Xplorer 2

Aleksei_D
Pavelko:

Интересно кто какие сервы будет устанавливать

Как правило у нас ставят KST которые работают от двух банок LiFe, стоимость от 25 до 32$, так же не плохо было бы устанвить вот такие

www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=SRB-KST-12…
Так же не надо настривать батерфляй при посадке

asd89

Поправка Ваня Бурданов в 2013г. выиграл на Супре…Новоселов был чемпионом один раз. Два раза выигрывал Эльдар Султанов года не помню…и оба раза на Супре.
В Таганроге есть Официальный диллер НАН моделс( Не реклама)…Первые клиенты кто не побоялся кризиса и оплатил модель уже их получил( Автор темы один из них).

Aleksei_D

Проще вся Свердловска область + окрестности летает на выше перечисленной модели

Михалыч

И не только (Свердловска область + окрестности)+Казахстан))

asd89

А так же Москва, Таганрог,Мытищи, Нижний Новгород и тд.)))))

mazay79
asd89:

А так же Москва, Таганрог,Мытищи, Нижний Новгород и тд.)))))

так же, знакомьтесь:


Марко Гализиа - чемпион Мира 2014 (юниоры)


Бенедикт Фейгл - чемпион Мира 2012


Ариан Гуцалюк - чемпион Европы 2011


Примож Рижнер - чемпион Европы 2009


и снова братья Фейглы)))

это правда:

Pavel#:

Xplorer
Такой заслуженный планер

😉

DWS

Вопрос?

Есть ли электро вариант F 5J под диаметр кока 37-38мм ?

Aleksei_D
DWS:

Есть ли электро вариант F 5J под диаметр кока 37-38мм

Есть

Pavelko
Мурад:

Я Гиперионы 095 и 13-е на закрылки.

Я как то ставил на хобийный планер 3-х метровый вышеуказанные гиперионы. Показалось, что у них люфты великоваты. KST- хороший вариант. Мощные, быстрые, минимальные люфты, недорогие. Покупал для эксперимента shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… - ничем не лучше KST.

Мурад

Ну не знаю, у меня гиперионы на всех самолетах. Тьфу тьфу пока отказы были только при ударе плоскостью элерона или закрылка о препятствие (срезает шестерни).

Pavel#

Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:

  1. Открываем замок фиксатора хвостового оперения.
  2. Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
  3. Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
  4. Закрываем замок, фиксируем скотчем.

Vova1957
Pavel#:

Добрый вечер!
Последовательность сборки хвостового оперения:

  1. Открываем замок фиксатора хвостового оперения.
  2. Вставляем направляющие штыри киля в отверстия стабилизатора, чтобы они выступали с нижней части стабилизатора на 5 мм.
  3. Продеваем наконечник тяги руля высоты в отверстие кабанчика и ставим оперение на место. Тяга находится между кабанчиком и стенкой фюзеляжа. Опускаем по направляющим киль до конца, следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.
  4. Закрываем замок, фиксируем скотчем.

Павел, продолжайте описывать сборку планера. Очень познавательно. Я тоже буду брать такой планер.

MihaD
Pavel#:

следя за тем, чтобы тяга руля поворота вошла в отверстие снизу руля.

Мне показалось, или плечо кабанчика руля направления никакое? Точность там, конечно, не очень нужна, но как-то непривычно.

Lёlik

На Махе, на формованном киле Pro, почти такой же маленький кабанчик и отлично стоит, позволяет проще руль на большие углы поворачивать, а усилие на серву там все равно невелико. И на Махе иначе боудены не протянешь при одевании Pro киля, и в целом очень удобно.

Мурад

Больной вопрос - как крепился этот угломер при измерениях?

DWS

Счастливые обладатели Xplorer, поделитесь пожалуйста, кому какой хвост X или V больше нравиться, особо интересует мнение тех, кто имеет практический опыт эксплуатации обоих на этом типе самолёта, и соответственно может сравнивать.

Aleksei_D
DWS:

кому какой хвост X или V больше нравиться

И уточнить тип хвоста, есть старые версии и новые версии.

karmann
Aleksei_D:

Так же не надо настривать батерфляй при посадке

Почему не надо? Как модель садить??

Aleksei_D
karmann:

Почему не надо

Од из Гуру планерного спорта придерживатеся того что для F3J достаточно отклонять флайпероны, а вот для F3B батерфляй не обходим