Xplorer 2
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.
В наших краях электро версию собирал Павел Корчагин. Может он расскажет.
Павел, день добрый
Можно узнать контакт Павла Корчагина, просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:
- серво в хвосте
- серво под крылом сниза фюзеляжя
- серво, где то в носу, мой вариант
Не много по теме
Павел, собирает версию планера F3J X-tail с новым хвостовым оперением, я же собираю F3J V-tail electro (старое хвостовое оперение)
Сегодня собрал крыло
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.
Привет! Дай полетать ?
Павел, день добрый
Можно узнать контакт Павла Корчагина,
Привет, Алексей. Павел на этой ветке, ник- Pavelko.
Да уж развелось Павлов 😃
…F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…
я уж подумал, что вы крючок поставили в электролет 5J … 😉
а вы просто крыло от 3J заказали?
а вы просто крыло от 3J заказали?
может хватит? как было в прайсе указанно так и брал
Павел Корчагин, большое спасибо, точну или попрошу сделать мотораму и там видно будет.
Кстати получается ли с помощью акку центровку двигать
подождите! я только начал… думать, что
вы 3J планеру нос отрезали и мотор поставили!)))
Не много по теме…
прошу вас:
делитесь сетапом серв, название, характеристики, почему именно они?
какой мотор? регуль? ходовая батарейка? лопасти?
возможно ваши решения будут полезны другим пилотам.
(я весь в раздумьях, что же ставить из моторов…)
Андрей, я с вами лично не знаком, дел не имел, я очень сильно не люблю когда меня используют в “темную” в последнее время с городом Таганрогом начинают в голову лесть не приятные мысли (чисто личное чувство), если есть какие то предложения давайте все через личку, давайте не засорять тему.
Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим
Полностью поддерживаю!
Для fXj достаточно флапперонов, даже необходимо, т.к. точность посадки выше; для fXb - бабочка, иначе не остановить, а требование к точности посадки намного меньше.
возможно ваши решения будут полезны другим пилотам.
Aleksei D, и мне интересно!
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.
Это конечно не эксплорер, но явно собрат =)
ПРоктально, но зато забываешь про них. Если колесо не делать на посадке, то серва РН пожизнена.
Баластную камеру использовал не по назначению, т.к. самолет рассчитывался на ветряную погоду.
Aleksei D, и мне интересно!
Значит буду продолжать
ПРоктально, но зато забываешь про них
Денис, если так сделать пацаны не поймут, это будет крайней вариант.
Планируется мотор на редукторе тайфун 3100 + редуктор 5:1, пускалка 70А Граупнер, хотелось бы по возможности что бы сервы положить на бок и что бы снималась площадка с сервами и спокойно достовался мотор, т.к. там редуктор а его перодически надо обслуживать. Но сначала крыло надо собрать, в приципе я это уже сделал. Думаю в начале мая продолжу занимаьтся этим делом, а то тут у нас 30 апреля гонка вот её проведу и продолжу, может успею до неё что нибудь поделать.
Вопрос к Павлу Гришину по Hottу, Павел каким образом гнете профиль крыла, тут обнаружил два варианта:
- назначаем один ползунок на 6 канал, затем микшер с 6 канала на 5 канал и играем процентами
- можно назначить один ползунок на 6 и 5 каналы и играть процентами
Так же интрисует как сделали микшер с РВ на изгиб профиля, что бы профиль изгибался от РВ
Денис, если так сделать пацаны не поймут, это будет крайней вариант.
Тогда из хотелок надо чем то пожертвовать, т.к.
а) а батарейка какая и где она будет жить?
б) как играться цт ?
в) где живет приемник?
г) 70А пускалку надо где-то прятать
д) балласт?
Сервы, как вариант, можно поставить по бокам у самого края крышки (ближе к крылу). Внутри они должны фиксироваться в паз, а со стороны лючка на винтик. Появится возможность из снимать и будем много место пд батарейку. Тогда между ними можно положить или приемник или балласт.
пс. гонка это хорошо, жаль что не могу к вам приехать (((
Павел каким образом гнете профиль крыла,
Изгиб профиля выставляю спойлером ( 12 канал ) через два линейных микшера. Один управляет 6 каналом, другой 5 каналом.
Так же интрисует как сделали микшер с РВ на изгиб профиля, что бы профиль изгибался от РВ
Также,через два других линейных микшера.
Ответы на эти вопросы, Алексей, я бы и сам послушал от Щёголева А., Яцина В., Жабокрицкого А., Бурданова А., Волкова А., Серебрекова С. - наших знаменитых тренеров.
Полностью поддерживаю! Для fXj достаточно флапперонов, даже необходимо, т.к. точность посадки выше; для fXb - бабочка, иначе не остановить,
Неохота засорять тему…но насчет “даже необходимо” - это абсурд, пардон) К примеру, у меня груженый планер 2800, ну-ка остановите его) С железом, кстати, лучше летает, чем пустой, ну это отдельная тема
хотелось бы по возможности что бы сервы положить на бок и что бы снималась площадка с сервами
Знакомый делал так, хоть и не в Х2…😃 Все крепится одним винтом, снимается за секунды
Я один ничего не могу рассмотреть на таких мелких картинках.
Правильно ли я понял? Две сервы зажимаются между двумя текстолитовыми пластинками, похоже двумя винтиками?
Но почему в тексте написано одним винтом? Значит пазом просто вставляется?
А, раз там еще эпоксидка, наверно приклеивается к одной из них?
Да, сервы приклеены на плату. Сзади паз, в фюзеляже уже закручен в площадку шуруп. Между шляпкой и площадкой плата становится плотно. Единственный винт, который откручивается, впереди. Такая схема хороша, когда надо затолкать плату глубоко в фюзеляж, где нет доступа к заднему винту. В электричках должно экономить немало места, если не хочется ставить сервы в хвост. Я лично не люблю) Вторая плата сверху просто опция, на нее можно положить приемник. Приклеена на двусторонюю ленту.
К примеру, у меня груженый планер 2800, ну-ка остановите его) С железом, кстати, лучше летает, чем пустой,
извините а размах какой?
4 метра)) Пустой 2200… Меня массовый психоз “ультралайт” обошел стороной 😃 И не только меня. Нагрузка в 25-26 грамм мне очень комфорта в большинстве условий. Балласт 650 грамм максимально возможный, если не искать редкие металлы, но иногда маловато)
Ответы на эти вопросы, Алексей, я бы и сам послушал от Щёголева А., Яцина В., Жабокрицкого А., Бурданова А., Волкова А., Серебрекова С. - наших знаменитых тренеров.
Павел, по данному вопросу могу сказать след. долго думал почему у нас все летают на МС-24, потом на соревнованиях у видел как “практически” любой спортсмен на чужой аппе может настроить или внести кое какие изменения в настройках, а суть в том что у всех одинаковая программа разработанная Щегалевым и просто копируется с передатчика на передатчик, поэтому предлагаю для HOTTоводов грубо говоря утвердить протокол настройки планера класса F3J, кстати тут на неделе мне под чутким руководством предстоит настроить Explorer на MC-20.
К тут попробовал в MC-20 оказалось все очень просто
назначаем ползунок на 6 канал
потом в меню “wings mixer” -> “multi-flap menu” указываем проценты с флайперона на элерон
Так же там есть микшер с РВ на элерон и флайперон
И все
назначаем ползунок на 6 канал
потом в меню “wings mixer” -> “multi-flap menu” указываем проценты с флайперона на элерон
Так же там есть микшер с РВ на элерон и флайперон
Согласен, можно и так. У меня через свободные микшера.
Второй вариант симпатичней. Вообще не понимаю смысл а-ля винглет на стабе.