Activity

walkera 4g6

Мужика выручайте, не знаю что делать. Есть 4g6 вертолёт. При раскручивании ротора начинает крутится влево (против часовой) и дальше не останавливается. Проверил держа в руке, серва шаги на рудере меняет. Как то не понятно мне это.

новые стики на futabу.
asw:

да ничего собственно совсем уж страшного, для меня решающим фактором стало то что невозможно переключить этот выключатель не зацепив стика, для планеров не важно, а если комплекс пилотажный летать то важно. И потом футабские лоджик свитчи позволяют пилотажкам максимально минимизировать работу тумблерами.А еще хват стика у меня такой что все равно мне неудобно этим тумблером щелкать.
Что касается планеров, я на моде два летаю, одна рука почти свободна для того чтобы орудовать тумблерами по всему пульту.
Короче смысла в том чтобы ковырять карданы джойстиков для себя лично я не вижу никакого, тем более что это не раз плюнуть, как ты уже заметил.
Шкурка вычинки не стоит.

Саша, это скорее дело привычки и предпочтений. Я достаточно давно увидел такие стики в продаже и долго размышлял, нужны ли мне они или нет.
Как результат, мне хотелось бы чтобы они стояли.

новые стики на futabу.

Приветствую всех пользователей ФУТАБЫ.
Есть желание установить вот такие стики www.robbe.de/stick-schalter-3-pos-fx-30-40.html
на MZ 14.
Есть ли у кого подобный опыт?
Как то в интернете долгие поиски не дали ничего.
отправлять в Германию в ROBBE тоже не хочется.

SmallTim Трекинг

Получилось конечно красиво, но не практично.
Летом на солнце могут быть проблемы, пластик при нагревании становится мягким, а учитывая нагрузку, под весом антены, приёмника и т.п. верхняя деталь может покоробится.
Лучше Вам выбрать светлые цвета, чтобы избежать нагрева поворотки.

Переделка регуля.
BigDaddy:

Леша, если версия с резистором подтвердится, со аккуратно сдуть старый и впаять другой - 5сек.
Вот только для этого надо вскрыть оболочку регуля (не жалко?)
Но учти - деталек там на плате туева хуча, так что какой именно резистор менять надо знать наверняка.

Готов его порезать ради эксперимента.

Переделка регуля.
spyder3:

Судя по описанинию, 100% не гарантирую но понял что БЕКа там нет. Проверте работу вашего регулятора так
А. Сначала убедитесь что БЕКа нет, а есть, то отключите БЕК
Три ЛиПо на мотор и отдельная 4.7в батарея на борт. Может он и крутит мотор и от 3х ЛиПо.
Если крутит мотор продолжим. См Б. Если нет, то переделавыть я бы вам не советовал - дороже чем новый выйдет

Б.
Если БЕКа нет то тест закончен.
Если БЕК есть то продолжим
Запитайте борт от БЕКа регулятора и последний от трёх ЛиПо проверте работоспособность
Не крутит - используйте регуль без бека, но с отдельным борт питанием

Вы правильно поняли, БЕКа там нет.

Cаваж с гироскопом-отлично!

Ребята помогите пожалуйста. Поставил G190. Включаю питание, гир моргает, потом перестаёт и затем тишина полная.На руль ноль эмоций. Выдёргиваю при включенном питании сервушный провод, затем вставляю обратно и всё начинает работать. При повторном включении такая же хрень. Какие идеи?

облетал DG-1000( небольшой отчетик)
PILOTon99:

эээ… Ну в 10 футабе в меню Parametrs нужно выбрать планер с флапперонами, потом в меню миксов задать тумблер, процент отклонения, микс с каналом РВ и замедление выпуска флапов. Говорят 9 и 10 футабы похожи по функционалу. Летая на штуке (электро вариант) пришел к такому выводу: для уверенного старта флапы лучше немного приподнять, иначе он наровит сорваться в штопор пока не наберет приличной скорости. В режиме “скорость” флапы в 0, в режиме “термик” немного вниз. Режимы настроил под трехпозиционный переключатель. Однако облетывал на обычной футабьей 6ке, без всяких этих приблуд. Главное для штуки - скорость, остальное вторично.
удачи!😉

Спасибо. Буду мучиться.
Кстати. может кто выложит фотки внутреннего “убранства” этой птицы.