Xplorer 2

dENISCA
Aleksei_D:

Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.

Это конечно не эксплорер, но явно собрат =)

ПРоктально, но зато забываешь про них. Если колесо не делать на посадке, то серва РН пожизнена.
Баластную камеру использовал не по назначению, т.к. самолет рассчитывался на ветряную погоду.

Aleksei_D
Pavel#:

Aleksei D, и мне интересно!

Значит буду продолжать

dENISCA:

ПРоктально, но зато забываешь про них

Денис, если так сделать пацаны не поймут, это будет крайней вариант.
Планируется мотор на редукторе тайфун 3100 + редуктор 5:1, пускалка 70А Граупнер, хотелось бы по возможности что бы сервы положить на бок и что бы снималась площадка с сервами и спокойно достовался мотор, т.к. там редуктор а его перодически надо обслуживать. Но сначала крыло надо собрать, в приципе я это уже сделал. Думаю в начале мая продолжу занимаьтся этим делом, а то тут у нас 30 апреля гонка вот её проведу и продолжу, может успею до неё что нибудь поделать.

Вопрос к Павлу Гришину по Hottу, Павел каким образом гнете профиль крыла, тут обнаружил два варианта:

  1. назначаем один ползунок на 6 канал, затем микшер с 6 канала на 5 канал и играем процентами
  2. можно назначить один ползунок на 6 и 5 каналы и играть процентами

Так же интрисует как сделали микшер с РВ на изгиб профиля, что бы профиль изгибался от РВ

dENISCA
Aleksei_D:

Денис, если так сделать пацаны не поймут, это будет крайней вариант.

Тогда из хотелок надо чем то пожертвовать, т.к.
а) а батарейка какая и где она будет жить?
б) как играться цт ?
в) где живет приемник?
г) 70А пускалку надо где-то прятать
д) балласт?

Сервы, как вариант, можно поставить по бокам у самого края крышки (ближе к крылу). Внутри они должны фиксироваться в паз, а со стороны лючка на винтик. Появится возможность из снимать и будем много место пд батарейку. Тогда между ними можно положить или приемник или балласт.

пс. гонка это хорошо, жаль что не могу к вам приехать (((

Pavel#
Aleksei_D:

Павел каким образом гнете профиль крыла,

Изгиб профиля выставляю спойлером ( 12 канал ) через два линейных микшера. Один управляет 6 каналом, другой 5 каналом.

Aleksei_D:

Так же интрисует как сделали микшер с РВ на изгиб профиля, что бы профиль изгибался от РВ

Также,через два других линейных микшера.

Ответы на эти вопросы, Алексей, я бы и сам послушал от Щёголева А., Яцина В., Жабокрицкого А., Бурданова А., Волкова А., Серебрекова С. - наших знаменитых тренеров.

sydneyf3j
dENISCA:

Полностью поддерживаю! Для fXj достаточно флапперонов, даже необходимо, т.к. точность посадки выше; для fXb - бабочка, иначе не остановить,

Неохота засорять тему…но насчет “даже необходимо” - это абсурд, пардон) К примеру, у меня груженый планер 2800, ну-ка остановите его) С железом, кстати, лучше летает, чем пустой, ну это отдельная тема

Aleksei_D:

хотелось бы по возможности что бы сервы положить на бок и что бы снималась площадка с сервами

Знакомый делал так, хоть и не в Х2…😃 Все крепится одним винтом, снимается за секунды

Евгений_Николаевич

Я один ничего не могу рассмотреть на таких мелких картинках.
Правильно ли я понял? Две сервы зажимаются между двумя текстолитовыми пластинками, похоже двумя винтиками?
Но почему в тексте написано одним винтом? Значит пазом просто вставляется?
А, раз там еще эпоксидка, наверно приклеивается к одной из них?

sydneyf3j

Да, сервы приклеены на плату. Сзади паз, в фюзеляже уже закручен в площадку шуруп. Между шляпкой и площадкой плата становится плотно. Единственный винт, который откручивается, впереди. Такая схема хороша, когда надо затолкать плату глубоко в фюзеляж, где нет доступа к заднему винту. В электричках должно экономить немало места, если не хочется ставить сервы в хвост. Я лично не люблю) Вторая плата сверху просто опция, на нее можно положить приемник. Приклеена на двусторонюю ленту.

JSA
sydneyf3j:

К примеру, у меня груженый планер 2800, ну-ка остановите его) С железом, кстати, лучше летает, чем пустой,

извините а размах какой?

sydneyf3j

4 метра)) Пустой 2200… Меня массовый психоз “ультралайт” обошел стороной 😃 И не только меня. Нагрузка в 25-26 грамм мне очень комфорта в большинстве условий. Балласт 650 грамм максимально возможный, если не искать редкие металлы, но иногда маловато)

Aleksei_D
Pavel#:

Ответы на эти вопросы, Алексей, я бы и сам послушал от Щёголева А., Яцина В., Жабокрицкого А., Бурданова А., Волкова А., Серебрекова С. - наших знаменитых тренеров.

Павел, по данному вопросу могу сказать след. долго думал почему у нас все летают на МС-24, потом на соревнованиях у видел как “практически” любой спортсмен на чужой аппе может настроить или внести кое какие изменения в настройках, а суть в том что у всех одинаковая программа разработанная Щегалевым и просто копируется с передатчика на передатчик, поэтому предлагаю для HOTTоводов грубо говоря утвердить протокол настройки планера класса F3J, кстати тут на неделе мне под чутким руководством предстоит настроить Explorer на MC-20.
К тут попробовал в MC-20 оказалось все очень просто
назначаем ползунок на 6 канал
потом в меню “wings mixer” -> “multi-flap menu” указываем проценты с флайперона на элерон
Так же там есть микшер с РВ на элерон и флайперон
И все

Pavel#
Aleksei_D:

назначаем ползунок на 6 канал
потом в меню “wings mixer” -> “multi-flap menu” указываем проценты с флайперона на элерон
Так же там есть микшер с РВ на элерон и флайперон

Согласен, можно и так. У меня через свободные микшера.

Aleksei_D

Вот сравнение 2-х РВ и РН
Желтый первая версия
Черный вторая версия

Sergey_BSB

Второй вариант симпатичней. Вообще не понимаю смысл а-ля винглет на стабе.

Aleksei_D
Sergey_BSB:

Второй вариант симпатичней

цвет укажи

Sergey_BSB

Который ниже (черный) , а так мне нравится белый с оранжевым или белый с красным.

Pavel#
Sergey_BSB:

а так мне нравится белый с оранжевым или белый с красным.

Красивый планер!!!

Михалыч

Получил и я Xplorer2. 3,8 м. По упаковке - добротно, ничего не было повреждено за неблизкий путь.



По развесовке: уши - 237 (242), центроплан - 545, фюзеляж с оперением - 350, штатная фурнитура и штыри - 77.
Качество изготовления порадовало.

Михалыч

Дальше. Удобное седло посадки центроплана + в комплекте стационарно устанавливаемый разъем (ком-порт).radikal.ru/fp/9cf80ed34d2e4217ba1dea66bea9b615
Достаточно большой диапазон регулировки крючка. radikal.ru/fp/51056aa6a3524866b58feb6597f7df12
Фиксация крепления оперения. radikal.ru/fp/2556371c18dd4f0c8686e99f74c3c200
Комплектация штатной фурнитурой. radikal.ru/fp/cad89eabab2047c4b7b92ad436b83e52
Дополнительно заказал radikal.ru/fp/59bf3842c410414fa550d2ed9cb1d1df
Серво планирую в плоскости KST 225, для РВ-РН KST 215. radikal.ru/fp/b1f570576fb645bbba1a83fa53353e65
Ну, и предварительная сборка. radikal.ru/fp/3a59e65096804e23b4d17f5400795cf7

Sergey_BSB

Вот у меня вопрос — с чем связана такая популярность серв KST ? Оно понятно что красивые, понятно что в металле, понятно что дешевые.
Но у них ужасно большая дискретность работы, плохая отработка --0 положения.
Конечно планер не вертолет, но малейшее движение сервы только после 2-4 щелчка триммера просто убивает.
У наших, кто перепробовал СервоКинги, Турниджи и КСТ. КСТ — самые неудачные сервы.
Возьмите лучше тогда Турниги - 306
hobbyking.com/…/__24764__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…

mazay79

Михалыч 😉 вона чО крест животворящий делает:

Дальше:

Удобное седло посадки центроплана + в комплекте стационарно устанавливаемый разъем (ком-порт).

Достаточно большой диапазон регулировки крючка.

Фиксация крепления оперения.

Комплектация штатной фурнитурой.

Дополнительно заказал

Серво планирую в плоскости KST 225, для РВ-РН KST 215.

Ну, и предварительная сборка.

😇

Михалыч

Отлетал прошлый сезон на Maxa 4м “windy” с такими машинками. Доволен. Люфтов нет, скорость отработки очень хорошая. И триммируются нормально. На вкус и цвет…