Activity
Плохо. Мне нада с несколькими передачами.
Есть что то дороже, быстрее и с несколькими передачами?
Или что то дешевле но что можно проапгрейдить?
Эта модель на каких батареях работает?
Там есть передачи? Можно и быстро мчаться?
Приветствую всех.
Суть моих вопросов такова. Я новичок в авто моделях и хотел бы получить советы от опытных и старших товарищей.
Хочу приобрести off-road модель, не багги, электрическую ценою до 500 у.е. Вот собственно вопросы.
- Какую модель посоветуете до 500 у.е. что была полноприводной и электрической.
- Обьясните, каким образом модели одинаково хорошо ползут по грязи, писку или же мчатся по ухабам, у их есть передачи?
От модели требуется что бы можно было по грязи, песку а так же и горбам поездить.
Модель не для гонок а для летнего отдыха на речке или осеннего дощевого сезона с грязью 😃
Заранее спасибо.
Благодарю.
Еще уточнение, один из держателей лопасти хвостовой, чуток болтает, а другой нет. Как его подтянуть?
Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.
Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.
Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…
KOV - сейчас уже сам не летает…
Т.е. сейчас полодение переключателей как писал М.С.
Если вас не затруднит, опиште что и как включить в пульте для первого полета…
Да, верно, но у меня есть и вертикальных два раздельных. вот они меня интересуют, так же гляньте мой верхний пост.
M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?
Неисправности что появились:
- стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
- вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
- подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
- вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал…
Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
Такой вопрос, какой блок питания посоветуюте под зарядку G.T. Power A6 кроме самодельного блока передалнного от компьютера 😃
Благодарю, теперь так и сделаю, пущу в расход зарядку от тех батарей.
правда сначала нада будет найти блок питания для GT Power а то тот что есть в наличии просядает…
Еще раз всем спасибо.
Да только одно, если тяга идет через клипсы-держатели, а так вроде все ОК.
Эт я предполетную настроку или проверку делаю 😃
Может перекос тяги из-за того что серво стоит чуток под углом?
А на всех картинках оно ровно горизонтально.
Благодарю за Ваш быстрый ответ.
Вот следующий вопрос.
Тяга от серво, что идет на задний ротор, если она пропущена через клипсы (не знаю как правильно назвать держатели),
то эта тяга изгибается, стоит ли ее оттуда вытащить что бы она просто одним концом крепилась к серво, а вторым к ротору?
Или же нужно, что то отрегулировать, например положение серво?
Barim - грубо, но справедливо 😃
Что бы долго не описывать, вот ее фото и описание
Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.
Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.
- Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
- Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?
Оба вопроса касаются обеих роторов.
Заранее благодарю.
Использую 7 баночные батареи для своего електрического тренировочного самолета.
заправлял батареи зарядкой от этого самолета, но вот приобрел G.T. Power а там к
сожалению не оказалось переходника для такого вида батарей. Может кто знет как
выглядит переходничек и где его можно купить.
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Приобрел Honey Bee King2 с пультом 6 канальным.
Но прежде чем я его отрегулирую и будет первый пробный полет, хотел потренироваться на симуляторе.
Вот тут и возникла проблема, все симуляторы видят только 4 канала, и из-за этого не работает газ.
Кроме того, 3 из 4-х каналов почему то висят на левом джойстике (джойстик газа). Не могу понять как
это исправить, а в инструкции, катастрофически мало информации.
Очень прошу Вашей помощи.
svd - а какой у вас пульт и как вы будете настраивать газ?
А то у меня Futaba 9 CAP и что ничего не выходит…