Activity
Приветствую, коллеги! К сожалению, совсем расхворался, не смог сегодня к вам присоединиться. Саныч в теме. Как поправлюсь, обязательно приеду поснимать 😉
Да, думаю Mac пойдёт. Хотя я ни разу не пробовал подключать к Мас-у.Хотя, флэшки же он должен распознавать 😃
Давно не был, аж сам забыл сюда дорогу… Еле вспомнил 😃 Дела дела…
Мдя…, тогда лучше на нашей.
Посмотрим, если получится, можно будет собрать что-нить. Я обычно снимаю материала на час-полтора. Собрать 5-ти минутный ролик из наиболее удачных кадров думаю можно будет 😃
Господа, приветствую!
Саныч, как договорились, если температуры завтра не будет, то приеду. Привезу видеокамеру и фотоаппарат. Поснимаем. Только обработка на твоей совести 😒 Материалы могу скинуть сразу, если возьмёшь ноутбук.
Окончательное решение будет у тебя на смс до 10 часов.
Да, ощущение полёта в суровые 40-е годы… 😆
А особенно меня восхитили кадры взлёта лодки и водяного шлейфа за ней, как с земли, так и с борта сопровождающего самолёта. Это просто супер, сверкающие бриллианты капель, летящие в пространстве, вслед за самолётом и медленно опускающиеся в стихию воды, попробовав на вкус стихию воздушную!!! И всё это в лучах солнца. Шикарно снято, просто нет слов…
Кстати, ещё очень интересный момент - попадание сопровождающего самолёта в спутную струю.Вид с земли и с борта. Здорово! Глядя на авторов, хочется сделать что-нибудь не менее потрясающее, другими словами - есть к чему стремиться! 😃
Коллеги, а вот отличный пример fpv:
Лично я был потрясён…:rolleyes:
Кстати, тут групповое пилотирование, и вообще, люди очень тщательно и творчески подошли к процессу! Реально есть чем восхититься, на мой взгляд.
Ужас какой-то 😃 Куда мир катится…
Добрый день, коллеги!
Хочется поговорить о толкающем винте.
Для постройки первой в своей жизни модели самолёта я выбрал схему с толкающим винтом.
Самолёт (рабочее название KV) получился очень послушный в управлении, и стабильный.
При даче газа я не заметил особой тенденции к пикированию.
Оперение профильное - с симметричным профилем.
Угол стабилизатора - 0 по строительной оси фюзеляжа.
Выкоса двигателя не делал.
Размах 1500, длина 1480. Длинная хвостовая балка и большая площадь оперения обеспечивают высокую степень статической устойчивости.
Профиль CLARK-V, масса аппарата 1700 г. Двигатель HYPERION Z2213-16, 20A, регулятор из этого же моторсета. Аккумулятор 2200 3S.
Материал изготовления - потолочка, деревянные канцелярские линейки. Бальзы совсем чуть-чуть - коробчатый лонжерон стабилизатора и киля.
Элероны врезанные, объёмные симметричного профиля, из потолочки, встроены в крыло на поворотных осях, РВ и РН плоские из двух слоёв потолочки, навешены на армированный скотч.
Винт 9х4,5, после установки винта 9х6, регулятор взорвался в полёте и аппарат погиб. Буду повторять, уж очень понравился. Мне понравился больше покупного PIPERа, налетал около 2-х часов в общей сложности. Достаточно инерционный, красиво летающий аппарат с толкающим винтом.
Чертежей нет, поскольку разрабатывался и собирался самолёт на коленке. Есть эскизы и фотографии. Если кто заинтересовался, могу выслать в личку. Есть видео полётов и одно видео с борта, правда при центровке 45%, с постоянными порывами на кабрирование, поэтому посажен был в траву 😃 В следующем полёте с камерой на борту, с выправленной центровкой, аппарат погиб по описанной выше причине.
И первая модификаиця шасси - без хвостового колеса (с костылём) 😃
Про провода длинные от аккума до регулятора правильно написано, на собственном опыте убедился.
На регуляторе HYPERION 20, мотор из этого моторсета, ток до 20 А, удлинил провода для того чтобы аккумулятор вперед сместить, когда центровку выставлял, удлинил до 35 см. Масса самолёта 1,7 кг вместе с видеооборудованием. Винт 9х4,5 - летал, но не весело. Поставил винт 9х6, самолёт стал просто сказка, но через 4 минуты полёта на высоте больше 100 метров регулятор взорвался, и аппарат, оставляя за собой чёрный дым, лишённый бортового питания и управления вошёл в глубокую спираль и на большой скорости столкнулся с землёй. Аппарат и видеоаппаратура не подлежит восстановлению. В отсеке регулятора (была организована сквозная вентиляция) произошёл взрыв, радиатор впечатался в пенопластовую стенку, микросхемы регулятора в куски… Предполагаю, что из-за большей нагрузки и всязи с этим бОльших токов, произошёл тепловой разгон регулятора с последующим возгоранием и взрывом. Думается мне, что длинные провода от аккумулятора сыграли здесь свою роль, особенно если учесть что сечения нужного не было и для уменьшения сопротивления спаял проводники в параллель, по 2 штуки на каждый питающий провод. А вот про индуктивность не подумал совсем… Теперь всё становится на свои места, и становится понятным.