Activity

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Chatlanin:

Можно, но не нужно. Лучше еще полетать на потолочкоподобных, руку набить.

ВитГо:

я думаю что полетать еще на бипланчике. потом взять чтото зумоподобное… - побить его еще с полгода хотя бы, а вот потом можно и бальзу брать… - по крайней мере будет уверенность что вы не разобьете самолет в щепки при простейшем…

Спасио за советы!!! Так и сделаем!!!

Новые Блоги. Ошибки и вопросы

Vitaly а почему у вас нет определения московским пользовотелям??? Вы сам не москвич?

Я к тому что нет пользователю из москвы ни одного кто с тобой будет иметь дело!!!

😃

Solowey:

Vitaly а почему у вас нет определения московским пользовотелям??? Вы сам не москвич?

Я к тому что нет пользователю из москвы ни одного кто с тобой будет иметь дело!!!

😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍Vitaly а почему у вас нет определения московским пользовотелям??? Вы сам не москвич?

Я к тому что нет пользователю из москвы ни одного кто с тобой будет иметь дело!!![/quote]

А где же кризис?

Вы говорите кризиса нет!!! А Вы вообще в курсе что не только основные заводы-гиганты стоят, но и все, кто эти гиганты снабжает комплектующими? Газ - стоит. Паз - стоит. Всь автопром если не стоит, так отправил в отпуск за свой счёт 80% рабочих. Это разве мало? Сталелетейные встали! Этого мало? …
Аналитики говорят это только начало, которое в отдельном государстве “Москва” пока незаметно. А что будет в феврале, марте???

Ищу чертяжи класса F3Р
Roidi:

Ищу чертяжи класса F3Р
Решил заняться этим классом т.к. зимой холодно и ветры сильные на улице. И просто я не знаю какие точные пораметры должы быть для спртзала. А так вся микро электроика есть, задумался заняться профисианально. Буду рад кто поделиться своими знаниями!!!

А в инете не судьба поискать?
f3p.ru

Чертежики бипланчика
flying_yogurt:

В теории ЦТ находится в зоне 20-30% от передней кромки суммарной проекции обоих крыльев на плоскость.Кузя расписал как это делается.Но в реальной жизни подобные конструкции получаются с небольшими отклонениями по установочным углам крыльев,параллельности,симетри и,словом,везде где только можно допустить ошибку,она есть.Что делать?Снимаете всю аппаратуру,оставляете только планер,Фиксируете скотчем отклоняемые поверхности в ,0,Берёте пластилин и закрепляете его в носовой части модели.Идёте на улицу и кидаете её там в траву.Добавляя/убавляя пластилин,добиваетесь плавного продолжительного полёта.Отклоняя различные рулевые плоскости,добиваетесь компенсации всех ваших перекосов.Теперь самолёт летит ровно и красиво.Ставите модель на иголочку-подвешиваете на иголочке в ЦТ.+замеряете все отклонения рулей.Возвращаете аппаратуру на место с учётом новых измерений и ноли выводите в соответствии с опытными углами.Модель летит!
F.Y.

Вопрос: И потом на эту тушку вешать сервы, тяги, мотор, регуль, приёмник, винт? А цент тяжести не куда не убежит?

Чертежики бипланчика

Примите ещё отчёт от начинающего (чаника со свистком). Собрал Ultimate. Самый первый самолёт в жизни. Как положено сделал много вопросов о которых уже много было написано. По аппаратуре двиг. 2211\1700 с винтами 7035 и 8040. Дома пытался висеть на винте. На 7035 продольное кручение из-за маленького диаметра винта. А на 8040 идеально. Получалось даже отпускать совсем. Сегодн посмотрел на погоду и решил сделать первый вылет. (м. Проспект Вернадского изумительный парк с травкой 10-15 см. деревья вдалеке 150м.) Ну и как положено новичку зарулился, отпустил далеко 100-150, посадил на дерево. Зарулился потому,что не понял до конца вертлявости модели. Снятие самолёта с дерева (после дождя) описывать не буду.

Вот такие дела. Фюзеляж целый. А вот крылья минус.

как распечатать...помогите...
Vladimir62:

помогите пожалуйста…хочу построить самик из потолочки…надо бы выкройки распечатать…чертеж в формате пдф…
Вот как мне распечатать так,что бы ни на одном листе весь чертеж,а на нескольких…потом их соединяешь и получаеться выкройка…помогите ни как в акробате не получаеться…

А не проще отнести в типографию, стоить будет 2 листа А3 - 150-200р. И бумага плотнее. 😁

Оказывается, FMS не работает под Вистой :)
6wings:

а нужна ему длл-ка по имени d3drm.dll, которая Вистой больше не поддерживается. Солюшнов нет.
Если взять эту длл-ку из ХР и подпихнуть прямо в папку ФМСа, то он запускается, даже чуть-чуть работает, но Виста вскорости падает в синюю смерть. Вот ведь, безобразие какое. Хе-хе 😃

Странно, а у меня работает. В момент запуска спросил dll. Я его скачал из инета положил в папку 32, и всё заработало. 😛

Чертежики бипланчика
Матиков:

DVE, а где вы потолочку берете? в максидомах и тому подобных магазинах?

Потолочка не из шарикого пенопласта а из депрона. Продаётся на строительных рынках и магазинах. Без рисунка это не редкость их полно, но цена может быть выше. (с рисунком не красиво ИМХО). Да из остатков спрашивайте на 50% дешевле отдадут. Я например изготавливаю первый раз в жизни и купил с рисунком за 40р. половину изрезал не жалко, а вот буду резать следующий обязательно без рисунка.

Чертежики бипланчика
Wolf:

Проблема в том, что я в развёртках как раз не очень. 😃
В инструкции показанно, что делается всё из “развёрток”-выкроек, а как их сделать, я не знаю. 😃

На рисунке имеется в виду развёртка половинки фюзеляжа, а не целиком. Если же делать развёртку целиком то соприкосание будет в задней части фюза. От фанаря до хвостогого оперения. Полную развёртку делать не обязательно. А собрать две половинки нужно ещё постараться. Выкройку например я на Ultimat делал в типографии. отослал туда позвонил, попросил сделать размер размаха примерно 500мм. Отдал за 2 листа чертежа 1:1 200р.

Чертежики бипланчика
Wolf:

Я тоже строю второго манюню, тока доработаного. Ультимейт получился тяжелый, почти 140гр. 😎
Мне понравился биплан от Lis, “PatMate”, тока с выкройками проблемма, пока сделать не могу. Мож кто поможет? 😦
А Ультимейт можно сделать до 100гр. 😉
Пилот ваще отпад! 😁 Круто!

А в чём проблема. Я немного силён в чертежах.

Чертежики бипланчика
egor_aerostat:

на одной из предыдущих фоток я видел весы. я канеш понимаю, что к теме это не относится, но очень хотелось бы узнать, где такие весы можно достать.

В любом поисковике по интернету пишешь : весы 3кг.

Чертежики бипланчика
Пионер:

У меня Компас V9 SP1 без проблем открывает, он же и масштабирует класно.

Уже откры и отправил в печать завтра из типографии заберу 1:1. А пока учусь клеить. 😎

DVE:

Лучше поставить оборудование и прикинуть ЦТ, уже потом склеивать, ИМХО. Например может потребоваться передвинуть машинки или ещё что-нибудь.

А сиграть аккумулятором не проще будет?

Чертежики бипланчика
LiS:

К сожалению пока еще не собран.
Считаю что основным недостатком “манюни” является малая площадь крыла отсюда и высокая удельная нагрузка на крыло и высокие полетные скорости.
Ултик рассматривается как вариант с несколько увеличенной площадью (при том же размахе) и если удастся сохранить вес планера в тех же допусках то можно получить меньшую нагрузку на крыло со всеми вытекающими последствиями.
Присматриваюсь вот к этой машине – PatMate (материал в архиве) тоже интересный кандидат если вписать его в начальные условия (500мм размах) то площадь получается почти в 1,5 раза больше чем у Manon-а (но одного листа потолочки на его изготовление не хватит).
Для сравнения:
Manon Sкр ~= 8.5 дм.кв.
Ultimate Sкр ~= 11 дм.кв.
PatMate Sкр ~= 13 дм.кв.

В dxf не открывается. AutoCAD 2004

Чертежики бипланчика
Кузя:

Тут вы серьёзно ошибаетесь
При наличии готового чертежа принтэр распечатает его быстрее и точнее чем вы начертите руками.
С нанесением чертежа на матерьял тоже морблем особых нет.
Берёте клей 3м75 наносите (клей в аэрозльке) с обратной стороны на чертёж ждёте минут 10 и приклееваете к матерьялу после того как деталь вырежете чертёж отклеивается не сложнее бумажного скоча.
Вариант 2 вместо 3м75 можно использовать обычный резиновый клей (не момент момент потолочку жрёт), отличие от 3м75 такие наносим кисточкой и приклеили вырезаем сразу через 1,5-2 часа чертёж не оторвёшь.
ЗЫ
Клей 3М75 покупал здесь

По повоу чертежа полностью с вами согласен!!! Просто не хотел заморачиваться, и думал что так никто не делает 😮 . А по настоящему только так и надо делать! Довольно всё точно должно быть. Это уже 50% победы. А перенос чертежа это дело техники 😉 . Мне сложней даётся понять подборку двигателя, регуля и винта. В отличие от самого профиля бипланчика, его рулей и лонжеронов. Мне же кажется что не мешало увеличить площадь крыла, но это я пойму после первых полётов.

Чертежики бипланчика

Да спасибо в пилотаже нашёл. Только вот по калькулятору не разобрался( с английским туговато))).

Ещё вопрос такой!!! А фюз сам вдоль борта не надо укреплять? Или и так конструкция жёсткая получается? Ещё не пробовал собирать сам, не готов. Вот на этой неделе, ближе к выодным начну. Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию, буду чертить сам. Так наверное все делали? Прошу не смеяться я совсем новичок в моделизме.

Чертежики бипланчика

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы
А какие винты использовали?

А на Axe CP летает кто-нибудь?

Да я летаю. Т.е. учусь. Опыта нет, учителя нет. пробую сам. Скачал симулятор FMS подключил свой джойстик, незнаю правильно но поворот х.б. на провом джойстике 😦 . Пробую летать без учёбы на симуляторе, получается. Вот попросил товарищ попробовать полетать за…нил вертолёт в дерево, собрал летает но выходит из строя главный ротор ( лишняя вибрация). Но духом не падаю хочу летать, и никого не слушаю кто говорит что AXE CP что-то не то.