Xplorer 2

Aleksei_D
sydneyf3j:

они точно не в тренде

Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался

Pavel#:

Да все так

А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать

sydneyf3j
Aleksei_D:

Николай, давайте не будем засорять тему, под гуру подразумевался

Ну, тема да, не о том…) Просто мелькнуло и мне подумалось - вдруг что-то важное упустил в жизни, мимо прошло. Подсмотрю у Хобби, вдруг скрывает тоже чего… А ругаться по поводу настроек - такая фигня, серьезно) Это как ботинки, одному жмут и натирают, а другому - самое оно.

Pavel#
Aleksei_D:

А то я тут со Щегалевым чуть не переругался по поводу настроек, видимо работать надо меньше и больше отдыхать

Мною тоже, частенько, Алексей Валерьянович бывает недоволен: То взлет не тот, то посадка не такая. Но мнение тренера- закон! Стараюсь, много экспериментирую и с посадками тоже.

mazay79
karmann:

Угломер вертолётный?

да. марка “Алайн” довольно известна в вертолетных кругах…

Мурад;

Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?

на тонкий двухсторонний скотч.

Aleksei_D

Не много по теме
Павел, собирает версию планера F3J X-tail с новым хвостовым оперением, я же собираю F3J V-tail electro (старое хвостовое оперение)
Сегодня собрал крыло
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.

mazay79
Aleksei_D:

…я же собираю F3Jelectro

не перестаете удивлять! это КАК???
😁

Aleksei_D
mazay79:

Сообщение от Aleksei D.
…я же собираю F3J…electro
не перестаете удивлять! это КАК???

А то, суть в том, что у болгар несколько вариантов Explorerov.
Я же заказывал F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J У них много различных фюзеляжей под электро версию.

Pavel#
Aleksei_D:

Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.

В наших краях электро версию собирал Павел Корчагин. Может он расскажет.

Aleksei_D

Павел, день добрый
Можно узнать контакт Павла Корчагина, просто я видел 3 варианта электро фюзеляжей:

  • серво в хвосте
  • серво под крылом сниза фюзеляжя
  • серво, где то в носу, мой вариант
pavel_eburg
Aleksei_D:

Не много по теме
Павел, собирает версию планера F3J X-tail с новым хвостовым оперением, я же собираю F3J V-tail electro (старое хвостовое оперение)
Сегодня собрал крыло
Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.

Привет! Дай полетать ?

Pavel#
Aleksei_D:

Павел, день добрый
Можно узнать контакт Павла Корчагина,

Привет, Алексей. Павел на этой ветке, ник- Pavelko.

mazay79
Aleksei_D:

…F3J V-tail electro, его отличие от F5J в том что крыло можно использовать в F3J…

я уж подумал, что вы крючок поставили в электролет 5J … 😉
а вы просто крыло от 3J заказали?

Aleksei_D
mazay79:

а вы просто крыло от 3J заказали?

может хватит? как было в прайсе указанно так и брал

Павел Корчагин, большое спасибо, точну или попрошу сделать мотораму и там видно будет.
Кстати получается ли с помощью акку центровку двигать

mazay79

подождите! я только начал… думать, что
вы 3J планеру нос отрезали и мотор поставили!)))

Aleksei_D:

Не много по теме…

прошу вас:
делитесь сетапом серв, название, характеристики, почему именно они?
какой мотор? регуль? ходовая батарейка? лопасти?

возможно ваши решения будут полезны другим пилотам.
(я весь в раздумьях, что же ставить из моторов…)

Aleksei_D

Андрей, я с вами лично не знаком, дел не имел, я очень сильно не люблю когда меня используют в “темную” в последнее время с городом Таганрогом начинают в голову лесть не приятные мысли (чисто личное чувство), если есть какие то предложения давайте все через личку, давайте не засорять тему.

dENISCA
Aleksei_D:

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим

Полностью поддерживаю!
Для fXj достаточно флапперонов, даже необходимо, т.к. точность посадки выше; для fXb - бабочка, иначе не остановить, а требование к точности посадки намного меньше.

Pavel#
mazay79:

возможно ваши решения будут полезны другим пилотам.

Aleksei D, и мне интересно!

dENISCA
Aleksei_D:

Впереди самое сложное, как разместить аккумулятор и сервы РВ.

Это конечно не эксплорер, но явно собрат =)

ПРоктально, но зато забываешь про них. Если колесо не делать на посадке, то серва РН пожизнена.
Баластную камеру использовал не по назначению, т.к. самолет рассчитывался на ветряную погоду.

Aleksei_D
Pavel#:

Aleksei D, и мне интересно!

Значит буду продолжать

dENISCA:

ПРоктально, но зато забываешь про них

Денис, если так сделать пацаны не поймут, это будет крайней вариант.
Планируется мотор на редукторе тайфун 3100 + редуктор 5:1, пускалка 70А Граупнер, хотелось бы по возможности что бы сервы положить на бок и что бы снималась площадка с сервами и спокойно достовался мотор, т.к. там редуктор а его перодически надо обслуживать. Но сначала крыло надо собрать, в приципе я это уже сделал. Думаю в начале мая продолжу занимаьтся этим делом, а то тут у нас 30 апреля гонка вот её проведу и продолжу, может успею до неё что нибудь поделать.

Вопрос к Павлу Гришину по Hottу, Павел каким образом гнете профиль крыла, тут обнаружил два варианта:

  1. назначаем один ползунок на 6 канал, затем микшер с 6 канала на 5 канал и играем процентами
  2. можно назначить один ползунок на 6 и 5 каналы и играть процентами

Так же интрисует как сделали микшер с РВ на изгиб профиля, что бы профиль изгибался от РВ