Activity

Первая машина - какая?

Приветствую всех.

Суть моих вопросов такова. Я новичок в авто моделях и хотел бы получить советы от опытных и старших товарищей.
Хочу приобрести off-road модель, не багги, электрическую ценою до 500 у.е. Вот собственно вопросы.

  1. Какую модель посоветуете до 500 у.е. что была полноприводной и электрической.
  2. Обьясните, каким образом модели одинаково хорошо ползут по грязи, писку или же мчатся по ухабам, у их есть передачи?

От модели требуется что бы можно было по грязи, песку а так же и горбам поездить.
Модель не для гонок а для летнего отдыха на речке или осеннего дощевого сезона с грязью 😃

Заранее спасибо.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Прошу прощения если данный вопрос тут обсуждался но я не смог найти. Суть моих вопросов такова.
Приобрел в магазине esky-heli металлический апгрейд, установил метал хеад и хвост. Голова нормально стала, а вот ховст, не пойму как его укрепить сильнее а то проворачивается по оси. И под каким углом его закрепить? Заранее благодарю за ответ или ссылку.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?

Неисправности что появились:

  1. стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
  2. вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
  3. подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
  4. вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал…
Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Благодарю за Ваш быстрый ответ.
Вот следующий вопрос.
Тяга от серво, что идет на задний ротор, если она пропущена через клипсы (не знаю как правильно назвать держатели),
то эта тяга изгибается, стоит ли ее оттуда вытащить что бы она просто одним концом крепилась к серво, а вторым к ротору?
Или же нужно, что то отрегулировать, например положение серво?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.

  1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
  2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

Оба вопроса касаются обеих роторов.

Заранее благодарю.

Переходник зарядки NiMh

Использую 7 баночные батареи для своего електрического тренировочного самолета.
заправлял батареи зарядкой от этого самолета, но вот приобрел G.T. Power а там к
сожалению не оказалось переходника для такого вида батарей. Может кто знет как
выглядит переходничек и где его можно купить.

ESKY пульт от KING2 (помогите)

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.
Приобрел Honey Bee King2 с пультом 6 канальным.
Но прежде чем я его отрегулирую и будет первый пробный полет, хотел потренироваться на симуляторе.
Вот тут и возникла проблема, все симуляторы видят только 4 канала, и из-за этого не работает газ.
Кроме того, 3 из 4-х каналов почему то висят на левом джойстике (джойстик газа). Не могу понять как
это исправить, а в инструкции, катастрофически мало информации.

Очень прошу Вашей помощи.