Activity
проверю.спасибо
всё соблюдаем.аккумуляторы ожили! результат был виден,взлетал как положено,но думаю не до конца как может.НО!!(по-моему это случилось когда мы поменяли основные лопасти)когда левый рычаг газа на пульте начинаю поднимать от середины дальше,то верт начинает крутиться вокруг своей оси носом влево.пробовал настраивать триммерами-не слушает.даже левым рычагом на пульте-не помогает.кстати родные лопасти(они сломались) отличаются от тех которые сейчас.прошлые как то вытянуты немного вверх, а те которые сейчас совсем чуть-чуть вниз.в чём дело -не понимаю…
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ! если поставить старые лопасти(мы их склеили) верт крутиться не будет ,но он не взлетает!а на новых-крутится и взлетает.
сейчас мы качаем NiMH аккумуляторы-жалко всётаки выбрасывать!сперва сажаем как можно больше на вертолёте а затем чтоб добить,подсоединяем к аккумул. ресистры в 27 ОМ а потом занаво заряжаем.если идея не получится-перейдем на LI-POLI/
Благодарим за помощь,Леонид.Будем следовать советам,обо всём новом сообщать.
а вы летаете на поле напротив Жулебино, справа от Новорязанского шоссе около Пэйнтбольного забора?
А как узнать соберетесь или нет? И как на автобусе добраться и где я вас в поле найду?
EP Caliber m24
Нужна помощь в настройке вертолета и пилотировании. Модель купил давно, но толком она не летает (выше 30 см не взлетает) Пытался найти ответы на простые для профи вопросы на форуме. Ответы нашел, спасибо профи, но модель как не летала так и не летает. В общем нужно чтобы кто-то показал как правильно настраивать, рассказал что я неправильно делаю, научил взлетать и летать. Живу в Выхино.
Вот тебе на! Столько профи на форуме и никто не хочет поделиться опытом?!
больше пяти минут не летай- моторчики перегреются.
Спасибо большое за совет. Только вот когда я начну ЛЕТАТЬ, а не ползать
над землей пока не понятно…
Наверное пришло пора взять помощь клуба!
Кто может помочь начинающему, помочь настроить верт, объяснить что к чему,
показать как летать? Конечно небесплатно.
Москва такой большой город…
Буду очень признателен!
а почему на запчасти yoke a (к которой крепятся лопасти основные) 2 места к которому можно закрепить её(палочка и шарик) и эти палочки разной длины? на какое место надо закреплять к длинной или к короткой палочке с шариком? для чего их сделали 2-е а не одну? с чем это связано не скажете???
планируем. на счёт листа бумаги между шестернями проверю
между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…
всё это время лопасти были сломанные и на клею. купили новые,они оказались более пластичные чем старые. затянул их, триммеры в нуле. бабочку устранили, отрывается от земли см на 15 и дальше никак. НО,когда левый рычаг на пульте на максимуме ,то верт начинает круто поворачиваться носом влево вокруг своей оси,выравниваю но толку мало и сажаю верт.даже двигатель новый поставил-всё также.
када он у меня один раз(примерно неделю назад) взлетел гдето на метр верт мог двигаться дальше вверх но я левый рычаг на пульте немного сдвинул вниз штоб верт не врезался в потолок,и когда я это сделал и верт повис в воздухе немного опустившись снова также вверх он больше не взлетал,только постепенно опускался.не могу понять что я сделал что он так взлетел.а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?
устанавливаю по линейке
Правильно я понял: Вы выставляете лопасти так что их грани параллельно
приложенной линейке? А на сколько полетов хватает тугой затяжки лопастей?
понятно
Зарядник помимо родного собрал еще и свой по проверенной схеме. Ток заряда выдает ровно 100мА, 14 часов зарядки. Больше всего настораживает, что вел он (верт) себя так с САМОЙ ПОКУПКИ. Я новичок, но спасибо форуму и статьям в инете много чего узнал и проверил. Но может я не знаю чего то самого главного? Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет?? Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника… Ничем не утяжеляю его, даже корпус снял на время проверок…
9 вольт - под полной нагрузкой?
Да
Читал о твоих эксперементах, GOODY! Если оживлю обязательно попробую на липо! Движок заказал, поменяю посмотрю. Не притянут, все по инструкции… Чудес не бывает, но … утомил он уже. Готовый к полету комплект!
Проверял.
Около 9 В. Но все 3 одинаково себя ведут! и старый и 2 новых…
Все плохими быть не могут! Тем более Ansmann сейчас лучшие на рынке,
только на них 2 года немецкой гарантии. Ставил и в других игрушках они
отлично себя ведут.
В пульте 8хАА, а на вертолете 8хААА - Ansmann NiMH 1100 mA/h купленные россыпью и спаянные в пачку 8 ААА х1,2. Итого 2 новые пачки по 1100 и одна родная комплектная в 700ма/ч.
Аккумуляторы Ansmann NiMH 1100 mA/h свежие, тренерованные. Заряжаются честными 100мА. Да и видно что они в порядке, винт крутится и ревет, но летает на высоте до колена.
Самое ужасное что верт вел себя также с самого начала, (учитывая
что это готовый к полету комплект). потом были краши после первых попыток.
Начал разбираться думал дело в настройках. Регулировка тяг,
устранение бабочки. Опять же совершенно не понятно почему тримеры влияют на бабочку если это просто сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
Но выше 50см он не взлетал, пару раз наверное случайно пошел на взлет выше,
но дело было дома и об потолок бить его не стал.
Может у этого верта есть специальные требования к полетам? Например взлетать строго прямо, право/лево - расстрел?
Совсем запутался.
изменял. всё было также.а нельзя по другому увеличить обороты?а может дело не в них?
а обороты можно увеличить только так?
уже пробовал. не помогало.
Да эта модель.аккомулятор в норме, полностью заряжен,их даже три и все нормально работают ,заряжаю полностью.
Спасибо за информацию.
Просветление приближается…
Изменяя шаг винта, т.е. угол наклона лопастей относительно оси вращения
можно изменить скорость верта.
Но у Владимира Голубева в пособии написано: “При установке в аппаратуре кривой шага в 0 градусов и ручке газа в среднем положении линейка должна показать угол, равный 0…”
Возникают вопросы:
- Где в аппаратуре установить кривую шага винта в 0
- Нужно ли это делать (может угол наклона меняется в моем вертолете
автоматически при увеличении или уменьшении газа? и лучше ничего не трогать?) - Где найти кривую шага винта и газа для моего вертолета и что это за линейка,
которой настраивают углы.
А что за шаги и как их правильно отрегулировать?
мои верт не взлетает.инструкцию читал на русском, "эффект бабочки "устранял.если повернуть на пульте левый рычаг вверх до конца ,то “бабочки” после настройки нету.но если при этом повернуть правый рычаг куда-нибудь, то “бабочка” появляется.На этом форуме умных людей слушал,тягу регулировал по инструкции,но вертолёт лишь отрывается от земли сантиметров на 15-20 при полных оборотах и всё. Но один раз верт взлетел где-то на 1м 20 см и держался в воздухе секунд 5.Я не знаю как я настроил верт тогда.Все запчасти в порядке.Что и как мне нужно в нём настроить,чтобы он летал как положено?
в мануале есть описание. Нужно добиться чтобы обе лопасти вращались в одной плоскости. Бабочка возникает из-за разных углов атаки лопастей и одна из них дает тягу больше другой и поднимается выше. Путем регулировки тяги нужно добиться чтобы такого не было. На моем я регулировать приходилось практически перед каждым полетом.
конечно перекос нужно максимально устранить… не забудь сначало триммеры выставить в 0, регулируем тягами а потом окончательно триммерами.
они должны свободно болтаться только в плоскости вращения ротора, при раскрутке они сами должны встать за счет центробежной силы. Я затягивал до конца потом помаленьку отпускал пока они не начинали падать при положении верт. на боку.
извиняюсь.когда я регулирую тяги ,вертолёт при взлёте начинает косить в разные стороны.Счем это может быть связано? 😃