Activity

Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Здравствуйте.
DJI Phantom 4 (standart). получилось поднять FCC.
тк готового решения не нашел - решил поделиться.
моды которые смог найти не помогают (тема старая, много мертвых ссылок).

переключил на ведроиде регион в сша и язык в инглиш.
откатил версию проги джи го 4 до 4.1.9, подсунул конфиг с фцц (в первом посте) в Android\data\dji.go.v4\files. в маркете заблокировал обновление джи го.

Тест проводил при помощи микроволновки - ставил коптер в микроволновку и уходил в другую комнату. Сначала на стандартной DJI GO 4, потом на DJI GO с FCC конфигом. В режиме фцц “дальность” связи ощутимо лучше (понятно что тест на коленке, будет нормальная погода - проверю на улице).
также появился ручной режим с выбором канала (от 1 до непонюсколько за 31). хз че это за каналы - вроде как в Р4 нет 5.8
если коптер ловит гпс, настройка не сбивается.

через фейкгпс дома тоже получилось - как будет на улице хз. нигде инфы по этому методу для фантома 4 не нашел, а погода не располагает для уличных тестов.

первые картинки в режиме фцц, последняя картинке - режим се

Вопросы новичка по коптерам DJI
misha1111:

подлатал коптер после краша, понизил прошивку до предыдущей.
ф-я RTH заработала.
те штатно нажимаю кнопку РТХ, коптер поднимается до заданной высоты и летит в домашнюю точку, после чего снижается и садится.
вернул прошивку до последней версии, но пока погода не позволяет протестировать. по результатам отпишусь.

проверил на последней прошивке - ртх работает. получается просто перепрошить не помогает, нужно прошить предыдущую версию и потом накатить последнюю. всем спасибо.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Afom:

Не, на трешке по-другому устроен подвес.
У Вас, похоже, кирдык мотору. Посмотрите, может датчик хола отлетел при аварии.

только начинаю разбираться в теме, поэтому уточню - кирдык мотору - имеется ввиду roll motor?
датчик холла находится же в самом моторе? его отдельно можно поменять или только в сборе с мотором? при замене ролл мотора надо перепресовывать колокол (магнитную часть) как на яв моторе?
я правильно понимаю что ролл мотор управляет наклоном камеры влево-вправо (йав мотор поворачивает камеру влево-вправо, а питч опускает-поднимает камеру)?
на форуме джиклуб видел мнение что эксплуатация с погнутыми рычагами нежелательна. это так?
спасибо)

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Zveri4:

По мне, так себе решение,корпуса и вообще много чего,прекрасно клеятся “Суперклеем”(Циакрин) с содой,если немного армировать,то по прочности не уступит целому изделию.

решение удобное. да и получилось неплохо. чем армируете? я так и не придумал чем можно армировать, поэтому использовал ленту.
до какой температуры нужно греть рычаг для выравнивания? до потемнения или докрасна?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

попробовал яв поставить максимально вертикально. калибровка идет так-же - как на видео выше. возможно предварительно надо откалибровать IMU с “новым” горизонтом?
нашел видео по фантому 3. там похожая проблема, но при старте. проблему решают выравниванием горизонта на моторе

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

руками все двигается без труда - ничего не цепляет, не скрепит и не трещит.
если включить коптер и начать его качать в разные стороны имитируя полет, подвес также без нареканий двигается.
но погнут один рычаг (линейку засунуть не смог поэтому угол мерил что первое подходящее нашел). в приложении подстроил Roll чтобы горизонт был ровный. хз насколько это критично.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Afom, еще раз благодарю за ответ.
решил корпус пока не менять (дороговато да и трудоемко это). нашел видео Александра как при помощи универсальной ремонтной ленты починить корпус

при помощи фена поправил геометрию корпуса и сделал также.
результат на фото. получилось достаточно прочно. сам процесс не очень сложен.
подскажите - решетки снизу на каждом луче нужны? нужно также сделать отверстия в отремонтированном луче (с сеточкой конечно)?
и еще беспокоит подвес. визуально отклонений в его работе не заметил, видео снимает нормально и без рывков. Но кажется автокалибровку он проходит неправильно. вот видео запуска автокалибровки подвеса:

это норма? или забить и просто не запускать калибровку?

Вопросы новичка по коптерам DJI
misha1111:

Есть проблема с ф-ей RTH.
При нажатии на кнопку RTH коптер поднимается до максимальной разрешенной высоты (120м или 400футов) и просто зависает. Высота возврата задана 30м (примерно 100футов). Носом разворачивается к “дому”, но домой не летит.

подлатал коптер после краша, понизил прошивку до предыдущей.
ф-я RTH заработала.
те штатно нажимаю кнопку РТХ, коптер поднимается до заданной высоты и летит в домашнюю точку, после чего снижается и садится.
вернул прошивку до последней версии, но пока погода не позволяет протестировать. по результатам отпишусь.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Доброго дня. DJI Phantom 4.
Вчера понизил версию прошивки на тушке и слишком уверенно полетел
( с чего все началось - вкратце - не работало RTH)
Полет оказался недолгим и поучительным - коптер резво начал идти на деревья, бросил стики - коптер не остановился, пытался отвести от препятствия - коптер продолжил движение, зацепил ветки и упал.
лог полета app.airdata.com/share/fKDSfc
Летел в режиме Р (жпс и сенсоры), ветра не было, вечер, и освещения не хватило для сенсоров.
Очень удивился как послушный дрон превратился в камикадзе. Думал что совершил грубые ошибки при пилотировании, но по логам вроде рулил правильно.
Поломан луч, одно крепление пропеллера на моторе, и 2 пропеллера. Вылезла резинка крепления подвеса.
Включил его без пропеллеров, при включении ошибок не выдает, после арма запускает моторы и набирает на них мощность, потом ругается на отсутствие пропеллеров.
С пропеллерами проверить не могу тк на поломанном луче пропеллер цепляет за тушку, а на противоположном моторе сломано крепление.
Подвес вроде рабочий - удерживает кадр, автокалибровку прошел без ошибок.

Помогите сделать дефектовку - как убедиться что моторы и подвес целые?
Я так понимаю лучше подвес снять и посмотреть что там внутри?
Смущает выбитая сеточка под лучом - я же правильно понимаю что за ней стоит излучатель для парктроника/сонара? Как его проверить?
Я правильно понимаю что корпус не ремонтируется а меняется целиком? Видел на али и на авито, где лучше брать?
Фото будут ниже.
Всем заранее благодарен.

фото

Вопросы новичка по коптерам DJI

сброс до заводских и перепрошивка пульта и тела на последнюю версию не помогла.
понизил версию прошивки и … разбил коптер(
потерял управление и влетел в ветки.
завтра напишу отчет в ветке краша(((
по логу коптер просто стал неуправляем.

Вопросы новичка по коптерам DJI

спасибо за быстрый ответ.
инструкцию изучил, компас откалибровал, убедился в наличии спутников. не уверен что при активации ф-ии ртх можно что-то сделать не так.
знакомых владельцев джи нет.
Вы лог смотрели? по нему никаких замечаний?

Вопросы новичка по коптерам DJI

Добрый день.
Начал осваивать DJI Phantom 4.
Есть проблема с ф-ей RTH.
При нажатии на кнопку RTH коптер поднимается до максимальной разрешенной высоты (120м или 400футов) и просто зависает. Высота возврата задана 30м (примерно 100футов). Носом разворачивается к “дому”, но домой не летит.
Прошивка последняя. Приложение dji go 4. Проверял на ios и android.
Лог на аирдата
по логу:
7:28 rth, высота 155фтв
8:20 отменяю ртх, высота 390фт, расстояние не изменилось
думал ветер, опустил до 50м и немного полетел в направлении дома опять нажал ртх (10:07), но коптер опять начал набирать высоту. отменил ртх и вручную вернул.
сегодня еще раз попробовал на ios, картина та-же. логи с иоса пока скачать не могу - там немного заморочено…
легкое гугление нашло сообщение, но ответа там нет.
пробовать давнгрейдить прошивку? или что подскажите?

Батареи DJI. Проблемы и решения

Доброе утро!
Подарили DJI Phantom 4 которым не пользовались года 3-4. Батарея мертвая.
Может кто посоветовать хорошего продавца с али для покупки аккума. При такой цене хочется купить 1 раз, без экспериментов)
Я же правильно понимаю что особой разницы между алишными аккумами за 5 и за 10тр не будет?
(Есть еще за 13тр “Открытая коробка-это официальный отремонтированный аккумулятор DJI” но хз кто и как его отремонтировал)
Отзывы смотрел, но там как обычно - 5* все ок, а как аккум себя ведет через время - никто не пишет(
И если есть опыт покупки - у кого можно купить отдельно банки на PH4 (попробую восстановить убитый аккум для опытов и разогрева фантома).
Заранее благодарен.