Activity
Спасибо за ссылку, дорогой товарищ!
Я думаю, что в конечном итоге моторы, как и любая техника, это лотерея. Кому-то повезет, кому-то нет. Но тем не менее есть хорошие автомобили, а есть российские. Так что один деффект - это случайность. Когда он повторяется два раза или больше - тогда можно говорить как о закономерности.
Наверное проще будет новый купить, за исключением ремонта несущественных поломок
Грому: Проехали. Здесь никто никого не хочет обидеть. Задача докопаться до сути. За отзыв по AXI спасибо
Гром! Если ты такой умный, то что делаешь на форуме? Тебе ведь в этой жизни все ясно. Вспомни себя, когда у тебя вначале своих дел возникали глупые вопросы. А то, что ты так резко отозвался, начал кипятиться говорит о том, что ты просто слабак. Сильные люди (умом и терпением) наоборот вступают в разумный конструктивный диалог. Для них нет глупых вопросов. А весь интернет не пересмотришь. Надо много времени. Да и не каждый может найти все. Поэтому здесь и обмениваются ссылками. Думаю, кого что-то не устраивает, не должен тратить время писать всякую чушь, типа советов модератору или личностных выпадов. Так что ты меня не убедил. Прочитай изначально вопрос. Я же не спросил что лучше Мерседес или БМВ. Все было конкретнее.Спросил людей о том, кто имеет опыт сравнения качества и слабых сторон движков. Вот и все. Так что думай мозгами, а не эмоциями. Если ты все же мужик. А хочется посклочничать и поворчать – иди в бабский форум какой-нибудь. За своего сойдешь.
Я видел MEGA аутраннер. Своими глазками
На сколько я понял это разные производители. Почему о них говорят вместе?
Очень рад, что Вы меня поняли. Спасибо за достаточно конструктивный ответ. Мне кажется есть смысл даже создать некий сайтик с возможностью ведения статистики поломок механики и электроники с описанием причин. Тогда, такие, как я, не будут болтаться в поисках инфы вышеуказанного характера. Одна поломка ни о чем не говорит, а вот если она повторяется -это уже… В общем я думаю что тему можно продолжить. Если еще будут мнения, буду очень признателен. А над сайтиком надо все же подумать, благо опыт есть (www.enter-net.ru)
Спасибо, Ivmaxx. Я английским владею великолепно, а спрашивал об опыте тех, кто в этом разбирается. Просто кидать ссылки проще, но в указанной ссылке ничего по существу. Дороже-дешевле. И все. Меня интересуют плюсы и минусы того и иного производителя по опыту пользователей продукции.
Аутраннеры и интересуют. Например AXI 2820/10. Есть к нему аналог у Меги?
Почему несравнимое? Если можно сравнить два мобильных телефона по качеству изготовления, по слабым местам в конструкции, то почему нельзя сравнить однотипные моторы?
Я говорю не о каком-то конкретном или под какой-то самолет, а о плюсах и минусах моторов одного и второго изготовителя. В одном из магазинов мне сказали, что мол Меги нет, не берем, они хуже. В другом все наоборот. Я хочу спросить о том, знает ли кто истинное положение дел. Может качество хуже и т.д. Кто сталкивался? А аналог я уж подберу.
Остановился перед выбором мотора. Очень противоречивые мнения. Одни говорят, что MEGA предпочтительнее, другие хвалят AXI. Критерии разные. Какой все же взять? Кто сравнивал и какие есть мнения на этот счет? Спасибо всем, кто сможет помочь.
в любом случае спасибо, что не оставили тему без внимания
Я к сожалению не помню где видел статью, но если найду снова, обязательно скину ссылку.
Очень неприятна агрессия со стороны участников форума. Вы конечно может и корифеи в своем деле, но вопрос был в том, чтобы услышать чей-либо опыт о подобных конструкциях.
те, кто толко учатся, им сложно сразу хорошо посадить самолет. поэтому цель свести поломки до минимума. Если трескается фюзеляж, то длину этой трещины надо ограничить. вот я как мыслю.
Смысл совсем в другом. Он должен быть предназначен для обучения.
Недавно прочитал интересную статью про самолет разведки американской армии. В его конструкции не предусмотрена посадка. Не каждый солдат посадит разведчик-беспилотник, да и полянка-то может быть мала. Он на подлете просто разрушается на части по команде с пульта.
Появилась идея сделать самолет, который при неудачных падениях получал бы минимальные повреждения. Может не совсем то, что описано выше, но корни оттуда. По моему замыслу он должен состоять из разделяемых частей. Мотосекция, консольная часть, хвостовая балка, раздельные крылья и т.д В случае падения ломается часть, получившая максимальную нагрузку. Остальные, не являясь целым, остаются более-менее невредимыми. Например лопнул моторный отсек, отсоединил его, поставил запасной, а этот в ремонт (или на помойку). Он должен быть быстроразборным-быстросборным и все крепления должны, по моему мнению, предусматривать их собственное разрушение при ударе. Думаю идея моя понятна.
Может у кого есть какие наработки в этом направлении. Советы, рекомендации. Буду признателен за любые отклики.
С уважением.
Удачных посадок
Очень жаль, что в статье не слишком сказано про тяговый расчет. Как двигатель, винт и тягу отнести к массе и размаху и т.д.
Спасибо. Неплохо. Почитаю.
Подскажите, кто видел где нибудь в интернете технологию расчета летающей модели. С чего начать и т.д. как подобрать двигатель. Хотя бы примерную технологию расчета. Или может кто поделится… Спасибо.
Хочу попробовать вырезать из пенопласта крыло. Какой лучше использовать и чем резать. Шаблон готов. Нихромом или вольфрамом? Говорят, что нихромовая проволока тянется сильно, а вольфрам нет. Не знаю, так ли это. И вообще, где можно прочитать про эту технологию и ее тонкости. Нигде не могу найти. Спасибо всем, кто откликнется.
Спасибо. попробую разобраться. Смотрел мотокалк. не все мне там понятно.
Такие планеры продаются в ТЕРМИКЕ и еще в некоторых магазинах. Делают украинцы. Размах 1,8
У меня электропланер с двигателем 600 серии с редуктором 1:3,33. Вот решил перейти на бесколлекторный мотор, но не знаю, какой будет лучшим по параметрам. Хотелось бы побольше тягу получить. Кто знает, какие в Москве продают моторы и какие к ним есть контроллеры? С удовольствием бы поставил, но никак не могу определиться. И честно говоря еще не совсем понял, стоит ли это делать. Стоит ли бесколлекторник потраченных на него денег или мне это особенно ничего не даст? Реальный ли будет прирост тяги или нет? Просто плохо в этом еще понимаю. Спасибо заранее.
Спасибо. Не смог найти просто.
Люди, подскажите! Можно ли использовать регулятор хода Jes 250 с полимерами? Одни говорят можно, другие нельзя. Как понять? В магазине мне сказали, что можно цеплять 2 банки полимерных аккумуляторов. И все будет ок. Хотя в инструкции к нему ничего про полимеры нет. Только металл-гидриды. Если он разряжает до 5 вольт две банки, не накроются ли они у меня медным тазом? Может у кого есть опыт?
т.е как сказал Lyoha, делать лучше не надо? интересно мнение из практики, а не только теория. А есть ли какая-нибудь настройка в самом регуляторе? Пршивку надо менять или как?
Хотелось бы попробовать построить такую штуку. Кто подскажет где есть чертежи. Хотя-бы не слишком подробные.
Но ведь для полимеров минимальное напряжение 3 вольта на банку. Для двух следовательно 6. Ну и пишут, что это критично и должно быть точно. Если я буду полимер просаживать до 2,5 в, на много ли его хватит? Не взорвется ли он?
А можно ли Jes 250 использовать с полимерниками или нет? у него напряжение отсечки вроде 5 в. Не убъет ли это 2 банки LiPo ?
Я ее проверял на открытой местности. на штатные антенны тянет метров 300, может и больше. То, что продают на рынке совсем не то. Здесь видеотрансивер 2000 мВ. Он не такой мелкий, как камера с инфракрасной подсветкой, что вы завесили,да да и весит больше. Но у нее и возможности другие. Я ее уже продал. Будет еще.
Сейчас есть 400мВт, тоже весело работает. На 9в. А вообще для уверенного приема используется фазовая решетка. Дальность устойчивого сигнала растет в 2-4 раза.