Стараюсь, много экспериментирую и с посадками тоже.
Угломер вертолётный?
да. марка “Алайн” довольно известна в вертолетных кругах…
Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?
на тонкий двухсторонний скотч.
…я же собираю F3J…electro
не перестаете удивлять! это КАК???
😁
Сообщение от Aleksei D.
…я же собираю F3J…electro
не перестаете удивлять! это КАК???
А то, суть в том, что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J У них много различных фюзеляжей под электро версию.
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.
В наших краях электро версию собирал Павел Корчагин. Может он расскажет.
Павел, день добрый
Можно узнать контакт Павла Корчагина, просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:
- серво в хвосте
- серво под крылом сниза фюзеляжя
- серво, где то в носу, мой вариант
Не много по теме
Павел, собирает версию планера F3J X-tail с новым хвостовым оперением, я же собираю F3J V-tail electro (старое хвостовое оперение)
Сегодня собрал крыло
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.
Привет! Дай полетать ?
Павел, день добрый
Можно узнать контакт Павла Корчагина,
Привет, Алексей. Павел на этой ветке, ник- Pavelko.
Да уж развелось Павлов 😃