Activity
Напечатал спитфаер от 3dlab, в полете на большой скорости отстегнулось крыло и этот снаряд вошел в землю под углом градусов 30. Думал что в щепки, но на удивление пострадал только двигатель и первый элемент фюзеляжа, крыло упало отдельно абсолютно целым. Оказалось что от перегрузок сломало место куда вставляется защелка в фюзеляже, а сама она осталась в крыле. Вот думаю как усилить это место.
Вес с двумя 3s 1300 почти 900грамм, печатал пла от fdplast.
На Марсе нет жизни, а на НК серв
Теперь я это сам понял, из мини размера вообще вариантов нет.
смело летаешь! я так побаиваюсь
давай, рассказывай, что под капотом, что “льешь” в бак
Я еще сам боюсь:)
сетап:
мотор турнига l5055-400
регулятор hobbywing 80А
бек кастл 10А
сервы tgy-616
винт апс 16x8
акб 6 банок 3000 и 3300
На 1.10 что-то сорвалось или так было задумано, по крайней мере интересно получилось.
Как сервы TGY616?
На 1:10 так и было задумано, хочу научится что-то вроде восходящего knife edge spin.
616 сервы _овно, огромный люфт изначально, сильно дрожат, на элеронах при быстрых полетах не хватает усилия, хотя борт у меня 8.6 вольт (заявлено 6.6кг при 8.4 вольт, хайтек 5245 при заявленных 5.4 кг в реальности давит сильнее турниг).
Собрал недавно свой, лежал битый на полке почти 5 месяцев, начинаю влетываться.
Начал летать на таком, мотор mld35, сервы китай
Тут я не могу помочь, названия очень многих фигур я просто не знаю, в симуляторе фигуры не отрабатываю а летаю просто так, многое делается необдуманным дерганьем стиков в разные стороны.
Ну вот полеты откладываются на неопределенный срок, сегодня слишком низко начал летать, зарулился и вкопал верт в поле. В минусе много чего, думаю заказать клоновскую тушку будет дешевле чем отдельно запчасти. Вот только в раздумьях что брать самолет или вертолет, на днях по непонятной причине погибла полутораметровая Extra 300, летать не на чем, приходится выбирать что то одно.
P.S. симулятор феникс.
HK500cmt 17 полет, до реальных полетов на вертолете 3 года летал на самолетах, в симуляторе часов 150 налета.
Поздравляю. А как там задняя стойка выглядит? На экстре это самое слабое место.
Посадочные под мини сервы.
Свои хочу менять, заявленного усилия там нет, максимум 4.5 кг, люфтят, подшипники болтаются в корпусе, одну из 4 серв пришлось пропаивать т.к. криво работала.
Тоже парился с выбором, но победила экстра, облетал еще в феврале.
Сетап:
мотор hacker a40-12l
регуль кастл phoenix ice 75A
сервы HK28013DMG hobbyking.com/…/__14828__Mi_Digital_High_Torque_MG…
акки 6 банок 2650
полетный вес примерно 2400гр.
По полетным качествам пока ничего толком не скажу (всего семь полетов в сильный ветер), но летает гораздо лучше старой 58" экстры.
Не совсем понты, скорее дурачество.
Расходы увеличить, будет. Но харриер на нем не сделаешь, раскачка ужас! Только обратный
Кирилл, это не тот самолет полет которого ты видел, тот вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8901/ Раскачка была скорей всего из-за моих кривых рук, ну не умею я хариер нормально делать.
Ночной фристайл под музыку
Тихое летнее утро. Где-то посреди бескрайних российских лугов петляет речка. На берегу рыбак… Тишина… И вдруг где-то в дали слышится “Пошёл на %*й!” Рыбак насторожился. Через некоторое время уже ближе опять “Пошёл на %*й!” Рыбаку интересно, но пока нихрена не видно. Вдруг прямо за поворотом реки опять “Пошёл на %*й!” Рыбак всматривается в утреннюю дымку и видит из-за поворота выплывает другой рыбак на лодке и гребёт… ЛОЖКАМИ! Первый хмыкнул и говорит “Эй, мужик! Ты чего ложками гребёшь? Вёсла возьми!” … Да пошёл ты на %*й!!!
Есть экранизация этого анегдота
В Павловской сегодня и вчера до 40 градусов доходило, жарко пипец просто, ничего делать не хочется.
Блин ! На Краснодарской ветке пишут одни и те-же 3,4 человека и это все авиамоделисты края ? ! Обидно ! Где все наши ? А кто нибудь на 450 вертах летает ? Отзовитесь ?
Я только заказал HK450GT, так что +1 вертолетчик:)
Помню статью про арго в МK, даже где то журнналы еще лежат. Eсли мне не изменяет память, мощность РМЗ-640 28 л.с., взлетный вес 180 кг. размах 6,3м.
Kстати воть видео, видно и пульт и модель одновременно, даже субтитры на русском, я по нему и учился: rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Ролинг хариер. Сначала на большом выше среднего газу вращение без провалов учись делать сперва толко рулём высоты брюхо вверх руль вниз брюхо вниз руль вверх, потом руль направления спина стик в сторону хвоста, брюхо к себе стик в сторону винта, потом пробуй соединить всё в месте, примерно так, если что не так пусть меня поправят я учусь так.
Учился примерно так же, только сначала работал руддером, а потом подключил РВ, скорей всего в начале будет получаться лететь не прямолинейно, а по кругу, так было у меня. Очень важно учится делать вращение в обе стороны, иначе потом будет сложновато.
ИМХО это один из самых сложных элементов 3d, у меня на него ушло около 3,5 месяцев тренировок в симе по выходным, на данный момент учусь делать вертикальные восьмерки с вращением, причем со сменой вращения в разных точках. Очень хочу научится делать ровную петлю на все небо с вписанной медленной бочкой, получается очень коряво, может кто подскажет пару советов?
А какой длины трубы на себартовских катане 30e и су-29 30e?
А как влияет на поведение самолета длина хвоста, т.е. от крыла до стабилизатора? Eсли не ошибаюсь, практически все самолеты для 3d имеют одинаковую длину и размах, для f3a длина немного больше размаха, что это дает?
Задумка интересная, но если импеллер будет давать приличное давление, чем его питать? Про импеллеры почти ничего не знаю, но думаю потребляемый ток мощного импеллера от 50 ампер, и питание от 4 банок, так что прийдется ставить дополнительный генератор ватт на 500 минимум и напряжением вольт 24 плюс мощный стабилизатор. По поводу управления для начала наверно хватит сервотестера, который подключен к воздушной заслонке.
ИМХО идея имеет право на жизнь, только нужно решить проблему с питанием и подобрать подходящий импеллер.
ИМХО отдельный. В симуляторе летаю только по выходным, в реале максимум 4-6 аккумов в месяц, так вот стики уже заметно люфтят, особенно РH, это после около 6 месяцев неактивного использования.
Аппа китайское г… Вфлуй, но думаю что в брендовой аппаратуре механика не намного лучше, хотя наверно я ошибаюсь.
Hа счет привыкания думаю можно особо не заморачиваться, ведь на всех пультах стики всегда в одном месте:), только тумблеры по разному бывают расположены.
P.S. Месяца 3 назад начал учить элементы 3d, теперь при активных рулениях рудером и элеватором джойстики аж поскрипывают.
Так в том то и дело что отсутствуют, но своими глазами видел, когда летал по сети как на каком то плосколете летали 4D. Вот и хочу узнать где в настройках моделей значения менять.
Подскажите пожалуйста, как можно настроить модели самолетов, что бы шаг винта изменять, т.е. как на вертолетах? Хочу на пенолетах вниз винтом висеть.
Экстра у вас получается зачетная!
Hедавно начал строить як54 с таким же размахом, решил консоли крепить на карбоновой трубе, карбона в руках еще не держал поэтому интересует какой диаметр ну и длина нужна? Eще какой толщины брать стеклоткань для пенала, сколько слоев мотать?
Я в этом деле полный ноль, куча вопросов.
P.S Хочу вложится в 1400г полетного веса,
А можно узнать вес на данном этапе и будет ли пенал в консолях под трубу?
С нормальными магнитами должен получится вполне нормальный мотор, только его еще нужно перемотать, а вот родной контроллер в любом случае непойдет, т.к. рассчитан на очень маленький ток. А какой диаметр и длина статора?
Kак вариант в симуляторах realflyght и phoenix есть обучающии записи, там же можно включить отображение пульта в любой моде, правда комменты на английском.
Уже проскакивала на форуме эта ссылка: rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm, на мой взгляд лучшее обучающее видео.
Посмотрел вот это видео, как то не впечатлило. Для копий и тренеров думаю пойдет, а вот для 3d врятли.
Прочитал тему, а после в ванной первый раз за несколько лет перегорела лампочка с довольно сильным хлопком. Мистика? Или мысли материализуются?😃
Летаю на самолетах в RealFlight G4 и в фениксе (версия 2.5t), ИМХО в фениксе гораздо проще, как будто в молоке, в реалфлае чуть реальнее, но все равно модели ведут себя странно.
Предпочтение отдаю фениксу, так как менее требователен и выглядит красивее, но это чисто мое мнение.