Чертежики бипланчика
Моноплан это интересно! Обязательно отпишитесь. А низкоплан или верхоплан будет? У меня тоже один в тех же размерах начат, но технология фюза другая. Если полетит - отпишусь. 😃
А с элеронами, не проблема, а просто сильно другой самолет получается. У меня с элеронами только на верхнем прыле бочки больше чем в три оборота не получалось - самолет к этому времени оказвался в метре от земи, а как добавил и на нижнее - не терял высоты практически вообще. Я вот как раз не увидел смысла в руле направления, не если без шасси, конечно.
Выкос сильно зависит от того что за винт установлен. С GWS EP-7035 кажется вообще не нужен, а с APC 7x4 вправо поворачивать совсем не хочет - я сделал выкос градуса 3-4 примерно по диагонали. На варианте с элеронами сделал больше, в результате имею кучу осколков пепопласта. Попробуйте подложить одну шайбочку под крепление двигателя и посмотрите как изментися поворот направо и как реагирует на увеличение газа.
Для уменьшения скорости Кузя советовал поставить аэродинамические тормоза. Еще можно уменьшить вес.
Посмотрите на фото они там стоят.
Про вес можно ещё площадь увеличить.
Увеличение площади на 10% не даёт ткаого же увеличения веса.
Сборка монстрика продолжается точнее сейчас он практически собран нет только силовой установки ( жду моторчика из Китая) без СУ вес 87г
Коллеги, сделал вторую модернизированную Манюню, вчера и сегодня налетал 20 зарядок акка. Самолет получился именно то, что хотел. F-3-A. 3D в легкую. Вес взлетный без шасси -102гр. Фюзеляж из 1,5мм потолочки, в руки брать страшно, но в полете держит нормально. Крылья и стабилизатор оставил 3,5мм потолочку. РВ увеличил, а РН чуть уменьшил. Подверг Манюню самому пристрастному испытанию: петли, бочки, харриер и т.д. на площадке 20х20м. Можно летать у земли, а можно уходить в точку и оттуда штопором… Столько удовольствия получил!
Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃
такой тоже хорош
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5431…
Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы
А какие винты использовали?
GWS 7035 оранжевые прямые.
Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?
Винты GWS 7035 из Пилотажа. www.gwsus.com/english/…/propeller_edp.htm . Легкие и прочные, рассчитаны на большие обороты.
Спасибо разберусь!!!
Скачайте программу Dualsky Calc, она позволяет выбрать мотор и винт, и сразу посмотреть тягу. Все лучше чем наугад подбирать.
Ок. Спасибо.
Пожалуйта, ссылочку если не сложно на винт. Я новичок и не знаю как характеризовать винты.www.hobbyforyou.ru/catalog/1524-1113.html наверное что-то вроде этого размера?
Ищите здесь.
Всё наглядно с фотками.
Да спасибо в пилотаже нашёл. Только вот по калькулятору не разобрался( с английским туговато))).
Ещё вопрос такой!!! А фюз сам вдоль борта не надо укреплять? Или и так конструкция жёсткая получается? Ещё не пробовал собирать сам, не готов. Вот на этой неделе, ближе к выодным начну. Правда было бы удобней напечатать с AutoCADa один к одному и обрисовать. Но так как не хочется терять время на типографию, буду чертить сам. Так наверное все делали? Прошу не смеяться я совсем новичок в моделизме.
Александр! Я просто распечатал на листах А4, прикнопил к потолочке - и вперед, орудовать ножом 😃
По винтам - можно в личку обращаться, всегда помогу, как могу 😃
Чем? Начинкой?
Все продается в магазине.
Надо минимум 2 маленьких сервы, приемник, мотор с винтом тягой не менее 150грамм, регулятор к нему, аккумулятор.
Ну и всякие проволочные тяги и т.п.
Ответил на вопрос?
Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃
Хм, конечно увеличение веса и мощности двигателя в данном случае было, пожалуй, правильным решением, но всё же это микро, и надо стараться расчитывать на двигатели с минимальным весом, делать конструкцию планера ещё легче и ажурнее, сервы, приёмник, аккумулятор и регулятор использовать так же с минимальным весом из доступных.
Например, можно сделать наборную бальзово-соломенную конструкцию планера с обтяжкой из тонкой микалентной бумаги - думаю должно получится и прочнее и жоще и легче по весу чем цельно-пенопластовая модель.
Можно, конечно, и легче сделать (буду над этим работать), но не забывайте, что самолет предназначен для улицы. Трава осенью жесткая, на полосе встречаются мелкие камушки, опять же ветер 😉