Xplorer 2
Если конкретный профиль аэродинамически правильней ломать на скажем 30% хорды, то это надо делать и в корне и в законцовке, там и там на 30%. В итоге получим что-то похожее на белые хвосты на фото вверху.
профиль аэродинамически правильней ломать
Т.е. мы получаем постоянство Сх/Су на рулях?
Равномерное распределение по размаху.
И меньше скручивающих сил при отклонении рулей, которые добавляют сопротивления.
Если это реализовано на одном планере, то не факт, что это наилучшее решение.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами, чем просто аэродинамика - в том числе и утилитарно технологическими.
Тем более, что всё может вызываться и совсем иными причинами
На сегодняшний момент, в данных категориях во всяком случае, 98% причин - банальный маркетинг)😉
Винт Vitaprop 15х8.
15х8 или 15х9,5?
15х8. На фото предварительная сборка с 15х9,5.
А не пробовали с этим мотором проп 15х9,5?
Нет, не пробовал. Только вчера облетал. Но пока без лимитера. Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.
Скоропод"емнсти, думаю, и так за глаза хватит.
Высота взлета это просто задача минимум для F-5J. надо ставить задачу шире- достичь возможности улетать туда куда хочешь, где есть большая вероятность найти восходящий поток, даже против ветра.
У меня стоят JR, Futaba и тоже дрейф нулей. Особенно это заметно было в соревновательном турне Краснодар- Вильга- Москва.
Тема интересная. Сори за оффтоп. Павел при всем уважении к Вам. И Вашем уважении к КСТ. Если Вы заявили о дрейфах “0” у Футабы и Дж-Эр - можно не быть голословным - Какие модели, сколько штук, где установлены и насколько плывут?
З.Ы. Я последний раз видел как плыли только Старые Хайтек 85МГ (до слияния Хайтека и Мультика) новые уже не плыли.
По Джи-Эру - владелец 6-ти Джи-Эр 368ББ - ни одна не плыла даже после 6-ти лет эксплуатации. Сейчас Футаба 3150 - 8-шт ни одна не плывет. Гиперионы - разные, 13, 12,09 - к примеру 13-х 16-ть штук. И ни одна из Гипериона тоже не плывет.
Может у Вас какой то неправильный Джи-Эр и уж тем более Футаба а?
Получил сегодня свой новый Xplorer 3
Первый в СНГ 😃
Что можно сказать сразу — Впечатлен!!! Сделан очень качественно, все подогнано прям … до микрон 😃
Остается поставить сервы приемник и в воздух .
Хвостовое оперение новое, фюз длиннее сантиметров на 10 от второго, консоли-ушки новой формы.
Огромное спасибо Алексею Бурданову за помощь в приобретении и доставке классного планера !!! 😃
Получил сегодня свой новый Xplorer 3
Поздравляю!!
А на крыле 2 написано;)
Да, написано. Только центроплан идет и на 2 и на 3 один и тот же, поэтому можно сказать что правильней будет на нем написать 2-3, иначе центропланы с надписью два уже надо будет перекрашивать 😃))))
центроплан идет и на 2 и на 3 один и тот ж
Понятно! Думаю малярам не трудно перестроиться:)
Еще проще положить в комплект то что уже есть 😃
Тема интересная. Сори за оффтоп. Павел при всем уважении к Вам. И Вашем уважении к КСТ. Если Вы заявили о дрейфах “0” у Футабы и Дж-Эр - можно не быть голословным - Какие модели, сколько штук, где установлены и насколько плывут?
З.Ы. Я последний раз видел как плыли только Старые Хайтек 85МГ (до слияния Хайтека и Мультика) новые уже не плыли.
По Джи-Эру - владелец 6-ти Джи-Эр 368ББ - ни одна не плыла даже после 6-ти лет эксплуатации. Сейчас Футаба 3150 - 8-шт ни одна не плывет. Гиперионы - разные, 13, 12,09 - к примеру 13-х 16-ть штук. И ни одна из Гипериона тоже не плывет.
Может у Вас какой то неправильный Джи-Эр и уж тем более Футаба а?
Согласен с Вами, тема интересная!
Не прошло и двух месяцев, как наступило завтра. Все комплектующие оказались на руках и принято решение как именно собирать крыло.
Для увеличения расходов машинок элеронов, а соответственно и точности позиционирования, используются обычные рамки с дополнительным опорным подшипником и стандартные качалки элеронов.
На привод флапов для достижения больших расходов будут установлены IDS/LDS в штатном варианте. Собственно осталось вклеить лопатки в флапы.
Размеры выходного отверстия навели на мысль о вклейке корпусов разъёмов в центроплане. В ушах удлинители будут со свободными концами.
Размеры выходного отверстия навели на мысль о вклейке корпусов разъёмов в центроплане. В ушах удлинители будут со свободными концами.
У меня опыта гораздо меньше чем у Вас, но вклейка разъемов привела к крашу на польском планере Castor 2,5, скотч для фиксации ушей отклеился и ухо немного сместилось на штырях, контакт с сервой элерона нарушился. Выкрутится не смог, в итоге с 30 м приложил планер по касательной, не критично, ремонтируется. Грешил сначала на серву, а дело было в разъеме.
P.S. Пардон. Не дочитал, что ответный разъем свободно подвешен.
Разъём вклеен только с одной стороны, а планер с полной механизацией можно посадить не только с отказавшим элероном, но и вообще без уха.